Сам не лезь! А снимается просто... откручиваешь трубки форсунок - отсоединяешь провод отсекателя топлива - откручиваешь кронштейн - и все - он у тебя в руках. Шестерня снимешь съемником, кронштейн снимешь потом... Но, повторяю - сам не лезь в середину- не разберешся. Там очень много всяких тонкостей с оооочень "серьезными" (ДО 0.3 мм мм ). Там нужен стенд, чтобы правильно настроить. И потом, настраивать, все равно нужно будет вместе с форсунками. Это, если хочешь, чтоб правильно и долго работал... Удачи в ремонте. А по поводу запчастей - обратись к Хаттабычу. Он тебе все по мелочам разложит, человек знающий.
Та мне снять просто чтоб к топливщику отвезти. А что она вместе с шестерней снимается ? Там кожух ремня не мешает?