Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 15:43:43
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Редуктор ГБО4 на 2поколение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Редуктор ГБО4 на 2поколение (Прочитано 2226 раз)
UFO
Карма: +1/-0
Сообщений: 16
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Коломыя
Регистрация: 28.10.2020
Активность за 30 дней
0%
Offline
Редуктор ГБО4 на 2поколение
«
:
05-11-2020, 09:05:50 »
Всем привет)Нужны советы или подсказки...или закидаете меня старыми шрусами....
Из того что понял из интернета:редукторы 2 и 4 поколений отличаются тем что в 4 поколение газ из редуктора подаётся под давлением.Посетила такая мысля:поставить на карбюраторного кадета редуктор 4го поколения,и врезать в карбюратор 1 "форсунку".Открываться она будет по "сигналу"с трамблёра,который на катушку подаётся.....(типа газомоноинжектор)....поправьте меня,или подскажите имеет ли право на жизнь задумка...ну или отговорите....
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Редуктор ГБО4 на 2поколение
«
Ответ #1 :
05-11-2020, 09:26:45 »
Цитата: UFO от 05-11-2020, 09:05:50
Всем привет)Нужны советы или подсказки...или закидаете меня старыми шрусами....
Из того что понял из интернета:редукторы 2 и 4 поколений отличаются тем что в 4 поколение газ из редуктора подаётся под давлением.Посетила такая мысля:поставить на карбюраторного кадета редуктор 4го поколения,и врезать в карбюратор 1 "форсунку".Открываться она будет по "сигналу"с трамблёра,который на катушку подаётся.....(типа газомоноинжектор)....поправьте меня,или подскажите имеет ли право на жизнь задумка...ну или отговорите....
Идея неосужествима. У меня работает газомоноинжектор и высокое давление подается через форсунку в дроссель, НО! ВО-первых: газовые форсунки низкоомные - нужен драйвер Peak&Hold. Во вторых нужна обратная связь по выхлопу - у меня ШДК, с соответствующим контроллером и соответственно драйвером фурсунки рулит специальный мозг, который имеет несколько входящих сигналов и обрабатывая их открывает форсунку. Зажигание тоже желательно микропроессорное - с трамблером такое городить бессмысленно. Есть комплексные мозги, на которых можно построить такой проект, но общая стоимость переделки перевалит за 1000$ не говоря уже о потраченном времени. Вы на это решитесь? Надеюсь понятно объяснил.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
UFO
Карма: +1/-0
Сообщений: 16
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Коломыя
Регистрация: 28.10.2020
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Редуктор ГБО4 на 2поколение
«
Ответ #2 :
05-11-2020, 09:32:31 »
Более чем)спасибо)
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Редуктор ГБО4 на 2поколение
«
Ответ #3 :
05-11-2020, 10:27:57 »
Краще залишити редуктор від другого покоління і поставити собі STAG50 з шаговим дозатором. Правда треба колектор з лямбдою ще. Я поставив і забув, що таке регулювання редуктора. На БК був показометр лямбди, то завжди справно бігав туди сюди, стехіометрію підтримувало само.
https://kadett.in.ua/index.php?topic=26910.msg428799#msg428799
За 8 років більше не було потреби щось перенастроювати. Так і їздив. В позаминулому році міняв ремкомплект редуктора - потік тосол, рік протрималась діафрагма і знову потік. В тому році купив знов ремкомплект , але всередині в редукторі трохи згладив виступи, які розїв тосол. То вже працювало нормально.
«
Последнее редактирование: 05-11-2020, 10:42:13 от Karalex
»
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Редуктор ГБО4 на 2поколение
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...