Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:48:42
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
помогите советом по впускному коллектору.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: помогите советом по впускному коллектору. (Прочитано 12387 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #30 :
31-03-2014, 13:22:39 »
Цитата: I-GOR от 31-03-2014, 12:42:49
Всё правильно подключено,так и должно быть. Там в коллекторе маленькая дырочка типа жиклёра надо смотреть её состояние,часто забивается.
А для чего такое соединение? Выходит, что за дроссельной заслонкой имеем связь с атмосферой. Насколько я понимаю это = несанкционированному подсосу воздуха через прокладку карбюратор-коллектор, например.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #31 :
31-03-2014, 13:43:55 »
Цитата: zom81e от 31-03-2014, 13:22:39
А для чего такое соединение? Выходит, что за дроссельной заслонкой имеем связь с атмосферой. Насколько я понимаю это = несанкционированному подсосу воздуха через прокладку карбюратор-коллектор, например.
В фильтр подаётся две трубки,толстая и тонкая,толстая работает на больших оборотах при открытой др.заслонке,тонкая на ХХ.
Подробнее тут;
При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений, летучих веществ, которые вместе с продуктами сгорания объединяются под общим названием бартерные газы".
Кроме того, проникающие в картер отработавшие газы могут создать в нем избыточное давление, способствующее выдавливанию масла из двигателя через уплотнения.
Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера закрытого типа (рис. 2.61). Система вентиляции включает в себя крышку 9 головки цилиндров со штуцером, прокладку 8 и маслоотражатель 10.
Система обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость за воздушный фильтр
под дроссельную
заслонку смесительной камеры карбюратора через калибровочное отверстие диаметром 1,5 мм для их дожигания.
На двигателе МеМЗ 3071 (1.3 Li) система вентиляции картера (рис. 2.62) двигателя обеспечивает отсос картерных газов в очищеную полость за воздушный фильтр и за дроссельную заслонку через калибровочное отверстие диаметром 1,7 мм.
Такое устройство вентиляции картера позволяет регулировать количество отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя
, а также его работе на малых нагрузках отсос картерных газов происходит в смесительную камеру
под дроссельную заслонку карбюратора
.
С открытием дроссельной заслонки
разрежение в смесительной камере уменьшается, а скорость потока и количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр, увеличивается, обеспечивая
наибольший отсос картерных газов через воздушный фильтр
.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #32 :
31-03-2014, 13:51:20 »
Цитата: I-GOR от 31-03-2014, 13:43:55
В фильтр подаётся две трубки,толстая и тонкая,толстая работает на больших оборотах при открытой др.заслонке,тонкая на ХХ.
Подробнее тут;
При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений, летучих веществ, которые вместе с продуктами сгорания объединяются под общим названием бартерные газы".
Кроме того, проникающие в картер отработавшие газы могут создать в нем избыточное давление, способствующее выдавливанию масла из двигателя через уплотнения.
Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера закрытого типа (рис. 2.61). Система вентиляции включает в себя крышку 9 головки цилиндров со штуцером, прокладку 8 и маслоотражатель 10.
Система обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость за воздушный фильтр
под дроссельную
заслонку смесительной камеры карбюратора через калибровочное отверстие диаметром 1,5 мм для их дожигания.
На двигателе МеМЗ 3071 (1.3 Li) система вентиляции картера (рис. 2.62) двигателя обеспечивает отсос картерных газов в очищеную полость за воздушный фильтр и за дроссельную заслонку через калибровочное отверстие диаметром 1,7 мм.
Такое устройство вентиляции картера позволяет регулировать количество отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя
, а также его работе на малых нагрузках отсос картерных газов происходит в смесительную камеру
под дроссельную заслонку карбюратора
.
С открытием дроссельной заслонки
разрежение в смесительной камере уменьшается, а скорость потока и количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр, увеличивается, обеспечивая
наибольший отсос картерных газов через воздушный фильтр
.
Правильно. Так оно и у меня. Я выше писал, что у меня трубка от картера разделяется на 2: к воздухану и к коллектору. А насколько я понял, у EGOR_APK трубка просто соединяет коллектор и кастрюлю фильтра и некоим образом не связана с отсосом газов из ДВС. А это уже есть неправильно.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #33 :
31-03-2014, 14:29:54 »
Цитата: zom81e от 31-03-2014, 13:51:20
Правильно. Так оно и у меня. Я выше писал, что у меня
трубка от картера разделяется на 2: к воздухану и к коллектору.
А насколько я понял, у EGOR_APK трубка просто соединяет коллектор и кастрюлю фильтра и некоим образом не связана с отсосом газов из ДВС. А это уже есть неправильно.
Тут так же только разделение происходит в самой кастрюле.
Толстая трубка от картера и тонкая в коллектор.
Клапан возд.фильтра_thumb.jpg
(36.85 Кб, 474x303 - просмотрено 444 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #34 :
31-03-2014, 14:54:44 »
Цитата: I-GOR от 31-03-2014, 14:29:54
Тут так же только разделение происходит в самой кастрюле.
Толстая трубка от картера и тонкая в коллектор.
Когда Вы так говорите, то начинаю вроде понимать смысл, но реализация как-то не впечатляет. Выходит, что все равно захватывает с полости фильтра. Или там клапанок стоит какой? На фото не видно ничего такого.
Хотя и с разветвленными трубками тоже самое выходит. На ХХ высасывает и из картера и из воздухана.
Записан
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #35 :
31-03-2014, 15:59:58 »
Цитата: I-GOR от 31-03-2014, 13:43:55
В фильтр подаётся две трубки,толстая и тонкая,толстая работает на больших оборотах при открытой др.заслонке,тонкая на ХХ.
Подробнее тут;
При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений, летучих веществ, которые вместе с продуктами сгорания объединяются под общим названием бартерные газы".
Кроме того, проникающие в картер отработавшие газы могут создать в нем избыточное давление, способствующее выдавливанию масла из двигателя через уплотнения.
Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера закрытого типа (рис. 2.61). Система вентиляции включает в себя крышку 9 головки цилиндров со штуцером, прокладку 8 и маслоотражатель 10.
Система обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость за воздушный фильтр
под дроссельную
заслонку смесительной камеры карбюратора через калибровочное отверстие диаметром 1,5 мм для их дожигания.
На двигателе МеМЗ 3071 (1.3 Li) система вентиляции картера (рис. 2.62) двигателя обеспечивает отсос картерных газов в очищеную полость за воздушный фильтр и за дроссельную заслонку через калибровочное отверстие диаметром 1,7 мм.
Такое устройство вентиляции картера позволяет регулировать количество отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя
, а также его работе на малых нагрузках отсос картерных газов происходит в смесительную камеру
под дроссельную заслонку карбюратора
.
С открытием дроссельной заслонки
разрежение в смесительной камере уменьшается, а скорость потока и количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр, увеличивается, обеспечивая
наибольший отсос картерных газов через воздушный фильтр
.
Спасибо за столь подробное описание
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #36 :
01-04-2014, 08:55:23 »
Цитата: zom81e от 31-03-2014, 14:54:44
Когда Вы так говорите, то начинаю вроде понимать смысл, но реализация как-то не впечатляет. Выходит, что все равно захватывает с полости фильтра.
Или там клапанок стоит какой?
На фото не видно ничего такого.
Хотя и с разветвленными трубками тоже самое выходит. На ХХ высасывает и из картера и из воздухана.
Ради интереса снял свой воздухан,с внутрнней стороны типа коробочки куда заходят эти трубки,клапанов нет,или уже нет,полно нагара. Заодно вскрыл промыл.
Photo-0735.jpg
(50.08 Кб, 500x375 - просмотрено 479 раз.)
Photo-0736.jpg
(34.56 Кб, 500x375 - просмотрено 1729 раз.)
Записан
EGOR_APK
Карма: +0/-0
Сообщений: 41
Номер авто:
1.8NV 5ст 86г
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Бахчисарай
Регистрация: 16.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом по впускному коллектору.
«
Ответ #37 :
01-04-2014, 15:58:52 »
Цитата: I-GOR от 01-04-2014, 08:55:23
Ради интереса снял свой воздухан,с внутрнней стороны типа коробочки куда заходят эти трубки,клапанов нет,или уже нет,полно нагара. Заодно вскрыл промыл.
и это попадает в карб, так он и умирает медленно
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
помогите советом по впускному коллектору.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...