Тут такое дело...
Однажды утром, опаздывая на встречу, влетел в седло, натянул на себя рукоятку "подсоса", выжал сцепление, нажал разок на педаль газа и, отпустив газ, завожу... три, пять, десять, двадцать секунд - разогрев нормальный, я вроде и подсос почти задвинул, а тут вдруг каааак полезут обороты до 4000 я с перепугу выключил Кадета ключом да оставил его в покое, добежав своим ходом куда надо.
Через пару суток опять завожу, все как и раньше (до того случая), НО после разогрева холостые держатся примерно на 1500 об. Непорядок канешна. Вот предварительные фото, там описанный в этой теме выше девайс как в рекламе батончика Lion раскрыл пасть. Трубка я смотрю висит свободно и патрубок, к которому она должна быть приделана, закрыт. Прижатие крышки на место никаких изменений в работе двигателя не дает.
Есть вероятность что холостые сдвинулись изза вскрывшегося pulldown? И, кстати, не могу идентифицировать свой карб точно, 1b - ясно, а дальше (1b1, 1b3)?, если снимать и разбирать карб, потребуется ремкомплект именно к нему. Помогите пожалуйста.
P.S. Находил в других темах мнения, что это устройство pulldown легче отключить, чем найти замену. Если это так, то какова процедура ампутации?