Начало бухкать справа в зоне заднего колеса при езде по неровностях думал амортизаторы поменял та же беда также поменял пружины ничего не помогло. Стоит комплект увеличения дорожнего просвета может с ним связано подскажите?
Я сегодня поставил вектровские, не сказал бы что машина стала выше ожидал лучшего результата. Жоще машина тоже не стала. Посмотрим как будет груз держать. В моем городе ездит кадет так у него задок бодрячком задран а я че токо не делал не могу так поднять
отпишись что получилось тоже думаю от вектры поставить ..в магазине советуют от деу брать ..совсем запутался..знать бы точно что део подходит и не будет ещё ниже.. а так хз
От деу себе ставил мягче но слабые если брать то разве усиленые от пикапа. А поставить сегодня попробую надо еще сайлентблоки поменять заодно
Не буду создавать другую тему. Подскажите пожалуйста пружины на Аскону седан. Клиренс пусть будет такой как есть, но что-бы чуть жестче, а то сядет 3 чела и машина опустилась. Хочу такие что-бы машина не очень садилась. Может кто на форуме такие продаст ?
Я себе взял на вектра форуме вектровские они помощнее а конфигурация как на кадете поставлю завтра будет видно
Так-же куда шлици гранаты входят в коробку тоже есть люфт если пытатся ее как-бы высунуть, то она туда сюда на 1-2мм ходит... [/quote] Это допустимо главное чтобы сама граната сильно не болталась в себе ну где пыльник
Судя по тому что ты описал у тебя изношены гранаты. Но если при поворотах они не хрустят наложи под пыльники смазки пока поездят а там посмотриш будут стучать или нет. Привода не должны болтатся наружная работает только на поворот внутреняя на поворот и влево-вправо для компенсации хода подвески от руки они должны сидеть жостко.
то есть посмотреть не болтаются ли гранаты? они должны только ходить если их брать руками? и люфта в них тоже не должно быть?
Да, бывает выдавливает из них смазку и они начинают греметь это кагда они подношеные. Заедь на яму и возьми подергай за полуося они не должны болтатся- если болтаются готовся к замене гранат но как временное решение можно добавить смазки в пыльники она смягчит удары при трогании и стук
кстати когда переключаю передачи, то есть отпускаю сцепу, и тоже чувствую стук, нету плавного соприкосновения маховика с коробкой....
Проверь приводные валы т.е. гранаты с полуосями- у меня тоже стучало звенело спереди с ума сходил проверил все поменял супорта-колодки эфекту 0. Обратил внимание что при езде в натяг стук пропадает полез к приводам а они болтаются-снял пыльники набил смазки пока помогло. Что характерно гранаты не хрустят.
Что может быть- ставлю зажигание по стробоскопу: совмещаю метки - двигательдавится как на позднем зажигании. Ставлю на слух- выбираю самые большие обороты: по стробоскопу при проверке получается слишком раннее гдето 30°от заводской метки. Кто нибудь знает что это? метки распреда в норме смотрел
Это типа силовая и логическая земля. Но на плате там по моему сплошная перемычка, хотя уже не помню.
А другой комутатор пойдет или нужно только тот что в описании? Собираюсь схему повторить но в електронике токо учусь но с паяльником дружу так что хочу пробовать.
Я взял вазовский комутатор и внутри прямо напаял ключ для контактов. Где то я эту схемку кидал, не помню где. И теперь даже работает защита катушки при незаведенном двигателе и можно даже поставить катушку от восьмерки - искра будет мощнее.
ПС. Вот оно.
По схеме не совсем ясно между выводами 2 и 3 комутатора перемычка?
Клапан не нужен,если карб родной(pierburg 2e3).a боченок(по литературе сепаратор пара) можно купить на www.skoda.biz.ua
интересно: если ето просто сепаратор топливо будет идти по пути найменьшего сопротивления т.е. в обратку для этого и ставится клапан или калиброванная втулка чтоб уровнять эту разницу.