46
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Моя веруня с20ne и батин кадет с16нз
|
: 21-03-2017, 20:54:31
|
не помогло снятие клемы, переставил зажигание вроде и обороты стабилизировались, и как газу дашь шлифует хорошо, ошибки уже завтра заново проверю, ну это еще не все на сегодня, решил я уже лето поставить себе на вектру, левая сторона удачно, а правая ну как обычно. смотрю что то на рычаге не хватает,лам подсказку на фото. как эта хрень называется или втулка или груша, в общем оно стабилизатор держит. вот смотрите и дайте совет как ее снять ???? держится очень хорошо)))))))))) Какой диаметр стабилизатора ? А так то я видел как эти стойки болгаркой срезают и все .
|
|
|
50
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 01-03-2017, 20:40:45
|
И так у машинки начал куда то деваться антифриз , патрубки все сухие, методом засовывания руки под коврик в минусовую температура привели к факту что под ковром что то мокрое и жирное немного, потеки явно указывали на корпус печки. И так потек радиатор печки, за 2 недели примерно уходило 0,5л. было решено покупать, Б/Ушный как мне порекомендовали лучше не брать, так как может быть такой же как и у меня. Куплен польский радиатор, он по толщине примерно на 1/3 тоньше родного латунного.
|
|
|
56
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett Е 5-ти дверный хэчбек 1,3s
|
: 25-09-2016, 22:14:57
|
И так машинка ездит, кушает газ, цепляем нижней распоркой на проселочных дорогах все что можно . Из последнего: наклеил назад ветровики, наклеил родные молдинги, поставил линованные светодиоды в задний ход, так как скоро зима, а задом в темную пору суток ездить не сильно хорошо при родном освещении, потому решил поставить (2 года собирался поставить доп освещение). Работают только на заднем ходу при включенных габаритах. Ну и немного фото поделал ездив по полях
|
|
|
58
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 21-09-2016, 21:09:39
|
Совершил на выходных почти плановое ТО. Повыбрасывал прокладки поддона и клапанной крышки, посадил обе детали на герметик, заменил масло. Не без приключений. Надеюсь, что результат порадует, а пока наблюдаем. Для этого было куплено: Масло KROON OIL EMPEROL 10W-40 5 л. - 441 грн. Герметик VICTOR REINZ RENZOSIL - 135 грн. Фильтр масляный PROFIT 1540-0733 - 35 грн. Медное кольцо под масляную пробку - 2 грн. Итого на ТО: 613 грн. А также провел небольшой ремонт. Перевел привод грм на круглозубый ремень. Описывать ремонт не стану. Старое снял и новое поставил. А новое было поставлено: Помпа PROFIT 1701-0443 - 305 грн. Шестерня коленвала Ланос 1.5 96144520 - 89 грн. Шестерня распредвала Ланос 1.5 94580685 - 107 грн. Ремень DAYCO 94169 - 115 грн.Итого на ремонт: 616 грн. Всего на выходных было уставлено железяк и использовано химии на 1229 грн. С выпитым пивом и водочкой потянуло чуть более чем на 1500 грн. Выходные удались. ПС. На одометре 49360 км. у меня вопрос: меняется только 1)Помпа PROFIT 1701-0443 - 305 грн. 2)Шестерня коленвала Ланос 1.5 96144520 - 89 грн. 3)Шестерня распредвала Ланос 1.5 94580685 - 107 грн. 4)Ремень DAYCO 94169 - 115 грн. получается если все это поставить то ремень на 104 зуба нужно ставить ? Есть темка где почитать про переход на другой профиль зуба ?
|
|
|
|
|
|