Вообщем такая ерунда интересная. Поменял трос где то год назад, отрегулировал трос так, что сцепление берет где то на треть от пола. Но, со временем передачи начинают включаться с хрустом. Опять подтягиваю тросик и опять хватает на 2-3 дня 300-400 км в городском режиме. Реально свободной резьбы у меня осталось около сантиметра, то есть крутить дальше скоро будет некуда. Не могу понять, толи трос тянется, то ли где то что то ломается. Разве может трос вытянуться сантиметров на 5 и не порваться? При этом педаль довольно мягкая (как обычно) Никаких проблем с пробуксовкой не бывает. Еще замечаю что когда передачи вкл с хрустом то и при выжатом сцеплении накатом на передаче звук коробка издает какой то... гудящий... как тролейбус только тихо. В общем на лицо когда сцепление "ведет" Хочу сразу сказать что фрикционные накладки живые и выжимной менял тоже год назад
Но это еще не все, прежде чем вас беспокоить глупыми вопросами, я пошерстил интернет и наш сайт в том числе, нашел такую любопытную картинку где рулеткой меряют от руля высоту педали
У меня например, на кронштей педали накинута вело цепочка, которая не пустит педаль выше. Сделано по принципу ограничителя педали тормоза (перед лягушкой есть металический упор. А еще оказывается что трос должен фиксироваться пружинкой, у меня же он просто вставлен в паз и нормально там держится. Пружинка там конечно есть, но больше служит как просто вспомогательно отбрасывать педаль. Может у кого есть нагядные фото того как там оно должно быть нормально по заводу?