Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 05:49:14
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 »»»
1  Главная / Анекдоты / Re: АНЕКДОТЫ : 13-02-2017, 08:02:21
ржу ржу ржу пацталом! Рыдаю Рыдаю Рыдаю
А как найдет воспользуется вот такой вот штукой.....
2  Главная / Смешное видео / Re: СМЕШНОЕ ВИДЕО : 04-07-2016, 06:54:07
 Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад Очень рад
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Cayenne Isuzu 1.7 td : 01-06-2016, 13:09:48
Подпись  Пиво!
4  Главная / Бортовой журнал / Re: Мое второе приобретение!!Белый кадя 13nb 1987г : 24-05-2016, 12:35:40
Ну что с опельком? На ходу или в чермет сдал?
5  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 20-05-2016, 07:28:55
Сегодня ко мне снова вернулся телефон! А еще, я уже второй день мучаюсь с подгонкой порога! Сегодня думал его разрезать на пазлы... покурил, попустило Грустный Проблема в зазоре между дверью и порогом, ну вот не хочет нормально зазор становится. Получается что кромка двери нижняя, трет порог. Вот как лечить беду такую?
Первое фото зазор средней стойки, остальные под дверями. Все говорят что первая ошибка - это большой зазор, а у меня, на оборот.
Не парся  Пиво так получается из за неточности выпресовки нового короба. Я понимаю что он оцинкован и даже наклеечка фирменная есть а вот не точно выпресован и всё тут. А всё очень просто - опускаеш его ниже, тобиш по центральной стойке оставляеш метала 1 см чтоб поварится, остальное срезаеш, а задний заворот (каблучёк порога и арки) забиваеш специальным инструментом (кувалдометер или молоткометером) вот у тебя короб теперь можно виставлять от притыка к дверяи и аж до целих 7 мм ниже. Выбераеш желаемый зазор (я делал 6 мм) прихватываеш по одной точке на кромке уплотнителя задней двери и передней двери/ смотриш на общий зазор/ притягиваеш низ короба маленкими тисочками или струбцинами снизу, смотриш не ушёл ли зазор по дверям. Если сам короб не хочет садится ниже берёш деревяный брусок и специальным инструментом помагаеш ему сесть ниже. И не обращай внимания что верхняя кромка короба по дверям будет ниже ребра уселителя и внутреннего короба (уплотнительняя резинка сядет нормально) Вот как то так. Ну а потом уже и обварка.
6  Главная / Кузовщина / Re: Задние двери трут об арки : 18-05-2016, 13:41:59
береш гідравлічний донкрат,черес брусок впираєш у середину правого порога,другу сторону по середині між петлями дверей у центральну ліву стойку і по тихеньку давиш,стойка відійде-з"явиться зазор !  Пиво
Ничего он не появится! Больше похоже на результат не правильной вварки ремвставок задних арок, а с уставанием задней части кузова, лонжеронов и стаканов вот и соприкаснулись.
7  Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE : 11-05-2016, 11:30:52
у меня 5,5 по трассе получалось
но это по хорошим дорогам
Очень рад
8  Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE : 11-05-2016, 07:22:11
Порвался ремень ГРМ  07.05.16 г., в екстренном порядке пришлось производить замену, так как в ночь на 08.05.16 собирался ехать на Харьков. Был куплен ремень ГРМ (111RU17-8кл.) Gates 5310XS 96183353, ролик и ремень генератора (помпа в нормальном состоянии. Обрыв поизошол больше всего из за подтекания масла (на прогретом двигателе) из под сальника верхнего шкива, эта чёрная  пещано-масляная бяка видать упала на шкив коленвала и тем самым поспособствовала обрыву. Бензином обычной кисточкой для краски выдраял блок, защиту ремня и шкивы. Единственная загвоздка была найти головку на 18 чтоб открутить болт на коленвалу и снять нижний шкив генератора. + Зделал ревизию моника зажигания. На всё про всё робота заняла где то часа полтора с перекурами (больше времени ушло на беготню в поисках за запчастями). На Харьков смотался нормально, только очень громко хочется сказать П...Ы !!!, дороги Сумы-Харьков на отрезке от конца Сумской области и до Богодухова нет, там такая Ж,,,А!!! Из приятного очень порадовал расход бензина, получилось 6,5 на 100 при такой дороге ( хотите верте хотите нет - спорится ни с кем не буду, я зная сколько я залил в бак и сколько проехал).
9  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 28-04-2016, 07:09:40
Да, я тоже такие на OLX видел, но где то тут на форуме вычитал что качество совсем плохое. У меня товарищ себе на део принц сам выгибал, но показать к сожалению не может ввиду его отсутствия. Вот я и думаю, может кто еще таким страдает и мне поможет Смеяться
.
Хочеш заплатить трижды??? оно тебе надо сидеть выстукивать то что за тебя давно уже делают на пресе? А потом ещё подганять зазор на уголках дверей. И шпатлёвки потом ещё поверху так килограмчика с два (как раз на половину стоемости тех самых ремвставок). Я понимаю что бюджет очень ограничен - но оно сейчас у всех так!!! Так что не спеши, подкопи денег, и поставь готовую деталь.
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 27-04-2016, 07:53:36
Не вздумай пока вариш передок, срезать пороги обе стороны, а то машина бананом вниз прогнётся потом никакие пеньки не помогут геометрия уйдет, метал то уставший. Делай по одной стороне.  Уселители порога (короба) бери с нивы ВАЗ 2121 по две штуки на сторону как раз идет, а недостающий кусок тот что под центральными стойками двери доточиш металом какой найдеш. (по краям усилителя насверлиш дырок диаметром по 6-7 мм, на разстоянии 3-3,5 мм., уселителю придётся придать нужную форму,  тоесть согнуть вдоль всего уселителя верх, полоску шириной 2 см в одну сторону, а снизу уселителя такуюже полоску в противоположную сторону. Там где ты писал сзади чюдная форма ланжерона в переход нижнего короба просто нужно (если нет маленьких ручных тесочков или струбцын) плоскогубцами харашо втягивать метал одной рукой а второй варится, или брать помошника чтоб он тебе держал а ты варил. Что касается вварки самого короба обезательно навесь двери одкрой их заведи порог закрой двери, выставь зазор зделай сваркой прихватки, а потом уже полностью обваривайся.
11  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 24-04-2016, 19:31:37
Итак: 1) Кислотным грунтом так чтоб аж во все щели позатекало (стыки шварных швов).  2) после кислотного грунта где-то через дней пять акриловым! (Когда первый кислый харашо просохнет - чтоб не вступили в реакцию и не поерщились оба).  3) мастикой розведенной сольвентом как только просохнет акриловый грунт можеш смело работать. Ещё на швах можешь узиньким шпателем см5 мастикой сгладить места поварки. Я понимаю что вариш впервые но не нравится мне как ты вариш, значит смотри накладиваеш по верх выреза латку чтоб перекрывала вырез где-то по 1см внахлест (болгарской перед етим счищаеш вокруг места латки поверхность) прижимаеш латку (я использую молоток его ручькой прижимаю латку) и начираю проваривать точками через 2см и когда метал розогрет молотком пристукиваю латку к основной поверхности. Попробуй так и увидиш разницу.
12  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 22-04-2016, 12:13:56
А Подскажите пожалуйста кто какой грунт использовал на сварные швы? Я нашел кислотный грунт, от 200 грн, но задувать нечем Грустный А еще нашел хорошие отзывы о свинцовом сурике, можно наносить кисточкой, но где его купить не много, понятия не имею. В интернете продается мешками по 3.700 за 25 кг. Какие альтернативы есть так чтоб по дешевле? А то жена съест меня с такими цифрами Смеяться
Берёш обычную кисточьку и вперёд  Подмигивает, а потом после просыхания акриловым грунтом. отдельно докупиш мастики розведёш сольвентом и после поварки все замастичь опять же кисточькой.
13  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 19-04-2016, 06:49:24
По поводу поварки траверсы. Прикрепил тебе фото будет больше понятно - вырезаеш с салона где отмечено красным передние полики появится доступ к внутренней стороне траверсы, где обведено зелёным точки крепления самой траверсы к сковородке полика (печку снимеш чтоб не мешала и педали с водительской стороны) как начнёш уваривать вырезаную часть, насверли отверствий там где отмечено зелёным чтоб харашо обварится. Ещё когда то видел что вокруг болтов крепления рычагов налаживают пластинку милиметра 2,5 и запекают чтоб усилить уставший метал (только в резьбу шлака не набросай) . Вот как то так  Пиво
14  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 15-04-2016, 13:21:53
Мойка есть, вот только вода проточная с крана будет холодная Грустный Но думаю что осилит. На днях куплю. Спасибо Веселый

 Пиво Добро пожаловать в клуб. Молодец что сам взялся востанавливать, не переживай всё у тебя получится. Как говорится глаза боятся а руки делают!!! Главное не спеши перечитай здесь бортовики, у многих есть харошие фото отчёты. Успехов! вот мой борт ситуация была один в один как у тебя http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57561.0
15  Главная / Смешные картинки / Re: ПАЦАНСКИЙ ТЮНИНГ : 22-02-2016, 15:44:46
Красиво жить не запретишь...  понты Смеяться
Сенсорный ??? Удивлен
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 »»»