Женя, я очень не люблю усложнять жизнь, поверь
Спасибо что помогаете мне!
>1) начинать надо всегда с метки на маховике.
ок
>2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
Шпонки и нету.
Т.е. кулачки первого цилиндра должны смотреть одинаково каждый в свою сторону, ок. Это получается газораспределение "на глаз" выставлять?
я не против, главное чтоб работало и я не попал опять на гнутые клапана и прочие прелести
>попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Поздно, снял уже.
Я очень за то, чтобы этот ВОЗ поехал
Открою маленький технический секрет- штангельциркуль. Кулачки смотрят вверх. На постель ложишь ровную пластину над кулачками. ( я беру второй штангель.) и от неё меряешь подъём. Потом затягиваешь болт шестерни распредвала.
Даже если разница между кулачками будет 1-2 мм ничего с твоими клапанами не станется.