Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:01:11
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
После ремонта гбц работает один цилиндр
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: После ремонта гбц работает один цилиндр (Прочитано 11653 раз)
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #30 :
12-11-2016, 22:51:38 »
Я скажу так-если бы я знал что надо снять по 1мм с двух клапанов,я бы не снимал голову.любым способом снял бы их эти миллиметра
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #31 :
13-11-2016, 14:21:05 »
Цитата: PS от 12-11-2016, 22:51:38
Я скажу так-если бы я знал что надо снять по 1мм с двух клапанов,я бы не снимал голову.любым способом снял бы их эти миллиметра
А после того как торцы расклепает что будеш делать?
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #32 :
13-11-2016, 16:27:53 »
На стертых клапанах 40тыс пробега!!! никакого намека на рлзвальцовку!на них для этого надеваются упоры
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #33 :
13-11-2016, 20:51:01 »
Цитата: PS от 13-11-2016, 16:27:53
На стертых клапанах 40тыс пробега!!! никакого намека на рлзвальцовку!
Так и на отломаных втулках клапана ГБЦ по 50 тыс ходит. Масло поджирает, но ходит. И работает мотор аки часы.
Цитата: PS от 13-11-2016, 16:27:53
на них для этого надеваются упоры
Упоры протирает, торцы расклепывает. Только стирание упора - суть штатный процесс, а расклепанный торец, хана втулке и пятке пружины.
Своя рука владыка - хоть болгаркой, хоть зубилом.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #34 :
23-11-2016, 06:54:22 »
Походу голове абзац!!!в бачке масляная жижа...
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #35 :
23-11-2016, 08:10:34 »
Цитата: AduiDas от 13-11-2016, 20:51:01
Так и на отломаных втулках клапана ГБЦ по 50 тыс ходит. Масло поджирает, но ходит. И работает мотор аки часы.Упоры протирает, торцы расклепывает. Только стирание упора - суть штатный процесс, а расклепанный торец, хана втулке и пятке пружины.
Своя рука владыка - хоть болгаркой, хоть зубилом.
А вы не путаете с клапанами ТАЗоклассики? Там действительно торцы клапанов термообработаны на ТВЧ. Опелевские клапана много раз торцовал, после приличного пробега разбирал - никакого даже намека на расклепывание. Пятак каленый и он постоянно прижат к торцу клапана и ударов там никаких нет. Если конечно гидрики исправные. Если они старые и подстукивают - тогда да, хотя это уже не двигатель, а погремушка.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #36 :
23-11-2016, 11:32:35 »
С клапанами классики не путаю. )))
Подстукивают и совершенно новые гидрики, это комплексный момент, зависящий от маслонасоса, магистралей, клапана в ГБЦ, посадочных гнёзд гидрокомпенсаторов и пр.
Расклёпывает торцы на раз. Термообработка у оригинальных клапанов и аналогов одинакова - поверхностная в пределах 0,2-0,4 мм
Упорные шайбы, не смотря на то что они термообработаны стирает рокерами аж бегом с одной стороны и торец клапана продавливает углубление с другой. На моторах, прошедших под сотню тысяч заметно очень хорошо. GM на дизеля рекомендует разные упорные шайбы на впуск и на выпуск. Вернее один номер допускается везде, а другой (который ещё подходит на бензин) - только на впуск. Наверное это тоже не просто так. Они кстати внешне тоже отличаются.
Но всё это лирика ))) Мы же не спорить тут собрались? Я говорю только о том, что видел лично своими глазами, щупал, измерял и пр.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #37 :
23-11-2016, 13:36:06 »
Цитата: AduiDas от 23-11-2016, 11:32:35
С клапанами классики не путаю. )))
Подстукивают и совершенно новые гидрики, это комплексный момент, зависящий от маслонасоса, магистралей, клапана в ГБЦ, посадочных гнёзд гидрокомпенсаторов и пр.
Расклёпывает торцы на раз. Термообработка у оригинальных клапанов и аналогов одинакова - поверхностная в пределах 0,2-0,4 мм
Упорные шайбы, не смотря на то что они термообработаны стирает рокерами аж бегом с одной стороны и торец клапана продавливает углубление с другой. На моторах, прошедших под сотню тысяч заметно очень хорошо. GM на дизеля рекомендует разные упорные шайбы на впуск и на выпуск. Вернее один номер допускается везде, а другой (который ещё подходит на бензин) - только на впуск. Наверное это тоже не просто так. Они кстати внешне тоже отличаются.
Но всё это лирика ))) Мы же не спорить тут собрались? Я говорю только о том, что видел лично своими глазами, щупал, измерял и пр.
Вам виднне
Я недавно разбирал двигатель с не новыми торцованными клапанами срезанными до 5 десяток. 90 тысяч ничего не расклепано. Пятаки ходят по 300 тысяч, потом менять конечно. Гидрики ни на одном собранном двигателе при эксплуатации хотя-бы раз в три дня не стучат даже при холодном пуске(гидрики б/у не ставлю никогда). Я не спорю, а говорю только о том, что видел своими глазами. Кстати на фирменном станке для шлифовки фасок клапанов есть приспособление для торцовки, с чего бы это?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #38 :
23-11-2016, 20:58:15 »
Вы мне лучше скажите каким макаром у меня масло в охлаждайке?в двигателе все чисто!головка спланирована,прокладка новая,я недоганяю как?
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #39 :
23-11-2016, 21:00:41 »
vovka_berd
Не ну мы ведь точно не меряемся? )))
Клапана торцевать можно, хоть это и не предусмотренная производителем процедура. Торцовка свыше слоя поверхностной закалки приведёт к расклёпыванию. Другой момент - толщина этого самого слоя и величина подрезки. А так же характер эксплуатации мотора. Т.е. ни одно утверждение не является 100% истиной. Но я практически всегда сталкивался с износом. Причем расклёп не означает заклинивание клапана в направляйке, при попытке его вынуть. Расклёп - изменение длины клапана от переменной ударной нагрузки.
Пятаки за 300 тысяч, даже оригинальные я не знаю во что превратятся... Там будет срезано рокером под миллиметр наверное.
Последний пример с гидриками. МОЙ мотор. Собранный не только с любовью, а с пипец какой тщательностью. Считай новый маслонасос. Вычищенные магистрали, проверенный клапан перепуска в ГБЦ, новый распредвал, рокера, пятаки, клапана и конечно гидрокомпенсаторы. ГБЦ была пересмотрена почти под микроскопом. Само собой шлифовка КВ, вкладыши, маслофорсы новые в блоке и пр. Т.е. с давлением всё ок везде, и в блоке и в ГБЦ Масло 5W40 Сцуко тарахтит на холодную, если постояла машина сутки, пару минут с момента запуска и вот уже 5 тысяч! Тарахтело на Кастороле, тарахтит и на Адиноле. Все фирменное.
Вот откуда это?
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #40 :
23-11-2016, 21:03:00 »
Цитата: PS от 23-11-2016, 20:58:15
Вы мне лучше скажите каким макаром у меня масло в охлаждайке?в двигателе все чисто!головка спланирована,прокладка новая,я недоганяю как?
Тем макаром, что или неплоскостность ГБЦ/блока, или дрянь прокладка/стоит наоборот. Чудес не бывает. ) И "спланированная" ГБЦ не означает, что она ровная.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #41 :
23-11-2016, 22:25:10 »
Цитата: PS от 23-11-2016, 20:58:15
Вы мне лучше скажите каким макаром у меня масло в охлаждайке?в двигателе все чисто!головка спланирована,прокладка новая,я недоганяю как?
Плоскость блока контролировали? Болты старые? Резьбы в блоке проганяли? Как тянули?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #42 :
23-11-2016, 23:12:39 »
Цитата: AduiDas от 23-11-2016, 21:00:41
vovka_berd
Причем расклёп не означает заклинивание клапана в направляйке, при попытке его вынуть. Расклёп - изменение длины клапана от переменной ударной нагрузки.
Новое слово в металоведении
Куда девается объем при уменьшении линейных размеров? Что при этом диаметр даже на пару соток, достаточных для закусывания в отверстии, не увеличивается? Зачем тогда калить торец, что будет мешать этому магическому укорачиванию в незакаленой зоне?
И наконец: торцы у клапанов GM и AMP незакалены - только что специально напильником по полмиллиметра спилил - никакого изменения твердости. (Для двигателя напильником низзя, это я так, в порядке эксперимента.)
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #43 :
24-11-2016, 08:09:18 »
Цитата: vovka_berd от 23-11-2016, 23:12:39
Новое слово в металоведении
Куда девается объем при уменьшении линейных размеров? Что при этом диаметр даже на пару соток, достаточных для закусывания в отверстии, не увеличивается?
Если фаску не снимать, то диаметр у торца увеличится, если делать торец как в оригинале, то наклёп в первую очередь будет "съедать" конус (фаску)
Если напильником пилится это значит не закалены? Т.е. по-вашему закалкой считается только твёрдость свыше 45 единиц?
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: После ремонта гбц работает один цилиндр
«
Ответ #44 :
24-11-2016, 12:36:52 »
Цитата: AduiDas от 24-11-2016, 08:09:18
Если фаску не снимать, то диаметр у торца увеличится, если делать торец как в оригинале, то наклёп в первую очередь будет "съедать" конус (фаску)
Если напильником пилится это значит не закалены? Т.е. по-вашему закалкой считается только твёрдость свыше 45 единиц?
Возможно вы правы, при постукивающих гидриках конечно, возможно на пару десяток клапан и садится. Не думаю что твердость в 35 - 40 единиц особо этому воспрепятствует, имхо конечно.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
После ремонта гбц работает один цилиндр
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...