Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 13:04:41
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Голова 1.4 на двигатель 1.3 - что к чему?!?! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Голова 1.4 на двигатель 1.3 - что к чему?!?!  (Прочитано 11015 раз)
busido
Гость
« Ответ #15 : 17-12-2011, 00:42:52 »

м ну тогда ставь............
 ты камеру увеличиш, чем опустиш степень сжатия...да и на инжекторной голове квадратные  и меньше по диаметру отв.впуска, что создаст , короче у меня мозг кипит, сори..............
Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Удивлен Удивлен Удивлен............. окак..спасибо....а кто ещё подскажет?!?!
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #16 : 17-12-2011, 00:51:21 »

Я бы ставил родную, какая и до этого стояла.
А от 1.4 коней и лошадей вряд ли добавится, а вот гемора так точно будет.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-12-2011, 03:13:12 »

 Вобщем если хочется мороки, то фрезеровать бошку и подганять окна под коллектор или продать и не мучаться))
Записан

Kadett 13s седан 86г.
olegon
Гость
« Ответ #18 : 17-12-2011, 14:16:43 »

хм...... а что так? если можно поподробнее......просто у человека стоит с 1.4 и ездит даже ничего так даже Удивлен!
Ну так распроси что и как...у кого то из клубней?
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 17-12-2011, 14:36:42 »

Вобщем если хочется мороки, то фрезеровать бошку и подганять окна под коллектор или продать и не мучаться))
Зачем фрезеровать? Просто взять на разборке нужный коллектор, он не дорогой.
Я когда себе  ставил голову с 1,6 так и сделал, чтобы не возится.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-12-2011, 01:52:34 »

Зачем фрезеровать? Просто взять на разборке нужный коллектор, он не дорогой.
Я когда себе  ставил голову с 1,6 так и сделал, чтобы не возится.
Так коллектор там под моник, под карб нужного наверное нету...
Записан

Kadett 13s седан 86г.
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 18-12-2011, 02:01:47 »

Вобщем будет куча секса и бабок, а потом разочарование....
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 18-12-2011, 02:40:16 »

1.4 продай ,купи 1.3 или 1.6 .у них при обрыве грм клапана не встречаются. а по поводу не совпадения отверстий впускн.,выпускн.коллекторов и якобы потери какойто мощьности  то ты этого всеравно не почувствуешь.
опять двадцатьпять, ты ездил на таком варианте? Я да...................
и якобы потери какойто мощьности  то ты этого всеравно не почувствуешь.
та ну да...................... Смеяться
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 18-12-2011, 09:26:51 »

 ГБЦ 1.4 имеет большую "камеру сгорания". Следовательно будет имется потеря мощности.
 По поводу совпадения окон - двигатели 1.3 имели разные системы питания - несколько видов карбюраторов и моноинжектор. Так же двигатели 1.3  имеют разные колектора с разными окнами. Даже трубки идущие от коллектора в вакуум имеют разную конфигурацию.
 Теперь рассмотрим такую ситуацию - у вас имеется мотор 1.3 на котором дефектная ГБЦ нуждающаяяся в замене.  Где гарантия, что в купленой для замены ГБЦ именно  1.3,  окна 100% совпадут с теми окнами которые именются?  ГБЦ 1.3 довольно редко попадаются на разборках и цены на них гораздо выше чем на остальные. Следовательно вероятность того, что вам попадется именно такая ГБЦ как у Вас весьма не высока. И ходить пешком с криками "хелп срочно куплю именно такую вещ" не очень приятно. А если машина нужна каждый день по каким то причинам ?
 Когда то сам стоял перед таким выбором.
 Конечно не совсем по этой теме, но почему при массе моторов 1.3, которые умирают быстрее чем моторы 1.4 или 1.6, ГБЦ на 1.3 такие дорогие? Наверно потому что ГБЦ 1.3 часто выходят из строя, трескаются.  Почему трескаются ГБЦ на ДВС 1.3 ? На моем треснуло 2 ГБЦ. У товарища-сопесочника треснуло 2 ГБЦ, И когда он приехал на замену ГБЦ там стоял кадик с мотором 1.3 у которого тоже была треснутая ГБЦ. Кстати на его машине делали кап ремонт двигателя и проверяли всё. И ГБЦ была нормальная, хватило её тысяч на 40.
   
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 18-12-2011, 10:46:17 »

Наверно потому что ГБЦ 1.3 часто выходят из строя, трескаются.  Почему трескаются ГБЦ на ДВС 1.3 ? На моем треснуло 2 ГБЦ. У товарища-сопесочника треснуло 2 ГБЦ, И когда он приехал на замену ГБЦ там стоял кадик с мотором 1.3 у которого тоже была треснутая ГБЦ. Кстати на его машине делали кап ремонт двигателя и проверяли всё. И ГБЦ была нормальная, хватило её тысяч на 40.
Тут чуток свое мнение вставлю, это результат перетяжки головы, потянутыми болтами,на что многие забивают...........
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 18-12-2011, 11:17:26 »

да ездил.блоке 1.3 -гбц. 1.6   и    на  блоке 1.4- гбц.1.6 .а  на данный момент блок   1.4- гбц 1.6и все кишки  от 1.6 (расточен).коллектора от  старого 1.3. и  о какойто потери мощности даже не чувствуется .   это к примеру  -  когда на стоковый мотор ставят пирдуна (прямоток) идумают машина мощней стала.
Это так называемый  один из проэктов Мрака, "Проэкт 14" самый простой, неморочь людям голову...
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 18-12-2011, 12:24:18 »

  1.4 - гбц1.6.   на данный момент блоk    X1.4SZ   внутренности  1.6NZ   И  ГБЦ 1.6NZ,выпуск 1.3nz  .был впуск 1.3nz с карбом 1в1  , а сейчас стоит от 1.6 nz (от моника)с в вариным переходником от солекс 08. 
Ну так это есть почти полноценный С16NZ, только с другим впрыском...

,выпуск 1.3nz 
Выпускной колектор на всех смолблоках одинаковый, при наличии моновпрыска есть на нем лямнда. Ну и на врианте 13S воможен паук.

да я не то что ездил у меня они были и есть. блок 1.3 -гбц1.6,   
ну так че не ездиш с этим комплектом, и зачем заморочился с тем что стоит? Сколхозить можна все, что угодно... При такой компоновке, степень сжатия 7, при необходимых 10, это тока один из косяков...
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 18-12-2011, 13:13:59 »

P.S. ПО ПОВОДУ  (КОЛХОЗА ) НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ НА ФОРУМАХ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ КТО ЧТО (С КОЛХОЗИЛ) И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ И ДАТЬ СОВЕТ ИЗ ЛИЧНОЙ ПРАКТИКИ. (А НЕ ДОВАТЬ СОВЕТЫ КАКОГОТО ДЯДИ ВАСИ   И ЦЫТИРОВАТЬ СТАТЬИ ИЗ КНИГ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ -ЭТО МОЖЕТ ЛЮБОЙ.)В ЛЮБОМ  ОТВЕТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБОСНОВАНИЕ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ .    ЕСЛИ ЧТО ТОИ ИЗВИНЯЮСЬ.С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ    L.K.
Да все нормально, здоровый диалог получается со своим ИМХО. Только c Caps Lock не балуйся, это некчему...
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #28 : 18-12-2011, 14:44:27 »

Luft +100
После наших мастеров-специалистов(подешевле поставить - содрать по-дороже) ни один Немецкий расчет не сработает.
Плюс сами владельцы добавляют, ставя подешевле  расходники, ибо с большими доходами, на кадетах бы не ездили.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
busido
Гость
« Ответ #29 : 17-05-2012, 23:02:37 »

Вобщем будет куча секса и бабок, а потом разочарование....
поставил-прошла первую 1000-1500км......ездит ващще ништяк.... никогда так неездила!!!! расход газа-(на нём катаюсь)-10л. смешанный цикл(трасса-120-130км/ч)......это при том,что стоит впускной 1.3(доработанный) ..... требуется неспешная замена на впуск с 1.4......
« Последнее редактирование: 18-05-2012, 18:42:03 от BUSIDO » Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Голова 1.4 на двигатель 1.3 - что к чему?!?! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: