Показать темы
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / FAQ / Снятие передних крыльев и прочей кузовщины. (точки креплений деталей)
|
: 26-05-2015, 13:43:47
|
Здраствуй Viki (не зная как обращатся - Виктория наверное) Для снятия бампера нада одкрутить гайки за бампером 2 шт по фото под №1 , одтянуть край бампера с защёлки на себя и вывести в перед, если не выходит с защёлки помочь отвёрткой. Для снятия крыла открутить саморезы вдоль брызговика (поверху крыла), ещё один прячется где кончается стойка стекла за дверью (нада дверь приодкрыть увидиш), второй снизу крыла и два за уже снятым бампером, перед снятием крыла может появится два НО, одно из них может придётся снять решотку между капотом и стеклом одкрутить 1 саморез по центру решотки и два на краях (кругляшки с жолтым) и дворники придётся снемать (а может и так сможеш вывести крыло чтоб не мешала решотка) а на пасажирском крыле может мешать антена (если есть) тоже придётся одкручивать. Как то так.
|
|
|
2
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Помогите с выбором акамулятора.
|
: 27-10-2014, 09:41:06
|
Собственно ещё летом скончался турецкий "Мутлу" каторый я так подозреваю проработал на автомобиле (судя из даты производства) 7-ь с копейками лет. По мере необходимости выезда я забирал из жены пятёрки " 7 Исту" 60Ач. Пятёрку продаю на днях с этим акумом. Сответственоо стал перед выбором, что щас лутше поставить на мой кадет? бюджет в приделах 800 -900 грн., и выбор огромнейший , но не хочется взять бяку. Кто что посоветует?
|
|
|
5
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Брызговик рулевых тяг
|
: 27-01-2014, 12:36:33
|
Представляю четеж )) пыльников (брызговиков) моторного отсека , размер в натуральную внличину, распечатываем на А-4 вырезаем, из резины 3,5-5 мм, линолеума и т.д., устанавливаем, таким образом защищаем подкапотное от попадания грязи, пыли. По рисункам определяем сколько отверстий под крепежи совпадает на Вашем кузове (отверстия разнятся, по году выпуска кадета, также подходит для ланоса, нексии).
|
|
|
7
|
Главная / Ремонт / как снять двигатель ?
|
: 29-10-2013, 16:21:06
|
Подошло время для снятия двигателя, под поварку траверсы крепления передних рычагов с нексии, двигатель 1,6 моноинжектор, впринцепе всё розобрано: снята выхлопная система, отсоеденена електропроводка (и генератор снят), слит тосол (снят радеатор) отсоеденены бензопроводы, ослаблена кулиса на штоке КПП. Перечитал кучю литературы остаются неясными кое какие моменты: 1) поскольку нет ни тали (лебёдки) ни ямы - лутше опускать двигатель в низ и перетаскивать кузов? или на трубе вынимать через верх? сколько нада помошников? 2) как отсееденить шрусы? они вытягиваются из коробки свободно или штопорятся? или стойку откручивать на шаровой от рычага? и виводить в сторону? Дорогие одноклубники роспишите пожалуста поподробней порядок действий
|
|
|
8
|
Главная / Бортовой журнал / Опель Кадет LIFE
|
: 27-09-2013, 09:15:32
|
Настало время заводить свой бортовик. Доброго дня дорогие одноклубники, и просто любители, поклонники этой марки авто. В Июле 2013 г. теперь уже мой Опель Каде 91 г.в., С 1,6 НЗ, 5 дверей хечьбек, сине-асфальтовый металик был приобретён в городе Ромны за 2100 у.е. и удачьно пригнан в город Ахтырку Сумской области. Из приятных особенностей наличие: центрального замка, электро зеркала их подогрев, подогрев заднего стекла, электрокоректор фар, заводская аудиоподготовка, велюровый мяхкий салон, поднятый клиренс кузова на 5 см., замена движка на более свежий с астры с малым пробегом. Из не приятных моментов: Гнилые короба (на что был торг при покупке), уголки дверей водительской стороны, подтекание сальника ГРМ, неработающий водительский стеклоподёмник. По приезду была установлена автомагнитола, отремонтирован стеклоподёмник, заказаны короба и уселители. По истесению месеца езди вирвало крепление рычага с водительской стороны (слава Богу с малыми потерями всмысле шрус на месте ничего другого не отломано), Вскрытие показало- пора заезжать на сварку к чему я впринцепе был готов. Дальше буду дополнять и детально росписывать (с фото) процес ремонта и возрождения LIFE.
|
|
|
9
|
Главная / Кузовщина / Вопрос о замене креплений передних рычагов.
|
: 16-09-2013, 08:47:44
|
Доброго дня кадетоводи. Начал ремонт кузова своего коня ( 1.6 моно, 5 дверный хечь 91 г.в. модификация LIVE ). Здесь будет заведён бортовой журнал с детальным описанием и фоторгафиями о проделаной работе. Сечас стал вопрос о замене креплений передних рычагов - вопрос к одноклубникам: можно ли заменить всю панель крепления рычагов не снимая мотора? Какие моменты могут возникнуть в процесе замены этой детали?
|
|
|
10
|
Главная / Кузовщина / Отчёт по ремонту водительсьеого стеклоподёмника
|
: 12-08-2013, 07:44:24
|
Захотелось на выходных розобрать водительскую дверь и оценить состояние внутренней начинки ( стеклоподёмник у меня не работал с покупки), было решено эго снять и попробовать отремонтировать, процес снятия описывать не буду. По самому ремонту: стеклоподёмник механическая его часть сложена с двух половинок, пластиковая и металическая, металическая часть та на которую надевается ручка стеклоподёмника со шлецами, пластиковая внутренняя с пластиковой шестерёнкой где накручивается тросик егоже. Чтобы розобрать его нада отвёрткой отогнуть металические ушки от пластикового корпуса, потом россоеденить две половинки шестеренка верхней крышки дюралевая и не отделяется от металического корпуса, но на низу этой шестерни есть направляющий штифт каторый и отламался и получается что верхняя шестерня при кручении рукоятки просто отходит в сторону. Я взял дрель просверлил в этой шестерне отверстие, нарезал резьбу и вкрутил туда металический болт (соответсвующий розмеру штифта - диаметр) глубина отверстия 7 мм, толщина штифта (не помню) но вроде как 6,5 мм? (просто ничего не записевал делал с первого раза) длинна 1 см. Шляпка срезана болгаркой, болтик с резьбой не по всей длинне. Всё удачьно собрано и работает, ушки корпуса загинал назад плоскогубцами. Затрати: 0 - грн. времени - 45 минут.
Фото не делал просто руки были в мазуте, а наброски попробую прикрепить. Всем удачи!
|
|
|
11
|
Главная / Автозвук / Стандартные динамики Кадета
|
: 29-07-2013, 11:55:43
|
После покупки кадета (5 Е хечьбек) решыл поставить музыку, стояла заводская аудиоподготовка, магнитолу вставил в шахту, подключил штекера, передние динамики заиграли. Задних динамиков небыло, полку старый хозяин отдал розломаную, провода для подключения висят под пластиком. Хочю поставить динамики и назад но только в стандартные места. Какие динамики туда поместятся? Полку буду позже покупать, но в неё не хочю ставить, особо басов и стерео мне ненадо. У кого может стоят досихпор заводские овальные? попрошу сфотографировать для примера! Зарание спасибо.
|
|
|
|
|
|