Хрен его знает,я не разбираюсь.Тахометра нету так,что насколько повышеные не скажу,но гудит сильно.
Тогда такие суждения в корне могут быть неправильными. Дело в том, что холостой ход двигателей 850 и более оборотов. При неисправной выхлопной и прочих системах создается конечно же неприличный шум, и многие старые автомобилисты, привыкшие, например, к тихоходным москвичам или жигулям, считают это завышенными показателями. Да и прогревочные обороты с легкостью могут доходить до 2500 при старте, что тоже есть вполне нормально.
Что я советую сделать. Для начала сфотографировать карбюратор и дать нам возможность рассказать о нем. Если нет, то приобрести мультуметр (тестер) с функцией тахометра для дальнейшей регулировки и прочих работ связанных с электрооборудованием. Ну а дальше по факту наличия фотографий и тахометра продолжим разговор.