Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:32:20
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
312
313
314
315
316
317
318
319
320
[
321
]
322
323
324
325
326
327
328
329
330
...
403
»»»
Печать
Автор
Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания (Прочитано 1854686 раз)
uzz
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Из:
,
Регистрация: 13.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4800 :
29-04-2013, 19:07:36 »
Цитата: denis_1992 от 28-04-2013, 08:49:21
Очень заинтересовал проект. Транспорт - мопед Хонда 2Т 72сс с воздушным охлаждением. Сейчас езжу с вот таким ФУОЗ
http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm
с вот такой кривой опережения (в приложенном файле). Не устраивает отсутствие ДАД и невозможность корректировать работу мотора "он-лайн" с компа. Саруманку не предлагать, у неё те же недостатки, что и у "моего" варианта + датчик Холла мне ставить... неудобно (штатный датчик - индуктивный, с одним приливом на оборот КВ). Интересует адаптация вашего варианта под такую кривую и температуру "воздушного" мотора (до 180 градусов). Венец 60х2 и ВАЗовский ДПКВ установить без проблем, место позволяет.
Во избежание недоразумений обращайтесь к разработчикам проекта. На двухтактном моторе можно заставить работать секу.
С ув.
www.secu-3.org
Записан
SECU-3.org
- Официальная поддержка пользователей SECU-3
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4801 :
29-04-2013, 19:10:59 »
Цитата: OLLEG от 29-04-2013, 19:06:01
начинай ставить шкив
та у меня 4Т,уверен что поедет,но пока по временим
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4802 :
29-04-2013, 19:13:34 »
Никто его не отшивал. Мысли были в слух. Я реально описал что блок ставится на автомобиль. Просмотрел на просторах инета, и вижу что двигатель на мопеде 2х цилиндровый, а значит по описанию возможен сей факт установки секу. А вообще правельно рекомендуют, лучше обратиться к разработчеку этого изумительного чуда.
«
Последнее редактирование: 01-05-2013, 13:23:15 от Димон21
»
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4803 :
29-04-2013, 19:19:41 »
Цитата: morkovka от 29-04-2013, 19:10:59
та у меня 4Т,уверен что поедет,но пока по временим
приезжай мопедом секу будем ставить
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4804 :
29-04-2013, 19:30:01 »
Цитата: uzz от 29-04-2013, 19:07:36
Во избежание недоразумений обращайтесь к разработчикам проекта. На двухтактном моторе можно заставить работать секу.
С ув.
www.secu-3.org
а их что несколько, разработчиков
на сколько я зная разработчик только один STC
Записан
LVS
Карма: +4/-0
Сообщений: 285
Номер авто:
SURPTIZE
Пол:
Возраст: 77
Из:
, Тихорецк
Регистрация: 09.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4805 :
30-04-2013, 03:32:51 »
Тогда лучше SECU-2 поставить она с датчиком ХОЛЛА дружит. И для мопеда за глаза хватит.
Записан
Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
denis_1992
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 28.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4806 :
30-04-2013, 06:18:35 »
Цитата: LVS от 30-04-2013, 03:32:51
Тогда лучше SECU-2 поставить она с датчиком ХОЛЛА дружит. И для мопеда за глаза хватит.
Не лучше. Родной датчик на мопеде точно такой же, как и для венца (виден на первом фото, внизу слева), только вместо 60х2 зубов всего один большой "зуб" (он на втором фото). В штатном варианте искра по концу выступа (положительный импульс с датчика). Для ФУОЗ отлавливается первый (отрицательный) импульс и от него считается задержка. При этом никаких механических доработок датчика и генератора не требуется.
Но измерять обороты и ускорение КВ точнее и правильнее зубчатым венцом. Места под второй датчик (штатный не подойдёт, у него диаметр керна 5мм, диаметр ротора генератора 108мм, один зуб венца 60х2 получается 2,5мм) там достаточно, и венец заказать токарю и напрессовать на колокол генератора тоже не проблема, особенно если учесть, что точной установки не требуется (2 зуба на венце можно "выбить" после окончательной примерки "по месту").
По поводу установки Вашей системы на моторы 2Т и 4Т с разным числом цилиндров - тоже всё получается нормально. 1 горшок 2Т используется один выход, один комут и одна катушка. 2 горшка 2Т - два выхода, два комута, две катушки. 1 горшок 4Т - 1 выход, одна катушка, один раз "лупит" лишняя искра (в конце фазы выхлопа), которая ничем не мешает (так делается почти на всех одноцилиндровых 4Т моторах, поскольку цепь привода ГРМ и распредвал, который не выходит наружу и не имеет сальников находится внутри картера в масле, датчик на распредвал установить затруднительно, и он стоит на КВ и даёт один импульс на оборот КВ). 2 горшка 4Т - один выход, один комут, одна двухвыводная катушка (можно два выхода, два комута, две катушки, если нет двухвыводной).
Коммутатор(ы) планируются вот такие:
http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm
, поскольку штатное зажигание - CDI, с транзисторным зажиганием штатная катушка работать не будет.
Т.е. проблема адаптации секи к мопеду только в другой кривой зависимости УОЗ от оборотов и разряжения и более широком температурном диапазоне мотора, что решаемо полностью программными методами.
PS - думаю, на Украине проект запросто может быть коммерческим, мотоциклов у Вас довольно много и спрос на такую систему будет однозначно.
Статор_и_датчик_в_картере.jpg
(81.16 Кб, 640x480 - просмотрено 757 раз.)
Покрашенный_колокол_выступ.JPG
(417.82 Кб, 1280x960 - просмотрено 405 раз.)
Покрашенный_колокол_шкала.JPG
(423.7 Кб, 1280x960 - просмотрено 391 раз.)
«
Последнее редактирование: 30-04-2013, 07:03:48 от denis_1992
»
Записан
uzz
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Из:
,
Регистрация: 13.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4807 :
30-04-2013, 08:02:16 »
Цитата: denis_1992 от 30-04-2013, 06:18:35
один зуб венца 60х2 получается 2,5мм
Не обязательно ставить шкив с 60 зубьями, система поддерживает от 16-ти.
с ув.
www.secu-3.org
Записан
SECU-3.org
- Официальная поддержка пользователей SECU-3
denis_1992
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 28.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4808 :
30-04-2013, 10:16:33 »
Цитата: uzz от 30-04-2013, 08:02:16
Не обязательно ставить шкив с 60 зубьями, система поддерживает от 16-ти.
Хотелось бы оставить штатный датчик и прилив на колоколе для возможности ехать на штатном коммутаторе.
А если уж всё равно ставить второй датчик - чем больше зубьев на венце - тем точнее работать будет. Единственный критерий - ширина якоря датчика не должна быть больше ширины зуба.
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4809 :
30-04-2013, 15:42:31 »
Цитата: denis_1992 от 30-04-2013, 10:16:33
Цитата: uzz от 30-04-2013, 08:02:16
Не обязательно ставить шкив с 60 зубьями, система поддерживает от 16-ти.
Хотелось бы оставить штатный датчик и прилив на колоколе для возможности ехать на штатном коммутаторе.
А если уж всё равно ставить второй датчик - чем больше зубьев на венце - тем точнее работать будет. Единственный критерий - ширина якоря датчика не должна быть больше ширины зуба.
та не зацикливайся на штатном датчике и системе,если в серьез задумал ставить секу,то старый хлам в мусор и ставить полноценный шкив с дпкв.тут такая фигня,не много беременным не получится быть
Записан
vadimstrdbts
Карма: +0/-0
Сообщений: 56
Из:
,
Регистрация: 21.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4810 :
01-05-2013, 21:38:06 »
Всем привет. Сегодня заметил что в машине повышеный расход топлива. Вывернул свечи и увидел что раннее зажигание. Причина мне кажется в том что таблицы зажигания для двигателя ваз 21083 (1.5л), а у меня 2108(1.3л). В инструкции по регулировке зажигания начальный угол для 21083 - 4 гр. а для 2108 - 1гр. Подскажите что делать , поставить на один зуб позднее зажигание или редактировать таблицы,если конечо это реально.
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4811 :
01-05-2013, 21:49:41 »
Начальный уоз на сколько мне известно 10°,на оборотах свыше 3000 около 35° и дальше не растёт,при нагрузке падает где то до 25°
и что значит выкрутил свечи и увидел что зажигание раннее
покажи мне шоб знал,а то как то не получается по свечам определить зажигание
Записан
vadimstrdbts
Карма: +0/-0
Сообщений: 56
Из:
,
Регистрация: 21.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4812 :
02-05-2013, 06:30:40 »
Цитата: morkovka от 01-05-2013, 21:49:41
Начальный уоз на сколько мне известно 10°,на оборотах свыше 3000 около 35° и дальше не растёт,при нагрузке падает где то до 25°
и что значит выкрутил свечи и увидел что зажигание раннее
покажи мне шоб знал,а то как то не получается по свечам определить зажигание
Фото постараюсь сделать. А вообще когда зажигание раннее то свеча белая на электроде. Можешь ввести в поиск google определение состояния двигателя по свечам зажигания и зайти по первой ссылке и там всё ясно написано. По поводу уоз я смотрел таблицы и там на холостой ход при 900 оборотах 0 градусов, а рабочая карта от 15 градусов, правда не помню при каких оборотах.
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4813 :
02-05-2013, 08:19:40 »
Цвет свечей в большинстве случаев зависит от качества смеси,а не от времени когда поджигается смесь,хотя особо спорить не буду по этому поводу.а вот уоз 0° это очень поздно,попробуй поставить значения хотя бы 5°
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4814 :
02-05-2013, 09:38:35 »
Интересно - 0 град это ВМТ или просто та метка, что датчик стоит? Может это не одно и то же? Ведь в кадете это 10град до ВМТ.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц:
«««
1
...
312
313
314
315
316
317
318
319
320
[
321
]
322
323
324
325
326
327
328
329
330
...
403
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...