Да будет ехать на ДААЗовском солексе, но он куда более проблемный, чем родной пирбург 1в1. Пирбург без пуллдауна едет легко - надо заглушить трубку на него, только когда очень холодно пару минут газульку держать после холодного старта прийдется. Пока можно так поездить и найти пуллдаун. Если очень надо, пишите в личку - если найду, порванный пуллдаун подарю. Зачем устанавливать не очень надежный карбюратор (да еще и морочиться с плитой, троссиками м кастрюлей - а это все в копеечку влетит), если можно привести в порядок свой? Одно время у меня одновременно был кадет с пирбургом и тазик с солексом (который я покупал новым, солекс всмысле). Так тогда количество ковыряния в солексе наводило меня на мысль установить туда пирбург опелевский.
Пирбург - очень простой и надежный и делается прямыми руками раз на много лет, а для установки ГБО - вобще один из лучших вариантов (врезка). Так что решать вам.
Повністю підтримую, краще спробувати відновити пірбург, хай і не з всіма функціями, але краще рідного не буває. Я зразу, як купив аскону тож хотів солекса ставити (розхід був 15/100 по трасі, але почитав літературу, розібрався, і тепер працює, хай не ідеально, але добре. Літератури повно. Пробуй.