Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:32:27
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Степень сжатия на 1.3NB???
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Степень сжатия на 1.3NB??? (Прочитано 10236 раз)
Демид
Карма: +0/-0
Сообщений: 72
Opel Kadett 1.3NB 88год
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Бийск
Регистрация: 09.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Степень сжатия на 1.3NB???
«
:
20-02-2010, 10:01:47 »
Подскажите какая степень сжатия должна быть. В книжке 8.2 а у меня давит 10.4 а во втором цилиндре 9.4
Записан
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #1 :
20-02-2010, 10:11:31 »
Между
степенью сжатия
в книжке и
компресией
у тебя есть разница
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Демид
Карма: +0/-0
Сообщений: 72
Opel Kadett 1.3NB 88год
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Бийск
Регистрация: 09.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #2 :
20-02-2010, 10:15:07 »
Цитата: Александр Слав от 20-02-2010, 10:11:31
Между
степенью сжатия
в книжке и
компресией
у тебя есть разница
А разве степень сжатия и компрессия это неодно и тоже?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #3 :
20-02-2010, 10:27:20 »
Цитата: Демид от 20-02-2010, 10:15:07
А разве степень сжатия и компрессия это неодно и тоже?
Нет, это разные вещи, хотя бы тем что компрессия меряется в атм, а степень сжатия - безразмерная.
Компрессия - макс. давление в ВМТ.
Степень сжатия - отношение объёмов, того, которое оставляет поршень в ВМТ к общему объёму камеры. Где-то так.
Компрессия конечно не фонтан, но ездить можно.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #4 :
20-02-2010, 14:18:42 »
Перепад в одну атмосферу между цилиндрами это уже есть хреново, как минимум замена колец и т.д.
---------------------------------------------------------
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)
Степень сжатия отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #5 :
20-02-2010, 15:44:45 »
Цитата: GMC от 20-02-2010, 14:18:42
Перепад в одну атмосферу между цилиндрами это уже есть хреново, как минимум замена колец и т.д.
перепад в одну атмосферу как раз в пределах допуска. По опыту, даже 1,2 почти не влияет. Больше - уже не хорошо.
И даже имея такой разброс я бы для начала сделал раскоксовку, а уж затем готовился к капиталке.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Демид
Карма: +0/-0
Сообщений: 72
Opel Kadett 1.3NB 88год
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Бийск
Регистрация: 09.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #6 :
20-02-2010, 18:22:56 »
Понятно. Всем СПАСИБО!
Дополнено: 20-02-2010, 18:26:30
Цитата: Mish от 20-02-2010, 15:44:45
Цитата: GMC от 20-02-2010, 14:18:42
Перепад в одну атмосферу между цилиндрами это уже есть хреново, как минимум замена колец и т.д.
перепад в одну атмосферу как раз в пределах допуска. По опыту, даже 1,2 почти не влияет. Больше - уже не хорошо.
И даже имея такой разброс я бы для начала сделал раскоксовку, а уж затем готовился к капиталке.
Да скорее всего там маслосъёмные на клапанах уже деревянные и из за этого там нагара много вот компрессия и ниже чем в остальных. Масло на холодную уходит (если машино хорошо непрогреть и поехать) а дыма вообще нету и тяга неплохая
Записан
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #7 :
21-02-2010, 02:04:42 »
Цитата: Mish от 20-02-2010, 15:44:45
Цитата: GMC от 20-02-2010, 14:18:42
Перепад в одну атмосферу между цилиндрами это уже есть хреново, как минимум замена колец и т.д.
перепад в одну атмосферу как раз в пределах допуска. По опыту, даже 1,2 почти не влияет. Больше - уже не хорошо.
И даже имея такой разброс я бы для начала сделал раскоксовку, а уж затем готовился к капиталке.
Для немца может 1.2 это норм
, но при перепаде в 1 атм. это плохо (теор механика ),(автомобильные двигателя) вот тебе, поучи, потому как перепад в цилиндрах в одну атм. производит к износу агрегата и КШМ, говорю как механик если не доверяешь моим словам проконсультируйся на качественных СТО или у хороших мотористов
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #8 :
21-02-2010, 13:37:43 »
Цитата: GMC от 21-02-2010, 02:04:42
Для немца может 1.2 это норм
, но при перепаде в 1 атм. это плохо (теор механика ),(автомобильные двигателя) вот тебе, поучи, потому как перепад в цилиндрах в одну атм. производит к износу агрегата и КШМ, говорю как механик если не доверяешь моим словам проконсультируйся на качественных СТО или у хороших мотористов
Так... давай условимся. Перепад даже в 0,1 атм приводит к износу из-за разности сил, воздействующих на КШМ. А как ты думаешь, сколько будет жить двигатель с таким перепадом? Много? Правильно. Пусть будет 1000 000 км.
Но тут возникает такая штука, как естественный износ, а он гораздо быстрее. Так вот к 300 тыс после которых немцев можно уже капиталить (японцы вроде даже 400 выхаживают), всё равно, была там 0,1 или 1 атм разности. Теперь понимаешь, к чему я веду?
Теор мех у меня была в институте. Если нужно, могу рассчитать всё при наличии свободного времени.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #9 :
21-02-2010, 14:23:03 »
Цитата: Mish от 21-02-2010, 13:37:43
Цитата: GMC от 21-02-2010, 02:04:42
Для немца может 1.2 это норм
, но при перепаде в 1 атм. это плохо (теор механика ),(автомобильные двигателя) вот тебе, поучи, потому как перепад в цилиндрах в одну атм. производит к износу агрегата и КШМ, говорю как механик если не доверяешь моим словам проконсультируйся на качественных СТО или у хороших мотористов
Так... давай условимся. Перепад даже в 0,1 атм приводит к износу из-за разности сил, воздействующих на КШМ. А как ты думаешь, сколько будет жить двигатель с таким перепадом? Много? Правильно. Пусть будет 1000 000 км.
Но тут возникает такая штука, как естественный износ, а он гораздо быстрее. Так вот к 300 тыс после которых немцев можно уже капиталить (японцы вроде даже 400 выхаживают), всё равно, была там 0,1 или 1 атм разности. Теперь понимаешь, к чему я веду?
Теор мех у меня была в институте. Если нужно, могу рассчитать всё при наличии свободного времени.
ыЫы ну тут разница большая между 0,1 и 1 атм. и перепад в 0,1 может быть у двигателя с завода так что это считается заводская погрешность.
Ну и затрону тему кап ремонта как большинство его называет но на самом деле кап ремонт не кто не делает потому как настоящий кап ремонт обходится в 500-800у.е это стоимость двигателя, а для провидения кап ремонта надо специальные дорогостоящие станки для расточки, шлифовки, хонингования и т.д.
а обычно проводится (
Текущий ремонт
или
Средний ремонт
)
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #10 :
21-02-2010, 14:50:38 »
Цитата: GMC от 21-02-2010, 14:23:03
Ну и затрону тему кап ремонта как большинство его называет но на самом деле кап ремонт не кто не делает потому как настоящий кап ремонт обходится в 500-800у.е это стоимость двигателя, а для провидения кап ремонта надо специальные дорогостоящие станки для расточки, шлифовки, хонингования и т.д.
а обычно проводится (
Текущий ремонт
или
Средний ремонт
)
С этим даже не буду спорить. То что делают, не назвать настоящим капремонтом. Хотя бы из-за того, что большинство деталей покупаются дешёвые и допуски у них значительно превышают оригинал.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Демид
Карма: +0/-0
Сообщений: 72
Opel Kadett 1.3NB 88год
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Бийск
Регистрация: 09.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #11 :
21-02-2010, 16:58:38 »
А вообще какая компресия должна быть на 1.3NB??
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #12 :
21-02-2010, 18:01:11 »
по мануалу меньше 10 двиг стоит расценивать как изношенный.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #13 :
02-05-2010, 04:17:43 »
Народ, у 13нб компрессия по мануалу 9,5! Это НИЗКОКОМПРЕССИОННЫЙ двигатель. Я делал своему полный капремонт - так и получилось, по 9,5 во всех цилиндрах.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Демид
Карма: +0/-0
Сообщений: 72
Opel Kadett 1.3NB 88год
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Бийск
Регистрация: 09.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Степень сжатия на 1.3NB???
«
Ответ #14 :
02-05-2010, 05:43:55 »
Цитата: vovka_berd от 02-05-2010, 04:17:43
Народ, у 13нб компрессия по мануалу 9,5! Это НИЗКОКОМПРЕССИОННЫЙ двигатель. Я делал своему полный капремонт - так и получилось, по 9,5 во всех цилиндрах.
Тогда почему у меня движок проехал за 300 тыс км и три цилиндра давят 10,4???
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Степень сжатия на 1.3NB???
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...