Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 01:26:49
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ  (Прочитано 9078 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-04-2013, 19:04:17 »

Камрады такая ситуация вчера был на разборке ставил я расходомер в идеале другой не он (уверен был на 100% что он) клапан хх тоже не он ну клапан тут как бы не причем,но вчера все стало еще лучше чем было мотор начал так захлебыватся что даже не реагировал на педаль газа я думал он климанет тупо глохнуть пытаеться почти останавливается потом опять пытаеться ехать естественнно не едет причем рывков нет просто не едет как без бензина как говорил Dieselfan наверное что то с подачей топлива,но что это может быть если через 2-3 минуты это проходит и машина едет хоть 500км без проблем до того момента пока ее не заглушишь а потом снова не заведешь,ну вот я вчера замахался искать..бензонасос?ну так почему через 3 минуты все проходит?контакт где то?дак его если нет то его нет,короче вые..ся я вчера круто и не чео не нашел..я думаю может это блок управления глюкнул уже совсем или такого не может быть? просто кроме ЕБУ не на что другое не похоже проблема появляется именно после того как заглушить и завести заново что скажете?

Действительно, блок управления старых Опелей вполне может себя так вести. Есть у них такая особенность, после многих лет работы может растрескиваться пайка на плате и тогда возможны варианты. Не стоит забывать и про его контактную колодку, которая может быть уже слегка так посиневшей от окислов.
Но и кроме ЭБУ, нечто подобное может давать и еще одна вещь. У двигателя C20NE для питания бензонасоса и блока управления применяется так называемое главное реле. Оно в данном случае, по простому говоря, двухэтажное, в одном корпусе находится сразу два реле. Одно соответственно подает питание на бензонасос, второе - на ЭБУ. В моей практике не раз встречались такие неисправности, когда либо окислялись контакты главного реле, либо растрескивалась пайка на самой плате этого реле. Это желательно проверить.

Ну и электробензонасос тоже штука не совсем простая. Иногда он может выбрыкивать именно таким образом как у вас. А кроме того, есть еще и контакты подключения этого бензонасоса, которые могут тоже быть окислены.

И еще одно. Если в вашем авто стоит сигнализация, вполне может быть, что для предотвращения угона разрывается питание бензонасоса. И достаточно часто  у  реле, через которое разрывается питание на бензонасос, подгорают контакты или  окисляются в колодке его контакты  и тогда на насос попадает не полное питание +12В, а только какая-то его часть. И естественно будут вам и рывки и тупизна и т.д.

Исходя из всего сказанного, очень желательно было бы пробежаться по всему указанному выше, проверить все контакты, возможно брызнуть где возможно ВДшки. Ну а потом уже что-то и менять.



Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 21-04-2013, 19:13:29 »

обратку не проверял проверить рдт не как нельзя что бы зря не покупать?

Если есть подозрение на неработающий регулятор давления, его можно элементарно проверить просто кратковременно пережав обратку плоскогубцами. Естественно в этот момент двигатель должен иметь проблему с заводкой. Если сразу завелся, отпускаем плоскогубцы. Отпустили, заглох - меняем регулятор давления.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VERKA
Гость
« Ответ #17 : 21-04-2013, 19:35:16 »

в точности как у меня было
я проверил ВСЕ ,буквально все
на кмп диагностике сказали в тот момент когда начинает захлебываться в цилиндрах недогорает топливо
продал машину с этой продлемой
менял-
1, топливный насос
2,все фильтра
3,свечи
4,расходомер воздуха
5,топливные форсунки и рампу
6,регулятор давления топлива
7,регулятор хх
8,крышку разнощика
9,подкапотную проводку
10,мозги
11,катушку зажигания
12,дачик температуры
на диагностике сказали что может в механике быть проблема-клапана или чтото еще-трещинка в голове
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 21-04-2013, 19:47:50 »

в точности как у меня было
я проверил ВСЕ ,буквально все
на кмп диагностике сказали в тот момент когда начинает захлебываться в цилиндрах недогорает топливо
продал машину с этой продлемой
менял-
1, топливный насос
2,все фильтра
3,свечи
4,расходомер воздуха
5,топливные форсунки и рампу
6,регулятор давления топлива
7,регулятор хх
8,крышку разнощика
9,подкапотную проводку
10,мозги
11,катушку зажигания
12,дачик температуры
на диагностике сказали что может в механике быть проблема-клапана или чтото еще-трещинка в голове

Не верю я в чудеса. Иногда приходилось иметь дело и не с такими неисправностями. Самое тяжелое это поймать момент ее проявления. Для этого иногда приходилось покататься изрядно на машине с подключенным оборудованием. А если есть проявление неисправности, нормальный мастер просто обязан эту самую неисправность найти и устранить.

Никакая трещина в головке не может  влиять на сгорание топлива сразу во всех цилиндрах! С клапанами разобраться еще проще.
« Последнее редактирование: 21-04-2013, 21:03:57 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SERg
Гость
« Ответ #19 : 22-04-2013, 10:12:22 »

в точности как у меня было
я проверил ВСЕ ,буквально все
на кмп диагностике сказали в тот момент когда начинает захлебываться в цилиндрах недогорает топливо
продал машину с этой продлемой
на диагностике сказали что может в механике быть проблема-клапана или чтото еще-трещинка в голове

дело в том что тут нужно логически мыслить если бы была такая проблема то я бы ездил бы так все время а тут только после запуска и все о проблеме можно забыть до следующего запуска мотора


Записан
VERKA
Гость
« Ответ #20 : 22-04-2013, 14:01:37 »

с таким авторитетом как  DieselFan я спорить не буду
но у меня стояла рядом такая-же вектра и я с неё переставлял себе по очереди каждый элимент
результата не довало
и тоже при холодном пуске не захлебывалась а при прогретом пуске всегда его трясло
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 22-04-2013, 18:59:39 »

с таким авторитетом как  DieselFan я спорить не буду
но у меня стояла рядом такая-же вектра и я с неё переставлял себе по очереди каждый элимент
результата не довало
и тоже при холодном пуске не захлебывалась а при прогретом пуске всегда его трясло

Спасибо конечно за столь лестный отзыв о моих скромных возможностях.  Но мой авторитет тут совсем ни при чем. Скорее всего то, что у в вашем случае не получилось отремонтировать машину просто меняя все подряд, как раз и подтверждает то, в чем я давно убедился на практике.
Прежде чем что-то менять, нужно для начала попробовать просто логически прикинуть возможную причину проблемы, при возможности померять напряжения, сопротивления, то же давление топлива и т.д. И только тогда уже, сделав какие-то предварительные выводы, начинать что-то менять.

Не исключаю, что в вашем случае причиной такой работы двигателя могла быть например нечеткая масса, или некорректно работающий с прогревом лямбда-зонд, если таковой был установлен и т.д.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SERg
Гость
« Ответ #22 : 23-04-2013, 20:13:44 »

не совсем понял как проверять РДТ но попробовал так как понял завел машину начала колбасить пережал обратку и тут же повысились обороты стала устойчива но я не отпускал где то секунд 20 и бензин побежал где то из под рампы отпустил не заглохла фиг его знает работает он или нет я не понял 
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-04-2013, 20:25:44 »

Была похожая проблема .причина в разбитой нижней шестерни коленвала  и места посадки на шпонку
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-04-2013, 21:39:00 »

не совсем понял как проверять РДТ но попробовал так как понял завел машину начала колбасить пережал обратку и тут же повысились обороты стала устойчива но я не отпускал где то секунд 20 и бензин побежал где то из под рампы отпустил не заглохла фиг его знает работает он или нет я не понял 

 Если пережать обратку, бензину, который гонит в рампу форсунок бензонасос, деваться некуда. И естественно в рампе возрастает давление, причем если подержать обратку прижатой подольше, например как вы,  секунд 20-30, давление в рампе будет равно максимальному давлению бензонасоса.

Если у вас при поднятом давлении обороты выравниваются, значит нужно не просто проверять регулятор давления, а более серьезно разобраться с топливной системой вашего авто. Для этого нужно найти и подключить в разрез подачи бензина подходящий манометр и сразу все станет понятно.

Рабочее давление на форсунках походившего двигателя C20NE - обычно около 2.0 атм.   Если давление меньше, пережимаем обратку и смотрим как растет давление. При полностью пережатой обратке, хороший бензонасос должен давать не менее 6.0 атм, а подвесной еще больше. Если пережали и давление стало 6.0 атм, значит бензонасос в порядке, а если при отпускании обратки давление менее 2.0 - меняем регулятор давления. Если при полностью пережатой обратке бензонасос качает 2-3 атм - скорее всего он свое уже отходил.

Иногда у регуляторов давления встречается такая неисправность как трещина в вакуумной мембране. Тогда через вакуумный штуцер регулятора давления, это куда подключается трубочка, некоторая часть бензина может в обход форсунок сразу засасываться во впускной коллектор.
Это приводит к неконтролируемому обогащению топливной смеси и естественно нарушает нормальную работу двигателя.


Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-04-2013, 21:47:57 »

не совсем понял как проверять РДТ но попробовал так как понял завел машину начала колбасить пережал обратку и тут же повысились обороты стала устойчива но я не отпускал где то секунд 20 и бензин побежал где то из под рампы отпустил не заглохла фиг его знает работает он или нет я не понял 

Да, и еще упустил самое главное! Даже при пережатой обратке не должно быть никаких подтеканий бензина ни из топливной рампы ни тем более из подводящих топливных шлангов. Это очень чревато неприятностями. По любому нужно туда лезть и смотреть что там подтекает!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 25-04-2013, 11:17:53 »

Год назад,была такая же проблемма на с20ne.Были жуткие провалы,машина глохла в самый не подходящий момент,хрен заведёшь,потом после минут 5-10 простоя с пол тыка,потом апять.Методом исключений начали с зажигания и сразу наткнулись на крышку трамблёра,в которой не было уголька вообще,одна ямка,как ехал х.з. СумасшедшийЗаменили крышку и вв провода заодно,все прошло.
Записан
SERg
Гость
« Ответ #27 : 27-04-2013, 23:56:33 »

Год назад,была такая же проблемма на с20ne.Были жуткие провалы,машина глохла в самый не подходящий момент,хрен заведёшь,потом после минут 5-10 простоя с пол тыка,потом апять.Методом исключений начали с зажигания и сразу наткнулись на крышку трамблёра,в которой не было уголька вообще,одна ямка,как ехал х.з. СумасшедшийЗаменили крышку и вв провода заодно,все прошло.

машина заводиться с пол тычка в любую погоду даже при этой проблеме просто сразу после запуска начинаются приколы...
Сегодня изе..ался по полной проверил напряжение на бензонасосе в норме реле работает не чего не помогает не чео не могу понять вообще а вчера заехал заправился только выезжать с заправки как начало колотить что еле с нее выехал такого еще не было я уже думаю может фильтр чем забит или бак я уже короче не знаю что и делать и что думать такое в первый раз в жизни вижу вообще...хана короче

попробовал еще снять шлангочку которая идет из РДТ в заслонку начала глохнуть совсем пальцем закрыл вход в коллектор вроде причина проходит что это такое???
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 28-04-2013, 04:50:16 »

водой заправился....
Записан
SERg
Гость
« Ответ #29 : 30-04-2013, 15:31:13 »

наказал меня 20не за лень...

водой заправился....

Веталь ты прав только не совсем водой заправился мой блок управления мотроник
сегодня приехал на разборку поменять реле так как реле это последнее что могло быть..поменял эффекта не дало тогда я понял что остается только подкинуть другой блок управления и если не он спустить кадет в реку..когда отсоединяю разъем а в нем воды стакан хлюпает...самое главное что уже был такой прикол 1 год назад но я устранил причину течи через дырку откуда заходит проводка от мотора на блок..откуда там вода понять вообще не могу вода исключительно в самом разъеме а не возле прямо в самих проводах
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО С20НЕ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: