Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
|
17
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал
|
: 10-09-2017, 21:11:32
|
Я думаю так, буду делать по пути наименьшего сопротивления. Систему зажигания от 5рки жигуля пока оставлю как есть. Разница в динамике и расходе с БКСЗ и МПСЗ в разы меньше нежели цена между ними. Блок разбираю, меряю зазоры, элипсность, если выше допуска точу на первый ремонтный (или ближний ремонтный) размер. Но сразу же вопрос, я нигде не могу найти поршни никакого размера для 13N/13NB и кольца к ним. Вкладыши ремонтные есть, а поршней нету. Бывалые, скажите, где искать качественные поршни ремонтные??? Или свапать двигатель с Европейца? Что дешевле, что надежнее??
|
|
|
18
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал
|
: 10-09-2017, 19:03:44
|
Как я понял 13N и 13NB отличаются той самой системой зажигания. Так как с МПСЗ меньше токсичность выхлопа. В таблице двигателей General Motors (Opel, Vauxhall) у 13NB указан EuroEmission (норма выхлопа) 1 Но овчина не стоит выделки, у меня все равно газ, система карбюрации нужна только для старта и прогрева. Но вот коррекция угла опережения зажигания была бы очень кстати
|
|
|
21
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал
|
: 10-09-2017, 14:23:33
|
МАП- датчик это аналог вакуум корректора, только не механический а электронный? Микро Процессорная Система Зажигания - вот это уже круто. Снова же, что такое - моники? Датчики? Ткните носом в литературу по данному двигателю, пожалуйста, а то я после таврии, чувствую себя безнадежно отставим и не образованным
|
|
|
22
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал
|
: 10-09-2017, 13:54:02
|
Добро пожаловать. Какой карбюратор и откуда трамблер? - У меня в темах есть информация по карбюратору для двигателя 1.3 NB. - Зажигание оригинальное состоит из трамблера, мозгов, катушки зажигания, мап сенсора, датчика температуры двигателя.
У меня 1.3 NB мотор. Карбюратор и зажигание оригинал хорошая штука.
Трамблер, блок ЕПХХ, комутатор собраны из ВАЗ-2105 Карбюратор, не могу сказать родной или нет, но на карбюраторе отчетливо видно отсутствие какого то узла, прям где сходится механизм подсоса и акселератора. Что такое МАП датчик? Как я понял 13 NB и 13N разнятся нормами выхлопа, и первый немного технологичнее.
|
|
|
28
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал
|
: 09-09-2017, 10:06:35
|
Отчет по жиже которую залил в двигатель. На холодную - дым из сапуна пропал полностью. На горячую - из сапуна прет пар, слабо но это точно пар. За 100 км уходит 1 литр тосола (Точнее уже воды) Пока не могу дозвонится знакомому мотористу, по этому спрошу совета у форумчан. Что по минимуму нужно иметь для снятия головы? Смогу ли я сам снять ГБЦ? Нужен ли динамометрический ключ для снятия? Данный автомобиль хочу делать сам, он мне близок по духу, вообщем не знаю как описать это чувство .
|
|
|
29
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB газ\бензин Хатчбек 4 двери, борт журнал
|
: 08-09-2017, 20:27:13
|
Взвесив за и против, двигатель то все равно придется капиталить, да и я очень скептически отношусь ко всякой химии, но... В автомагазине Опель, продавец посоветовал мне VitaFlush, за каких то 130 грн. Да и думаю, все равно хуже не будет, открыл крышку и влил всю банку. На следующий день, я завожу авто, а звук двигателя поменялся, я сразу услышал. Я залез под капот, а там из сапуна дымок идет но в разы слабее. Еще через день, а это возле 150 км пробега, дымок из сапуна еле еле идет. Мне нужно еще 600-700 км откатать на этом масле, тут кстати 20w-50 залито. А потом я куплю Ликви Моли или еще что то очень сильное, на ночь. Тут есть и обратная сторона медали, эта жижа прочистила не только кольца, но и тот кокс, который немного прикрывал трещину в ГБЦ или прокладке. В бачке бульки пошли очень активно Капиталить то всеравно нужно.Вот думаю и проведу эксперимент. Пока доволен
|
|
|
|
|
|