782
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вопрос по переделке тормозов
|
: 22-02-2013, 09:52:22
|
После всего перечитанного круг сузился к AТЕ 256 вент. с вектры или АТЕ 236 вент. кадетовские + шырокие барабаны. Скорей всего 236, так как имею 13 и 14 диски. Если не понравится- и вакуумник побольше, и ГТЦ другой. Кто в курсе по криплению стоковый ГТЦ стыкуется с вектровским вакуумником?
|
|
|
783
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вопрос по переделке тормозов
|
: 21-02-2013, 21:42:44
|
С заведенным дригателем тормоз берет внизу а с не заведенным после парочки качко педалью -стоит как вкопанная, до средины ели нажимается, такая дубовая. Если пошаманить с педалькой, не станет хуже? или все таки в барабанах собака зарыта?
|
|
|
784
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вопрос по переделке тормозов
|
: 21-02-2013, 21:34:58
|
Размер резины какой? При самых лучших тормозах и 175-й резине авто не будет тормозить как надо. Я менял Делко на АТЕ вентилируемые с Вектры, кроме суппортов ещё пришлось покупать колодки, все резинки и пружины. После замены суппортов мои колёса 185\75 R13 на них не налезли и на перёд я поставил 175\70 R14. После всего проделанного разницы с Делко я не заметил, думал может колодки ещё не притёрлись или ещё что, проездил так неделю, но лучше чем Делко они не тормозили. Потом были куплены 15" и резина 185\65 и только тогда я понял, что такое тормоза. Кадетт останавливается как вкопанный на любой скорости и педаль нажимается совершенно легко. Бюджет такой замены суппортов превысил 3000 грн, не считая самих суппортов и тормозных дисков. ГТЦ и вакуум менять не нужно, если сзади остаются родные тормоза, если сзади будут дисковые, то их прийдёться менять.
на R13 резина 175/70 была, на земе вылезла гуля-в утил на 14 195/60 или 65,не запомнил еше и не знаю как будет тормозить, только купил, лето.
|
|
|
788
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вопрос по переделке тормозов
|
: 21-02-2013, 13:57:55
|
1. покупаеш тормозные суппорта и тормозные диски от вектры а 2.0, прикручиваешь вместо своих. если хочешь чтобы оно останавливало твою машину, а не просто тормозило - тогда диски должны быть с ровной рабочей поверхностью, без горбиков по кругу. поршни в суппортах должны ходить плавно. если подклинивает - нужно разбирать и чистить 2. пересматриваешь на присутствие трещинок все резиновые шланги тормозной системы. если что-то потрескавшееся - сразу меняешь 3. ставишь в передние суппорта новые тормозные колодки. лучше не экономить - Ferodo будет тормозить отлично, проверял лично 4. покупаешь с той же Вектры 2.0 главный тормозной цылиндр с вакуумом. главное не взять ГТЦ под АБС - иначе умножишь себе количество секса ровно в два раза. 5. разбираешь задние тормоза - смотришь на состояние тормозного барабана. если горбатый - лучше поменять. так же смотришь, насколько хорошо работают задние тормозные цылиндрики - если подклинивают, то проще их поменять, они стоят максимум гривен сто. я последний раз покупал по 50 грн. так же смотришь, чтобы ВЕСЬ механизм корректно работал. то есть все пружинки и солдатики должны быть на месте. на крайние случай оставляешь только распорку между колодками, но это на самый крайний случай. колодки подводятся железной распорочкой, и чем точнее ты подведешь их к барабану - тем точнее будут тормоза, и меньше ход педали 6. помнишь поговорку "дешевая рыбка - херовая юшка"? вот в плане тормозных колодок ситуация та же. на свой 1.3 я ставил Феродо - они изнашиваются быстрее, но задние узкие барабаны начинают тормозить. модель не помню, то ли SL то ли Premier. 7. пересмотри железные тормозные патрубки, хотя бы визуально - они не должны быть передавлены, прижаты, побиты. как может нормально пройти тормозная жидкость через уменьшенный канал? какое усилие будет на цылиндрике? 8. если есть возможность - возьми импортную тормозуху. не пожалей тех денег, которые она стоит. если нету - тогда только новая. надеюсь не нужно обьяснять, почему нельзя использовать б\ушную тормозуху. даже если она отъездила "совсем чуть-чуть" 9. качественно прокачиваешь тормоза, до светлого цвета. да, всегда хочется сделать побыстрее, но лучше все-таки взять капилярную трубку, чтобы видеть - идет чистая тормозуха, или еще грязная. 10. если все подведено, но тормоза все равно "в полу", тогда нужно подрегулировать саму педаль. регулировка должна находится между моторным щитом и ГТЦ со стороны мотора. между метталическими подпорками для ГТЦ идет тормозной шток, который регулируется нехитрой гайкой. все достаточно просто
надеюсь что ты не забываешь о резине - на плохой резине тормозить машина не будет. есть еще вариант поиграться и поставить тормозные клапана от Ланоса, но это уже более тонкая доводка тормозной, и лезть к ней следует тогда, когда все работает как положено. после сборки пробуешь тормоза на сухом покрытии. если покатаешься и станет мало - добавляй заднюю балку с дисковыми тормозами либо меняй машину - к тому моментку тебе и 1.3 станет мало.
Молндчина, доходчиво обьясняеш. В моем случае: все гибкие шланги новые(относительно, 1.5 года) не потресканые, тормозуха "бизол" помоему так, менял и прокачевал "по феншую" передние колодки менялись вместе с шлангами, процентов 50 износа, задние барабаны проточиные(снят буртик, который мешает снять барабан), трубки с виду слегка ржавые но целые, не покочаные. Автоподвод осенью работал(делал ревизию)шток крутился по резьбе легко, колодки в барабанах в норме. Напрашивается вывод что нада с педалькой поигратся.
|
|
|
789
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вопрос по переделке тормозов
|
: 21-02-2013, 13:41:52
|
Встанут ли от суппорта от 2.0 на 13" диски? Надо вроде минимум 14".
Да, забыл упоменуть: у меня два комплекта дасков 13 и 14 желательно такие супорта, что бы становились как 13 так и 14. В крайнем случае прейдется продать 13 и купить еще одни 14, -в очень крайнем случае.
|
|
|
791
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Вопрос по переделке тормозов
|
: 21-02-2013, 11:52:53
|
Пришла в голову мысль улучьшить тормоза. Ато после того как прокатался на другом авто понял что тормоза у меня хреноватые хоть и колодочки в норме. Задние барабанные на дисковые переделывать не хочу, может только както улучьшить. Передьние хочу поставить вентилируемые ну может вакуумник на больше или ГТЦ, с поршнями побольше или наоборот поменьше какой поменять, или то и другое. Еще смущает что педаль тормоза в конце начинает брать а у товарища на кадете той же комплектации в верху. Как правильно поступить цтобы тормоза были огонь? Поподробней если можна ну там диаметры, размеры и что должно изменится после замены того то на то то. Так чтобы не стыдно тему потом в FAQ занести было. У меня стоят стоковые не вентилируемые тормоза делко задние барабаны помоему маленькие, но могу ошибаться. Тип авто на аватаре. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|