Ну все, не ругайтесь. Не в терминах суть, а в действиях
Отвечу по порядку, вывод сделал что стучат именно поршня так как, это уже крайность и мое кроилово. История такая что такси был мой единственный заработок. Нужно было дрыгатель поставить на ноги любыми средствами в короткий срок. В связи с этим была проведена очень бюджетная "капиталка" Был расточен блок 1.8 под поршня C20ne, которые были куплены б.у тут же на форуме в сборе с шатунами. Визуально поршня вроде как в норме были. Далее Все было собрано. Кольца новые, вкладыши новые, все сальники и прокладки тоже новые (уточняю, так как видел что люди и б.у ставили) Машинка стала на ноги и в трудный момент вытащила меня с финансовой задницы. Теперь пришла очередь отдать ей должное. Этот стук не давал мне покоя с первой заводки ДВС. В бортовом журнале у меня есть и видео и описание стука. Но как всегда крупные затараты мы оставляем на последок в надеждах отделаться малой кровью. Вычитал и тут много мнений и посещены 4 разных моториста. Что характерно, все сказали что это не смертельно, ничего страшного. Но при этом 2 человека уточнили что это распредвал. Неделю назад был куплен распредвал у одноклубника DimarikPD действительно в отличном состоянии и сразу же заменен. Но опять мимо.Сейчас проведу полный список всего что было сделано в борьбе с этим стуком
1. Давление масла было 1 бар, поменял насос, сейчас на холостом уверенная двойка - Звук не поменялся
2. Заменены гидрики с рокерами и пятаками - звук не поменялся
3. Заменено сцепление (по необходимости, но потом вычитал где то что и оно может давать звук) - без изменений
4. Перепробовано кучу масел - мимо
5. Заменена помпа (слизало 5 зубов в ремене грм, помпа крутилась, но решили не рисковать) - тот же стук
6. Проверена Шпонка звездочки КВ - в норме
7. Может смешно но даже стартер на работающем двс снимал с посадочного места так как подозревал что маховик цепляет.
8. Проверен выпуск на сечение (кто то писал что звук похож)
9. Полная профилактика ГБЦ (грешил на подвисание клапана)
10. Ну и на последок замена распредвала вместе с пеналом, которая не увенчалась желаемым результатом.
Теперь о наблюдениях. Если авто ночь стоит, завожу и сразу слышу стук "глиняной посуды", потом этот стук спустя секунд десять пропадает. Спустя секунд 40 по нарастающей появляется стук. Частый, иногда хаотичный. Потом немного притихает и возвращается спустя секунд 10 с постоянной частотой и ритмом. При прогазвке его тоже слышно до 1500, потом общий шум глушит.Стук проявляется не зависимо от неагрева поршня, проверял путем скидывания насвечника на все время прогрева с одного цилиндра по очередности, то есть за 2 дня проверил 4 цилиндра. Стук появляется в тот же период без изменений. На прогреве его отчетливо слышно как стрекотание, когда же двигатель уже полностью выходит на рабочую температуру слышно только дизеление. Кстати при последнем съеме головы тоже наблюдал ХОН на стенках цилиндров. поэтому вопрос не в элипсности, а в том что поршня разных производителей могут быть разные в диаметре ( имею ввиду вот именно эти допуски)
Недавно на драйве слышал очень похожий стук приоровского движка. Потом как оказалось у хозяина ТС стучали юбки поршня. Реально мне деваться уже некуда
Весь верх я перебрал, остается только пенек.
Вот Видео приоры
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=OAiHuv8pA1EОтчетливый дизельный стук. а вот мое видео во время прогрева
https://www.youtube.com/watch?v=YVq1PwjQwGwИ видео где двигатель прогрет с разных ракурсов с описанием))
https://www.youtube.com/watch?v=ylwoZpnFgj8