Потому как я помню термостат для дизеля родной установлен на 90С. А ты говорил что "выдерживаеш температуру в 90С".
Честно говоря я этого особо не понимаю потому как у меня на дизеле карлсон включается только в пробках летом, это при том что радиатор наполовину не рабочий.
Тоесть перегреть тачку конечно можно, но регулярный перегрев дизеля изза отсутствия вентилятора по моему невозможен. Разве что на вторй передаче по городу кататься
Короче приехал я только что от дизелиста. Мастер говорит ничего делать не нужно, ибо у меня есть задир где-то на поршне. Кольца менять резона нет, машина типа и так может проездить 100 тыс без кап ремонта. Ну а в идеале если начнутся реальные проблемы, то придется капиталить. Снял крышку с маслозаливной горловины, я показовал, он говорит с движком пока что порядок, пробку втягивает, а не выталкивает.
Короче продам ОВА 1.7 ТД 1990 гыгыгы