Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:01:11
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  После ремонта гбц работает один цилиндр 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: После ремонта гбц работает один цилиндр  (Прочитано 11653 раз)
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 12-11-2016, 22:51:38 »

Я скажу так-если бы я знал что надо снять по 1мм с двух клапанов,я бы не снимал голову.любым способом снял бы их эти миллиметра
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 13-11-2016, 14:21:05 »

Я скажу так-если бы я знал что надо снять по 1мм с двух клапанов,я бы не снимал голову.любым способом снял бы их эти миллиметра


А после того как торцы расклепает что будеш делать?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 13-11-2016, 16:27:53 »

На стертых клапанах 40тыс пробега!!! никакого намека на рлзвальцовку!на них для этого надеваются упоры
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 13-11-2016, 20:51:01 »

На стертых клапанах 40тыс пробега!!! никакого намека на рлзвальцовку!
Так и на отломаных втулках клапана ГБЦ по 50 тыс ходит. Масло поджирает, но ходит. И работает мотор аки часы.
на них для этого надеваются упоры
Упоры протирает, торцы расклепывает. Только стирание упора - суть штатный процесс, а расклепанный торец, хана втулке и пятке пружины.
Своя рука владыка - хоть болгаркой, хоть зубилом.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 23-11-2016, 06:54:22 »

Походу голове абзац!!!в бачке масляная жижа...
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #35 : 23-11-2016, 08:10:34 »

Так и на отломаных втулках клапана ГБЦ по 50 тыс ходит. Масло поджирает, но ходит. И работает мотор аки часы.Упоры протирает, торцы расклепывает. Только стирание упора - суть штатный процесс, а расклепанный торец, хана втулке и пятке пружины.
Своя рука владыка - хоть болгаркой, хоть зубилом.
А вы не путаете с клапанами ТАЗоклассики? Там действительно торцы клапанов термообработаны на ТВЧ. Опелевские клапана много раз торцовал, после приличного пробега разбирал - никакого даже намека на расклепывание. Пятак каленый и он постоянно прижат к торцу клапана и ударов там никаких нет. Если конечно гидрики исправные. Если они старые и подстукивают - тогда да, хотя это уже не двигатель, а погремушка. Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 23-11-2016, 11:32:35 »

С клапанами классики не путаю. )))
Подстукивают и совершенно новые гидрики, это комплексный момент, зависящий от маслонасоса, магистралей, клапана в ГБЦ, посадочных гнёзд гидрокомпенсаторов и пр.
Расклёпывает торцы на раз. Термообработка у оригинальных клапанов и аналогов одинакова - поверхностная в пределах 0,2-0,4 мм
Упорные шайбы, не смотря на то что они термообработаны стирает рокерами аж бегом с одной стороны  и  торец клапана продавливает углубление с другой. На моторах, прошедших под сотню тысяч заметно очень хорошо. GM на дизеля рекомендует разные упорные шайбы на впуск и на выпуск. Вернее один номер допускается везде, а другой (который ещё подходит на бензин) - только на впуск. Наверное это тоже не просто так. Они кстати внешне тоже отличаются.
Но всё это лирика ))) Мы же не спорить тут собрались? Я говорю только о том, что видел лично своими глазами, щупал, измерял и пр.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #37 : 23-11-2016, 13:36:06 »

С клапанами классики не путаю. )))
Подстукивают и совершенно новые гидрики, это комплексный момент, зависящий от маслонасоса, магистралей, клапана в ГБЦ, посадочных гнёзд гидрокомпенсаторов и пр.
Расклёпывает торцы на раз. Термообработка у оригинальных клапанов и аналогов одинакова - поверхностная в пределах 0,2-0,4 мм
Упорные шайбы, не смотря на то что они термообработаны стирает рокерами аж бегом с одной стороны  и  торец клапана продавливает углубление с другой. На моторах, прошедших под сотню тысяч заметно очень хорошо. GM на дизеля рекомендует разные упорные шайбы на впуск и на выпуск. Вернее один номер допускается везде, а другой (который ещё подходит на бензин) - только на впуск. Наверное это тоже не просто так. Они кстати внешне тоже отличаются.
Но всё это лирика ))) Мы же не спорить тут собрались? Я говорю только о том, что видел лично своими глазами, щупал, измерял и пр.
Вам виднне Смеяться Я недавно разбирал двигатель с не новыми торцованными клапанами срезанными до 5 десяток. 90 тысяч ничего не расклепано. Пятаки ходят по 300 тысяч, потом менять конечно. Гидрики ни на одном собранном двигателе при эксплуатации хотя-бы раз в три дня не стучат даже при холодном пуске(гидрики б/у не ставлю никогда). Я не спорю, а говорю только о том, что видел своими глазами. Кстати на фирменном станке для шлифовки фасок клапанов есть приспособление для торцовки, с чего бы это?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
PS Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 23-11-2016, 20:58:15 »

Вы мне лучше скажите каким макаром у меня масло в охлаждайке?в двигателе все чисто!головка спланирована,прокладка новая,я недоганяю как?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 23-11-2016, 21:00:41 »

vovka_berd
Не ну мы ведь точно не меряемся? )))
Клапана торцевать можно, хоть это и не предусмотренная производителем процедура. Торцовка свыше слоя поверхностной закалки приведёт к расклёпыванию. Другой момент - толщина этого самого слоя и величина подрезки. А так же характер эксплуатации мотора. Т.е. ни одно утверждение не является 100% истиной. Но я практически всегда сталкивался с износом. Причем расклёп не означает заклинивание клапана в направляйке, при попытке его вынуть. Расклёп - изменение длины клапана от переменной ударной нагрузки.
Пятаки за 300 тысяч, даже оригинальные я не знаю во что превратятся... Там будет срезано рокером под миллиметр наверное.
Последний пример с гидриками. МОЙ мотор. Собранный не только с любовью, а с пипец какой тщательностью. Считай новый маслонасос. Вычищенные магистрали, проверенный клапан перепуска в ГБЦ, новый распредвал, рокера, пятаки, клапана и конечно гидрокомпенсаторы. ГБЦ была пересмотрена почти под микроскопом. Само собой шлифовка КВ, вкладыши, маслофорсы новые в блоке и пр. Т.е. с давлением всё ок везде, и в блоке и в ГБЦ  Масло 5W40 Сцуко тарахтит на холодную, если постояла машина сутки, пару минут с момента запуска и вот уже 5 тысяч! Тарахтело на Кастороле, тарахтит и на Адиноле. Все фирменное.
Вот откуда это?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 23-11-2016, 21:03:00 »

Вы мне лучше скажите каким макаром у меня масло в охлаждайке?в двигателе все чисто!головка спланирована,прокладка новая,я недоганяю как?
Тем макаром, что или неплоскостность ГБЦ/блока, или дрянь прокладка/стоит наоборот.  Чудес не бывает. ) И "спланированная" ГБЦ не означает, что она ровная.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #41 : 23-11-2016, 22:25:10 »

Вы мне лучше скажите каким макаром у меня масло в охлаждайке?в двигателе все чисто!головка спланирована,прокладка новая,я недоганяю как?
Плоскость блока контролировали? Болты старые? Резьбы в блоке проганяли? Как тянули?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #42 : 23-11-2016, 23:12:39 »

vovka_berd
Причем расклёп не означает заклинивание клапана в направляйке, при попытке его вынуть. Расклёп - изменение длины клапана от переменной ударной нагрузки.
Новое слово в металоведении Смеяться Куда девается объем при уменьшении линейных размеров? Что при этом диаметр даже на пару соток, достаточных для закусывания в отверстии, не увеличивается? Зачем тогда калить торец, что будет мешать этому магическому укорачиванию в незакаленой зоне?  ржу И наконец: торцы у клапанов GM и AMP незакалены - только что специально напильником по полмиллиметра спилил - никакого изменения твердости. (Для двигателя напильником низзя, это я так, в порядке эксперимента.) Веселый
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 24-11-2016, 08:09:18 »

Новое слово в металоведении Смеяться Куда девается объем при уменьшении линейных размеров? Что при этом диаметр даже на пару соток, достаточных для закусывания в отверстии, не увеличивается?
Если фаску не снимать, то диаметр у торца увеличится, если делать торец как в оригинале, то наклёп в первую очередь будет "съедать" конус (фаску)
Если напильником пилится это значит не закалены? Т.е. по-вашему закалкой считается только твёрдость свыше 45 единиц?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #44 : 24-11-2016, 12:36:52 »

Если фаску не снимать, то диаметр у торца увеличится, если делать торец как в оригинале, то наклёп в первую очередь будет "съедать" конус (фаску)
Если напильником пилится это значит не закалены? Т.е. по-вашему закалкой считается только твёрдость свыше 45 единиц?

Возможно вы правы, при постукивающих гидриках конечно, возможно на пару десяток клапан и садится. Не думаю что твердость в 35 - 40 единиц особо этому воспрепятствует, имхо конечно.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  После ремонта гбц работает один цилиндр « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: