Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:32:27
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22261 Пользователей
Последний пользователь: Dron77747
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Степень сжатия на 1.3NB??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Степень сжатия на 1.3NB???  (Прочитано 10236 раз)
Демид Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.3NB 88год

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Russian Federation , Бийск

Регистрация: 09.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-02-2010, 10:01:47 »

Подскажите какая степень сжатия должна быть. В книжке 8.2 а у меня давит 10.4 а во втором цилиндре 9.4 Шишка
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-02-2010, 10:11:31 »

Между степенью сжатия в книжке и компресией у тебя есть разница
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Демид Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.3NB 88год

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Russian Federation , Бийск

Регистрация: 09.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-02-2010, 10:15:07 »

Между степенью сжатия в книжке и компресией у тебя есть разница
А разве степень сжатия и компрессия это неодно и тоже?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-02-2010, 10:27:20 »

А разве степень сжатия и компрессия это неодно и тоже?
Нет, это разные вещи, хотя бы тем что компрессия меряется в атм, а степень сжатия - безразмерная.
Компрессия - макс. давление в ВМТ.
Степень сжатия - отношение объёмов, того, которое оставляет поршень в ВМТ к общему объёму камеры. Где-то так.

Компрессия конечно не фонтан, но ездить можно.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #4 : 20-02-2010, 14:18:42 »

Перепад в одну атмосферу между цилиндрами это уже есть хреново, как минимум замена колец и т.д.
---------------------------------------------------------
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)

Степень сжатия  отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-02-2010, 15:44:45 »

Перепад в одну атмосферу между цилиндрами это уже есть хреново, как минимум замена колец и т.д.
перепад в одну атмосферу как раз в пределах допуска. По опыту, даже 1,2 почти не влияет. Больше - уже не хорошо.
И даже имея такой разброс я бы для начала сделал раскоксовку, а уж затем готовился к капиталке.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Демид Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.3NB 88год

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Russian Federation , Бийск

Регистрация: 09.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-02-2010, 18:22:56 »

Понятно. Всем СПАСИБО! Друг

Дополнено: 20-02-2010, 18:26:30
Перепад в одну атмосферу между цилиндрами это уже есть хреново, как минимум замена колец и т.д.
перепад в одну атмосферу как раз в пределах допуска. По опыту, даже 1,2 почти не влияет. Больше - уже не хорошо.
И даже имея такой разброс я бы для начала сделал раскоксовку, а уж затем готовился к капиталке.
Да скорее всего там маслосъёмные на клапанах уже деревянные и из за этого там нагара много вот компрессия и ниже чем в остальных. Масло на холодную уходит (если машино хорошо непрогреть и поехать) а дыма вообще нету и тяга неплохая
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #7 : 21-02-2010, 02:04:42 »

Перепад в одну атмосферу между цилиндрами это уже есть хреново, как минимум замена колец и т.д.
перепад в одну атмосферу как раз в пределах допуска. По опыту, даже 1,2 почти не влияет. Больше - уже не хорошо.
И даже имея такой разброс я бы для начала сделал раскоксовку, а уж затем готовился к капиталке.
Для немца может 1.2 это норм Удивлен, но при перепаде в 1 атм. это плохо (теор механика ),(автомобильные двигателя) вот тебе, поучи, потому как перепад в цилиндрах в одну атм. производит к износу агрегата и КШМ, говорю как механик если не доверяешь моим словам проконсультируйся на качественных СТО или у хороших мотористов  Язык2
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-02-2010, 13:37:43 »

Для немца может 1.2 это норм Удивлен, но при перепаде в 1 атм. это плохо (теор механика ),(автомобильные двигателя) вот тебе, поучи, потому как перепад в цилиндрах в одну атм. производит к износу агрегата и КШМ, говорю как механик если не доверяешь моим словам проконсультируйся на качественных СТО или у хороших мотористов  Язык2

Так... давай условимся. Перепад даже в 0,1 атм приводит к износу из-за разности сил, воздействующих на КШМ. А как ты думаешь, сколько будет жить двигатель с таким перепадом? Много? Правильно. Пусть будет 1000 000 км.
Но тут возникает такая штука, как естественный износ, а он гораздо быстрее. Так вот к 300 тыс после которых немцев можно уже капиталить (японцы вроде даже 400 выхаживают), всё равно, была там 0,1 или 1 атм разности. Теперь понимаешь, к чему я веду?

Теор мех у меня была в институте. Если нужно, могу рассчитать всё при наличии свободного времени.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #9 : 21-02-2010, 14:23:03 »

Для немца может 1.2 это норм Удивлен, но при перепаде в 1 атм. это плохо (теор механика ),(автомобильные двигателя) вот тебе, поучи, потому как перепад в цилиндрах в одну атм. производит к износу агрегата и КШМ, говорю как механик если не доверяешь моим словам проконсультируйся на качественных СТО или у хороших мотористов  Язык2

Так... давай условимся. Перепад даже в 0,1 атм приводит к износу из-за разности сил, воздействующих на КШМ. А как ты думаешь, сколько будет жить двигатель с таким перепадом? Много? Правильно. Пусть будет 1000 000 км.
Но тут возникает такая штука, как естественный износ, а он гораздо быстрее. Так вот к 300 тыс после которых немцев можно уже капиталить (японцы вроде даже 400 выхаживают), всё равно, была там 0,1 или 1 атм разности. Теперь понимаешь, к чему я веду?

Теор мех у меня была в институте. Если нужно, могу рассчитать всё при наличии свободного времени.
ыЫы ну тут разница большая между 0,1 и 1 атм. и перепад в 0,1 может быть у двигателя с завода так что это считается заводская погрешность.

Ну и затрону тему кап ремонта как большинство его называет но на самом деле кап ремонт не кто не делает потому как настоящий кап ремонт  обходится в 500-800у.е это стоимость двигателя, а для провидения кап ремонта надо специальные дорогостоящие станки для расточки, шлифовки, хонингования и т.д.
а обычно проводится (Текущий ремонт или Средний ремонт)
Записан

Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-02-2010, 14:50:38 »

Ну и затрону тему кап ремонта как большинство его называет но на самом деле кап ремонт не кто не делает потому как настоящий кап ремонт  обходится в 500-800у.е это стоимость двигателя, а для провидения кап ремонта надо специальные дорогостоящие станки для расточки, шлифовки, хонингования и т.д.
а обычно проводится (Текущий ремонт или Средний ремонт)
С этим даже не буду спорить. То что делают, не назвать настоящим капремонтом. Хотя бы из-за того, что большинство деталей покупаются дешёвые и допуски у них значительно превышают оригинал.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Демид Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.3NB 88год

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Russian Federation , Бийск

Регистрация: 09.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-02-2010, 16:58:38 »

А вообще какая компресия должна быть на 1.3NB??
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-02-2010, 18:01:11 »

по мануалу меньше 10 двиг стоит расценивать как изношенный.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 02-05-2010, 04:17:43 »

Народ, у 13нб компрессия по мануалу 9,5! Это НИЗКОКОМПРЕССИОННЫЙ двигатель. Я делал своему полный капремонт - так и получилось, по 9,5 во всех цилиндрах. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Демид Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.3NB 88год

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Russian Federation , Бийск

Регистрация: 09.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-05-2010, 05:43:55 »

Народ, у 13нб компрессия по мануалу 9,5! Это НИЗКОКОМПРЕССИОННЫЙ двигатель. Я делал своему полный капремонт - так и получилось, по 9,5 во всех цилиндрах. Опель- Рулезз!!
Тогда почему у меня движок проехал за 300 тыс км и три цилиндра давят 10,4???
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Степень сжатия на 1.3NB??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: