Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 15:37:57
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Авторазборки / Re: Кадет 3дв хетч , з Нiмеччини. супер стан, розбираю : 23-12-2014, 12:36:12
Привет! Есть передние супрота с дисками?
На 13-е колеса пойдут?
2  Главная / Зажигание / Re: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E : 12-05-2014, 10:29:02
У меня не получилось найти оптимальные настройки Пирбурга 1б1 и ВАЗ трамблера. Или едет, но холостых нет до полного прогрева или тупая, но холостые стабильные и в режиме прогрева и в рабочем.

Аналогично. Только с Вазовским карбом.
То есть замена 1б1 на тазовский - офигенно все работает. И расход маленький и с места рвет асфальт, при том что у меня 1,3. Только правильно нужно настроить. Немного поднимал вторую камеру. Жиклер хх ставил 39.
Карбюратор можно менять если вас 1b1 достал.
 Всем рекомендую.

А вот с трамблером такая тема не прокатывает.
Да работает. Да заводится и едет. Но разгон не тот, после 3000 - как дохлая лошадь. Не тянет.

РАзвальцевал вакуумник на родном трамблере. Заклеил. С помощь молотка и какой-то матери завальцевал назад. Не пропускает! )  Смеяться.
Поставил назад родной трамблер. Кактушку оставил 2108. Два месяца езжу.
Родной трамблер намного лучше работает.  

Цитировать
Чето читаю и не пойму ниче. Вы  мне скажите. Если у меня стоит родной трамблер с волговским зажиганием, зажигание стоит и не шиволится на 16 градусах. Если Я поставлю комплект с Ваза то мне станет легче или не факт? А то тут пишут что не попадает гдето на 2 градуса гдето на 4 градуса а после 3500 так вообще чето нито , а у меня всегда 16. В идеале конечно поставить бы с Ски но это редкость нынче, да еще бы с вакуумом робочим что бы.  

У тебя вообще и с вакуумником проблема и с грузиками. Лучше отремонтировать старый или купить родной б/у.
 
3  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 19-01-2014, 17:15:10
Вобщем я помучался немного и накидал совместную диаграмму УОЗ.
Видно что вторая пружинка начинает работать при 2800 об. на 2108, и 1800 об. на кадете.
На кадете первая пружина просто слабее или грузики имеют больший вес.
На вазовский трамблер надо поставить первую пружинку послабее, ослабить её натяжение, или добавить вес грузикам. Вот и всё. Буду пробовать.   Опель- Рулезз!!

   
4  Главная / Зажигание / Re: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E : 19-01-2014, 17:04:46
Всем превед!
В соседней теме карбюраторов родилась мысль такая, что УОЗ 2108 совсем не совпадает с углами опережения кадета.
Никто не задумывался над этим?  курю

Вот родилась такая мультидиаграмма.
Кто что скажет?

5  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 19-01-2014, 11:54:31
Диаграммы на ВАЗ и Опель имеются. В мануалах распедалено. Но создавать стенд и подгонять слишком энергоемко. Это как часы ремонтировать- не каждому дано.Я пока терплю ,но буду ставить штатное ибо по затратам денег и времени это практичней. Если интересно могу дать ссылки на графики УОЗов!
И еще сдерживает замену трамблера желание установить электронное безтрамблерное и безраспределительное устройство.Тут в тюнинговании много об этом базарят.

Давай ссылки канешна!!!! Или графики прямо сюда.  
  Пиво
Попробую хоть подогнать чуть-чуть. Стенда нет, но стробоскоп, тахометр, лишняя катушка, коммутатор и  т.д. имеются. Можно в принципе и собрать  вжжжжжж....
 Хотя бы основную разницу увидеть и знать в каком направлении двигаться  Плачет

Кстати, ты не думал об Коммутаторе 962.3734? Он же Астро?
Вообще кто-нибудь ставил? Говорят хорошая весч, но сгорает быстро.
6  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 18-01-2014, 22:11:26
На заводских 97.5 и165/125 по заправке на 100гр.92го 120-130 км.полета. Учитывая что в основном город и дачные проселки.Это не рекорд но и не жопа!
Тут еще вопрос в зажигании. Мне досталось на 1.3№В не только жиговский карб. но и 8е зажигание. Тот еще геморой.Т.е полное несоответствие УОЗ .  Режим работы - или до 2тыс. или после3х тыс. Как повернешь - такой езда и будет.Полного спектра сгорания не добьешся.По полям в одном положении ,по трассе в другом.К плохому привыкаешь но хочется совершенства! Ну а несоответствие УОЗ сильно давит на экономичность.

Можно узнать в чем несоответствие УОЗ? Есть диаграммы штатного УОЗ?  Или знаешь может чем они отличаются?
Пружины то можно подобрать, регулировать вплоть до нужных углов. Была бы штатная диаграмма или хоть знать в какую сторону бороться.
7  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 18-01-2014, 12:00:23
Еще есть геморой на ХХ связаный с жиклером на электроклапане. По заводу он должен быть 0.3.Но для уменьшения СО2 он вроде такой , но с прожилками-штамповками. Результат - малейшая влага и нет ХХ. Пришлось прогнать сверлом 0.3-0.4 в чистый диаметр. Теперь продуваю его раз в полгода(раньше через день)

Согласен со всем. Только ЖХХ имеет тарировку, которая соответсвует диаметру в микронах. То есть с завода идет 39-42 (в зависимости от карба 2108, 21081, 21083)
То есть 0,39-0,42 мм, а не 0,3 мм.
Правильно сделал что прогнал. Значит на заводе не допилили  Опель- Рулезз!!
8  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 17-01-2014, 11:17:22
а кулачек четвертый с завода стоял?


Перерасхода небудет потаму как они ссут в две струи независимо гнутые или нет(там насос ускаритель) и гнуть нужно.
Чтоб небыло провала нужно флажек на насос ускоритель семерку ставить и писюн с нивы он с одним носиком но более крупным отверстием.


Да, кулачек с завода. Вообще еще карб не трогал. И не хочу лезть. Пусть ездит как есть. Отлично заводится, отличная тяга.


Не ссут, СОСУТ. Подсасывает топливо, знаешь такое?
Ссут в две струи это когда ты жмешь на газ. А вот когда ты едешь по трассе - из них начинает СОСАТЬ топливо. А не должно.
Когда едешь по трассе (педаль газа нажата, и не двигается) из носиков бензин идти не должен. Они должны "спать" мирным сном.
Когда носики в разные камеры, как с завода - то не сосет.
Если завернуть в одну камеру - начинает из них валить бензин, даже когда не газуешь, а тихо едешь по трассе. Бензин уходит в никуда. Ты ездишь на переобогащенной смеси. Свечи только чернеют, масло грязнится  и расход зашкаливает.
  
Найди у Наиля Порошина ролик - он там с пылесосом это все показывает.    
На вот сам нашел -
Гнуть или не гнуть "хоботки Слона" в первую камеру???


9  Главная / Карбюратор / Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ : 17-01-2014, 10:43:42
Смотрел долго и упорно все ролики на ютубе. Посмотри еще Наиля Порошина. Дядька 30 лет на ДААЗе отработал. Ему можно доверять больше чем Жене.
Так вот он говорит в одном из видео, что НЕЛЬЗЯ ГНУТЬ ДВА НОСИКА  в одну камеру. И вспоминает Травникова незлым тихим словом.
Говорит "он может моторист неплохой, но карбюраторщик не очень".
То есть большие обороты - и из двух носиков  начинает сосать в две струи.
ОТСЮДА и перерасход.

Короче вчера поставил новый пекар 21081. первая камера  95-165,  4-й кулачек.
Двигатель 13nb, коллектор однокамерный оставил родной пока, , резал алюмин. плиту- перехоник 11 мм толщиной.   
Потом наверное поставлю двукамерный коллектор. Только не знаю от какой модели искать - может кто подскажет?
Есть провальчик небольшой при резком нажатии на газ. В остальном - пестня!  YES!!

Могу замерять расход. Я думаю, что литров 7-8 по трассе будет кушать, не больше.
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett детская неожиданность : 12-06-2013, 12:06:45
А этот съемник он и одевальник в одном лице?

Да, сьемник и одевальник в одном лице, но
Внтурення обойма остается на ступице. Ступицу зажимаешь в тиски. Под углом болгаркой делаешь надрез и колешь керном.  вжжжжжж...
Без этого никак. 

Я думаю, что если уже менял, то знаешь.   ПивоОпель- Рулезз!!
11  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett детская неожиданность : 11-06-2013, 17:23:13
Да что ему, тому подшипнику будет. Ну забил молотком, ну и что? Думаете через 100 метров сломается? вы бы видели в каком состоянии был старый.


Ну смотря как били, но скорее всего - надо будет снимать и ставить новый   Смеяться

Я не пожалел 100 грн. и купил сьемник. Дороговато конечно, но блин я дядькам на СТО не хочу отдавать 300 грн. за замену.
Так и сьемник есть на будущее и все равно дешевле.
В итоге один подшипник менял с другом где-то часа два. Пока разобрались как им пользоваться и вобще что и когда откручивать и закручивать.  вжжжжжж...

А второй подшипник я поменял сам без проблем минут за сорок. Без стука и шума. И при том  уверен, что ничего не расхерачил и он мне послужит.
Кстати, сьемник от ВАЗ 2108.



12  Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1. : 08-03-2013, 22:29:46
То есть вот так (извиняюсь за изменение рисунка)



Абсолютно правильный рисунок. Большое спасибо во-первых. У меня было перепутаны входы - холостые были нестабильны и вообще ужас.   Грустный

Микроотверстие в клапане 2 служит для того, чтобы через отверстие 4 воздух проходил через него и охлаждал (нагревал) биметалическую пластину.
Биметалическая пластина открывается ( при холодной температуре) и пропускает воздух через 1 и за счет втягивания воздуха в карбюратор (опять таки через 1) начинает тянуть воздух через 3 (регулирует  заслонку).
Регулировочная заслонка перекрывает подачу холодного воздуха.  
То есть 2-й  вход нужно только для микроциркуляции воздуха через пластину и её нагревания (охлаждения).

 Опель- Рулезз!!
13  Главная / FAQ / Re: Ремонт группы контактов замка зажигания с ФОТО : 07-03-2013, 22:28:14
Спасибо.
Сегодня еще делал и менял две прокладки для экономайзера pierburg 1b но фотки забыл делать  Плачет
Может просто покажу как делал и результат Веселый


14  Главная / FAQ / Ремонт группы контактов замка зажигания с ФОТО : 07-03-2013, 01:09:32
Началось все вчера, когда начал заводить - что-то в замке зажигания щелкнуло и ключ уже не возвращался в начальное положение.
Стартер гудел как самолет, потому что не выключился. Я тут же крутанул ключ назад - заглушил мотор. Где-то в замке лопнула пружина   Плачет

ПОчитав форум - понял, что пружина, которая  возвращает ключ в 3-е положение, где-то в контактной группе.
 Так и не нашел фоток с разборкой контактной группы. Поэтому представляю вашему вниманию этот разбор полетов

Начинаем разборку
1. Снимаем облицовку под рулем. Два винта находятся под рулем. Сначала подумал, что нужно будет снимать руль  Удивлен
Оказывается просто надо повернуть руль влево (и вправо) - и можно открутить   Веселый
2. Не стал снимать замок зажигания - просто открутил один маленький винт который крепит контактную группу, и с тыльной стороны второй.
Тяжело к нему подобраться. Отвертка должна быть 4-5 сантиметров в длину, чтобы было удобно, но таковой не было - засовывал длинную под руль.
3. Вынул и отсоединил контактную группу.
4. Контактная группа - на трех защелках. Не потеряйте шарик!

Разобранная группа


Виновница торжества с обломком



Обрезаем нафиг 3/4 витка
(я пытался сначала загнуть старый и засунуть назад - но ничего не вышло )


Отгибаем - ставим на место


Чтобы все работало - нужно чтобы торчал кончик - около 3мм



Чистим контакты, без фанатизма и собираем.

Всё пашет.  YES!!

 Опель- Рулезз!! Балалайка Баян Опель- Рулезз!!





15  Главная / Зажигание / Re: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E : 23-11-2012, 21:39:57
Благодыря даной теме сегодня удачно поставил трамблер, катушку и коммутатор от ваз 2108 на opel Kadett 1.3  
Пашет - ЧЕТКО.  Смеяться Появился стабильный холостой, сполтыка заводится.  А то мучался со старым трамблером.
ВСЕМ бальшое спасибо.   Пиво
Страниц: [1]