не совсем по теме, но напишу.
на каде стояла шумка щита ещё с завода, но недавно нашел сквозную коррозию щита в раёне лонжеронов и шумку пришлось снимать. кусками.
назад, естественно, ставить уже нечего. и теперь ощущается реальная разница-сквозь щиток довольно нехило слышно двигатель. но снаружи щита шумку ставить не хочу, ибо из-за неё щиток и подырявило. скорее всего буду снимать торпеду и шумить под ней пространство. вот так
Вот поэтому перед установкой шумки я все позамазывал там, т.к. болото в сырую погоду там обеспечено.
А я хочу добавить про кадевский движок.Его тише не сделаешь никак!!!По причине конструкции.Сильно большой ход поршня и окна просчитаны под другие задачи.Когда этот движок мастерили,то требования к децибельным шумам двигателя предьявлялись совершенно другие.В те времена(конец70х-начало 80х) еще выпускались двухтактные движки в стиле "Трабант" и наши Кади выглядили комариками
Про ход поршня не согласен никак.
Модель двигателя: 13NB
Объем двигателя, см3: 1297
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 44
Мощность двигателя, л.с: 60
При об./мин.: 5800
Крутящий момент, н*м: 96
При об./мин.: 3200
Диаметр, мм: 75
Ход поршня, мм: 73,4
Степень сжатия: 8,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600
Расход масла л/100 км: 0,05
Сравниваем с ходом поршня (понятное дело диаметр поршня относительно хода) в современных двигателях (не знаю, может они недостаточно нешумны для Вас, т.к. все относительно):
1) 1GR-FE
Конфигурация DOHC 60 V6
Рабочий объем 4 л (3956 куб. см)
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Мощность 285 л.с. (392 Н · м)
Степень сжатия 10:1
2) Volkswagen 2.0 FSI
Объем двигателя: 1984 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 92.8 мм
Диаметр цилиндра: 82.5
Cтепень сжатия: 11.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность: 150/6000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 200/3500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Я, конечно, далеко не конструктор ДВС, но, скорее всего, шум меньше из-за всевозможных балансировок, уменьшения зазоров пар трения и т.д. Есть еще догадки почему, но это всего лишь мои мысли и высказывать их пока не буду.
П.С. Кстати, советую почитать как влияет ход поршня на эксплуатационные характеристики движков и почему пришли к таким "квадратным" параметрам как сейчас.