Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
06-05-2024, 04:23:55
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба (Прочитано 14333 раз)
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека
Карма: +3/-0
Сообщений: 142
Igor Sv
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Львов
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #30 :
04-10-2013, 11:21:09 »
Цитата: DJStaS_KiLL от 04-10-2013, 10:54:24
обращайся если че не получиться......клапан который на хоботе знашь как проверить?
Подскажи пожалуйста.Особенно интересует как проверить тот что внутри кастрюли.
Записан
Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
jb
Митя
Карма: +6/-0
Сообщений: 556
Номер авто:
Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 24.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #31 :
04-10-2013, 11:24:38 »
только создать разряжение на шланге который к коллектору идёт.. при нормальной температуре должно по идеи должно легко тянуться.. а при минусовой должно тяжело тянуться и перекрывать заслонку...
Записан
066-629-79-88 95квартал!
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека
Карма: +3/-0
Сообщений: 142
Igor Sv
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Львов
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #32 :
04-10-2013, 11:36:51 »
Цитата: jb от 04-10-2013, 11:24:38
только создать разряжение на шланге который к коллектору идёт.. при нормальной температуре должно по идеи должно легко тянуться.. а при минусовой должно тяжело тянуться и перекрывать заслонку...
Ты конечно извини,но у меня такое впечатление,что я общаюсь сам с собой...
Я уже всё подробно описал и показал в картинках,ты повидимому не читаеш мои посты или как.. Я в шоке,треттий раз пишу одно и тоже - толку никакого..
Записан
Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор
Карма: +94/-2
Сообщений: 5655
Номер авто:
дам по жопе...
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев ๑۩۩๑Троещина
Регистрация: 04.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #33 :
04-10-2013, 11:56:06 »
Цитата: Игорь Св от 04-10-2013, 11:21:09
Подскажи пожалуйста.Особенно интересует как проверить тот что внутри кастрюли.
вот внутри кастрюли наверное не подскажу....тоже интересовался но походу ответа не получил если не помню как.....а по поводу клапана который на хоботе просто снимаешь шланг с кастрюли (получаеться один конец шланга надет на клапан на хоботе а второй у тебя в руках) и тот конец который у тебя вруках пробуешь ртом к себе тянуть (делаешь вакум) поидеи клапан должен ходить.....
а вообще можешь всю ету балалайку проверить сразу.....тобишь все подключаешь как я высше описал, если есть железная лобуха которая стоит на выпускном колекторе снимаешь ее, заводишь машину, когда двиг холодный ета заслонка должна быть закрыта (можно окуратно пальцами с под низа подлесть помацать ее, там где ета железная лобуха цепляеться к хоботу, короче дырка под клапаном) а когда машина нагреваеться до рабочей температуры клапан должен открываться, так же можно пальцами промацать
если все фурычит, вопрос будет закрыт, если нет надо будет копать дальше ....
Записан
063 360 12 00
https://vk.com/stas_kill
https://djstaskill.promodj.ru
https://staskill.topdj.ua
https://ua.showbiza.net/stas_kill
https://soundcloud.com/djstas_kill
https://beatport.com/artist/dj-stas-kill/196032
jb
Митя
Карма: +6/-0
Сообщений: 556
Номер авто:
Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 24.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #34 :
04-10-2013, 11:56:29 »
Потому вопрос остался открытым,почему при таком подключении как на этих фото,с отверстия на клапане дует воздух,неважно куда дуеш,в обе стороны.. Возможно автор этих фото случайно перепутал 1-2,когда позначал или я ничего не понимаю..
Пока холодно не станет так и должно быть.. а потом пластина перекроет клапан когда похолодает... а хобот проверить можно тоже создавши разряжение на его шланге.. что ещё не понятно...
Записан
066-629-79-88 95квартал!
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека
Карма: +3/-0
Сообщений: 142
Igor Sv
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Львов
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #35 :
04-10-2013, 12:00:40 »
Цитата: DJStaS_KiLL от 04-10-2013, 11:56:06
вот внутри кастрюли наверное не подскажу....тоже интересовался но походу ответа не получил если не помню как.....а по поводу клапана который на хоботе просто снимаешь шланг с кастрюли (получаеться один конец шланга надет на клапан на хоботе а второй у тебя в руках) и тот конец который у тебя вруках пробуешь ртом к себе тянуть (делаешь вакум) поидеи клапан должен ходить.....
а вообще можешь всю ету балалайку проверить сразу.....тобишь все подключаешь как я высше описал, если есть железная лобуха которая стоит на выпускном колекторе снимаешь ее, заводишь машину, когда двиг холодный ета заслонка должна быть закрыта (можно окуратно пальцами с под низа подлесть помацать ее, там где ета железная лобуха цепляеться к хоботу, короче дырка под клапаном) а когда машина нагреваеться до рабочей температуры клапан должен открываться, так же можно пальцами промацать
если все фурычит, вопрос будет закрыт, если нет надо будет копать дальше ....
Спасибо большое!
Записан
Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека
Карма: +3/-0
Сообщений: 142
Igor Sv
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Львов
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #36 :
04-10-2013, 12:11:28 »
Цитата: jb от 04-10-2013, 11:56:29
Потому вопрос остался открытым,почему при таком подключении как на этих фото,с отверстия на клапане дует воздух,неважно куда дуеш,в обе стороны.. Возможно автор этих фото случайно перепутал 1-2,когда позначал или я ничего не понимаю..
Пока холодно не станет так и должно быть.. а потом пластина перекроет клапан когда похолодает... а хобот проверить можно тоже создавши разряжение на его шланге.. что ещё не понятно...
Так бы сразу и сказал!Теперь ясно,спасибо!
Записан
Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #37 :
04-10-2013, 12:47:25 »
Цитата: Игорь Св от 04-10-2013, 11:15:29
В том-то и дело.. Если я подключаю хобот к штуцеру - 2, на клапан - 1 одеваю кембрик и дую в него,с отверстия,что стрелочкой позначено,дует воздух,если втягиваю воздух в себя,то воздух втягивается через то-же маленькое отверстие.. Когда-же я закрываю это отверстие (то что со-стрелочкой) и втягиваю в себя через кембрик,клапан на хоботе начинает двигаться..
Стоит палец убрать с этого отверстия,дуй хоть усрись туда обратно,никакого движения!
Потому что ртом ты не создаш такого разрежения и в таком количестве как двигателем.
Записан
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека
Карма: +3/-0
Сообщений: 142
Igor Sv
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Львов
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #38 :
04-10-2013, 15:27:11 »
Цитата: IGORyth от 04-10-2013, 12:47:25
Потому что ртом ты не создаш такого разрежения и в таком количестве как двигателем.
Понятно,спасибо!
Записан
Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
SvUA
Тёма
Карма: +3/-1
Сообщений: 72
Opel Kadett 1.4 NZ 1988 Хеч 3х дверный
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 31.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #39 :
18-11-2013, 01:03:41 »
Цитата: DJStaS_KiLL от 29-11-2012, 12:49:52
запутаная хрень...мне карбюраторщик когда чистил карб, поодключал се от него.....
можно номер карбюраторщика?
мне советовали у вас спросить.
Записан
краниосакральная терапия
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор
Карма: +94/-2
Сообщений: 5655
Номер авто:
дам по жопе...
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев ๑۩۩๑Троещина
Регистрация: 04.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #40 :
18-11-2013, 06:59:17 »
Цитата: SvUA от 18-11-2013, 01:03:41
можно номер карбюраторщика?
мне советовали у вас спросить.
отписал в личку
Записан
063 360 12 00
https://vk.com/stas_kill
https://djstaskill.promodj.ru
https://staskill.topdj.ua
https://ua.showbiza.net/stas_kill
https://soundcloud.com/djstas_kill
https://beatport.com/artist/dj-stas-kill/196032
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 959
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #41 :
01-06-2016, 16:05:14 »
Восстанавливать собираюсь себе эту систему. Должен быть расход на 0,5 л на 100 км меньше. Также должна появится дополнительная динамика. Кто восстановил систему, как вам?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #42 :
01-06-2016, 22:41:16 »
Цитата: kadet777 от 01-06-2016, 16:05:14
Восстанавливать собираюсь себе эту систему. Должен быть расход на 0,5 л на 100 км меньше. Также должна появится дополнительная динамика. Кто восстановил систему, как вам?
Откуда такие сведения про расход и динамику?
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 959
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
8%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #43 :
01-06-2016, 22:52:02 »
Цитата: zom81e от 01-06-2016, 22:41:16
Откуда такие сведения про расход и динамику?
Где-то читал, возможно даже чье-то сообщение. Если даже логично подумать, то похоже на правду. Холодный воздух более мощный мотор, меньше давишь на газ - экономия топлива.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
«
Ответ #44 :
01-06-2016, 22:58:04 »
Цитата: kadet777 от 01-06-2016, 22:52:02
Где-то читал, возможно даже чье-то сообщение. Если даже логично подумать, то похоже на правду. Холодный воздух более мощный мотор, меньше давишь на газ - экономия топлива.
Не правильно. Холодный воздух - плохо - бедная смесь. Горячий воздух - плохо - богатая смесь + самовоспламенение (дизелинг). Вот эта система и призвана держать температуру как можно к ближе к оптимальной - 20...25 градусов. Поллитра на трассе она никогда не даст. В городе - думаю, результат будет меньше.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Подключение воздуховодов от кастрюли до карба
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...