Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 10:53:57
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22257 Пользователей
Последний пользователь: Lhanedwery
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе!  (Прочитано 9961 раз)
smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 20-06-2012, 20:55:09 »

Нужно поподробнее описать проблему....
как заводиться на холодную:схватывает или нет
есть ли повышенные прогревочные обороты
когда холодная заведется как себя ведет мотор - колбасит его или работает ровно.
Как заводится горячая....какой ХХ на гарячем моторе???
Уходят ли проблемы на прогретом моторе...?что значит слабая тяга?...давишь тапок мотор мычит и не едет???
на всех передачах тупит или нет,как себя ведет в ходу на разных оборотах...на низах и вверху...
Вобщем подробнее....проще,а главное дешевле будет найти трабл.
А то получается тыканье пальцем в небо.
Сначала механик сказал что с форсункой и давлением топлива всё ОК,потом другой сказал что нет....бензина хватает только для ХХ,но
холодный мотор не заводится,но ели завести и прогреть становится всё ОК.....проблемы уходят....


1) На холодную не схватывает. 10-15 мин нужно крутить чтобы завелась
2) Повышенные обороты есть до прогрева. Потом снижаються
3) 1-2 подергивания на 2 мин. В основном работает ровно
4) На горячем заводиться как и на холодном. Но при нажатии на горячем двигателе педальки газа заводиться сразу.
5) На пргретом двигателе проблем меньше: быстрее заводиться, реже пропадает тяга -  при нажатии педалт газа машина не глохнет, а по немногу набирает обороты. При резком нажатии на педальку газа авто глохнет что на горячую что на холодную.
6) Тупит на 1,2,3 передачах. На 4,5 вроде как едет ровно.


Меняли:
- ВВ провода Topran
- свечи NGK
- топливный фильтр Vortex
- пробовали заменить форсунку, то ничего не поменялось
- до покупки менялся датчик холостого хода и конечное реле(стоит на правом стакане)


Проверял:
- при пережатии шланга обратки машина работает как и должно быть. отпускаеш обратку - возвращаеться все назад - глохнет при нажатии газа.
- если снять фишку с мап сенсора  - при прогазовке не глохнет
- лямбду - черный в копоти
- свои свечи были в копоти



HELLP!!!!

Мастер отказался дальше искать проблему и напроавил на компьютерную диагностику...
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 20-06-2012, 21:01:14 »

Давление которое дает бензонасос - 1.1
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-06-2012, 21:18:05 »

Трамблер, его проводка, бегунок , коммутатор, его клеммы. Может где-то шьет на больших оборотах и искра уже не в цилиндрах.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #18 : 20-06-2012, 21:20:10 »

- при пережатии шланга обратки машина работает как и должно быть. отпускаеш обратку - возвращаеться все назад - глохнет при нажатии газа.
Судя из вышесказанного неработает регулятор давления топлива в монике.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-06-2012, 22:29:25 »

С учетом того, что от вас уже начинают шарахаться местные ремонтники, давайте будем пробовать найти проблему сами. Попробуем применить для начала старый дедовский способ. С утра, пока двигатель еще не заводился, попробуйте залить прямо в моноинжектор бензина грамм этак 30-40. Слишком много не надо, иначе все зальете. И сразу же пробуйте заводить машину. Если у нас проблема с топливной системой, а зажигание работает нормально, ваш двигатель должен завестись, поработать секунд 20-30 и даже может опять заглохнуть.
Если так и будет, смело лезьте к бензонасосу и смотрите состояние его самого и особенно сеточки топливного фильтра грубой очистки. Не исключено, что она все-таки сильно засорена. Очень желательно так же найти мультиметр и померять напряжение питания на бензонасосе, особенно в момент заводки двигателя.
Идем далее. Олегон правильно подсказал, что проблема может быть и в регуляторе давления к которому подсоединяется обратка. Не то, чтобы он не работал совсем, но может сбрасывает лишнее. Но это можно проверить только врезавшись тройником с манометром в подающую топливную магистраль.

Еще меня очень насторожило то, что у вас машина типа нормально едет на 4 и 5 передачах. Если это так, то действительно происходит что-то не совсем понятное. Но об этом позже. А пока попробуйте проделать то, что я вам написал и результат в студию.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
smsach Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-06-2012, 22:01:41 »

" это можно проверить только врезавшись тройником с манометром в подающую топливную магистраль"

- делали. Давление 1,1 указаное именно с магистрали при работающем двигателе.

С заливкой бензина не пробовали, так как я нажожусь за 200 км от машины, а у друга нет опыта в самостоятельном ремонте.

С трубы начал идти черный дым... Типа обогащенная смесь?
Сегодня сделали компьютерную диагностику.
Все вроде как в норме.
Что-то про форсунку наговорили, что распыляет назад... или как-то так. Я отчно не понял.
Зажигание проверили. Оно тоже нормальное...
Сказали к мотористу, так как сомневаються в работоспособности 3 и 4-ого цилиндров. Предыдущий хозяин менял мотор с 1,3 на Вектровский 1,6, который сейчас и стоит. Говорил, что делак капиталку где-то 15 000 км назад.
Друг проверял масло - было на минимуме (но я так и не понял отстоялась ли машина для того чтоб масло опустилось вниз). Последний раз проверял неделю назад - было на средине между мин и макс.

И еще появилась проблема при добирании домой - что-то начало клацать скорее всего под крышкой клапанов. По звуку не гидрокомпенсаторы... Явно громче и чаще.

Такая вот печальная история...

P.S. Компрессия в моторе 12 во всех горшках.
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-06-2012, 22:51:42 »

" это можно проверить только врезавшись тройником с манометром в подающую топливную магистраль"

- делали. Давление 1,1 указаное именно с магистрали при работающем двигателе.

С заливкой бензина не пробовали, так как я нажожусь за 200 км от машины, а у друга нет опыта в самостоятельном ремонте.

С трубы начал идти черный дым... Типа обогащенная смесь?
Сегодня сделали компьютерную диагностику.
Все вроде как в норме.
Что-то про форсунку наговорили, что распыляет назад... или как-то так. Я отчно не понял.
Зажигание проверили. Оно тоже нормальное...
Сказали к мотористу, так как сомневаються в работоспособности 3 и 4-ого цилиндров. Предыдущий хозяин менял мотор с 1,3 на Вектровский 1,6, который сейчас и стоит. Говорил, что делак капиталку где-то 15 000 км назад.
Друг проверял масло - было на минимуме (но я так и не понял отстоялась ли машина для того чтоб масло опустилось вниз). Последний раз проверял неделю назад - было на средине между мин и макс.

И еще появилась проблема при добирании домой - что-то начало клацать скорее всего под крышкой клапанов. По звуку не гидрокомпенсаторы... Явно громче и чаще.

Такая вот печальная история...

P.S. Компрессия в моторе 12 во всех горшках.


Ну если у вас давление 1.1 атм на форсунке, значит уже присутствует некоторая проблема либо с регулятором давления, либо подзабита обратка. Давление на форсунке должно быть 0,75 атм и не более. Для начала попробуйте проверить обратку, продувается ли в бак трубопровод. Можно снять трубку с обратки и на заведенном двигателе опять померять давление на форсунке. Только вместо  шланга обратки не забудьте подсоединить к штуцеру
 обратки  другую трубочку и воткнуть ее в подходящую емкость. Заодно посмотрите как идет бензин на слив и идет ли он вообще.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 21-06-2012, 22:57:54 »

А еще можно попробовать кратковременно пережать трубку после тройника и посмотреть, а сколько же вообще давит ваш бензонасос в целом. Может там стоит насос от полного инжектора, а у вас где-то подзабилась обратка и давление на форсунке вообще гуляет. Вот тогда будет и черный дым и что угодно еще.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
YuraK


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-06-2012, 10:57:59 »

Ситуация такова.Насос давит вобще только на 1.5 на обратке также есть давление 0.5 но мне сказали что ето изза малого диаметра трубки он приблизительно 4мм.С вчерашнего дня стал стучать мотор машина дергаеца при нажатии педали газа либо вобще глохнет.При снятии ВВ проводов при работе двигателя с 3 и 4 цилиндра работа двигателя не меняется вобще так как бвы они неработают соотвественно свеча на 1м цылиндре аж мокрая так как нужно уравновешивать роботу.Так как появилось отсутствие масла вчера прикинули что может полетели компенсаторы или проблема с клапанами так как при прогазовках форсунка  аж выкидывает бензин обратно при резком нажатии педали.Так же надо учесть тот факт что в 3ем цылиндре была сорвана резьба свечи и там стоит ввертыш при етом на свечи стоит накладка которая не занимает всей площади свечи тоисть закороткая,как мне обьяснили ето делает больше камеру сгорания что тоже не желательно.
Записан

Опель Кадет 1988   1.6 МИ    F13 5 ст
olegon
Гость
« Ответ #24 : 22-06-2012, 14:03:06 »

форсунка  аж выкидывает бензин обратно при резком нажатии педали.
Это как??????? Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Тоесть бензин течет не только вниз,но и вверх в районе разъема?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #25 : 22-06-2012, 14:13:10 »

...........При снятии ВВ проводов при работе двигателя с 3 и 4 цилиндра работа двигателя не меняется вобще так как бвы они неработают соотвественно свеча на 1м цылиндре аж мокрая так как нужно уравновешивать роботу.Так как появилось отсутствие масла вчера прикинули что может полетели компенсаторы или проблема с клапанами так как при прогазовках форсунка  аж выкидывает бензин обратно при резком нажатии педали.Так же надо учесть тот факт что в 3ем цылиндре была сорвана резьба свечи и там стоит ввертыш при етом на свечи стоит накладка которая не занимает всей площади свечи тоисть закороткая,как мне обьяснили ето делает больше камеру сгорания что тоже не желательно.
Извините конечно ,но написан полный бред.
Причем тут уравновешивание работы и где вы вообще такое взяли,что первая свеча мокрая из-за какого то там уравновешивания?
Причем клапана к форсунке????????????Это кто такое сказал??????
И что значит отсутствие масла?Его что нет вообще и так ездили на машине???Неудивительно что мотор застучал......

ЗЫ и ВВ провода на работающем моторе снимать НЕЛЬЗЯ
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 22-06-2012, 18:28:26 »

Цитировать
Ы и ВВ провода на работающем моторе снимать НЕЛЬЗЯ
why not?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #27 : 22-06-2012, 18:40:13 »

why not?
Жаль познания в языках у меня слабые  Смеяться
Потому что можно запросто спалить комутатор  шептать
Записан
YuraK


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 22-06-2012, 20:25:17 »

Я написал так как мне сказали мастера с диагностики тоисть при снятии воздушного фильтра форсунка распыляет топливо но оно аж выстреливает назад из моника брызги аж видно.Масло проверял неделю назад было больше минимума вчера оказалось на нижней метке минимума тоисть на кончике.Почему заливает свечу понятия не имею но сказали мастера так как 3 и 4 не работает а по мойму проще сказать кпд их равен 0 для мотора то на 1 и 2 подается намного больше топлива.Но я вообще имею машину 3 недели и адекватно и правильно описать проблему не могу но слова мастеров передаю таковыми как они есть!!!!!! Не судите строго ибо я еще очень слаб в познании автомобиля и о некоторых вещах не имею понятия!!!!!!!!!!!
Записан

Опель Кадет 1988   1.6 МИ    F13 5 ст
YuraK


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 22-06-2012, 20:33:14 »

Также сегодня по дороге неоднократно глох двигатель и в последствии всего он заглох окончательно я подумал что закончилось топливо после топлива 1.5 литра ситуация не изменилась завестись никак не мог пришлось тянуть на шнурке в гараже снял крышку двигателя компенсаторы 3 и 4 были в низу и проверил компресию которая показала:8,8,0и 0 что привело меня в шоковое состояние. Компрессию мерили после 2х часового простоя + масло под крышкой имело специфический запах  мне сказали что походу туда было ранее залито масло для КПП.Но ето слова которых правдивость мне трудно проверить ибо я новичек!!!!
Записан

Опель Кадет 1988   1.6 МИ    F13 5 ст
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Что еще проверять? Не заводиться на холодном двигателе! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: