Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 14:35:05
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос  (Прочитано 4496 раз)
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-10-2014, 16:23:45 »

Добрый день.
Сразу извиняюсь за возможно глупый
вопрос, но …
Вопрос следующий : при включенном
зажигании должен ли возвращаться плюс
на клемму катушки зажигания, на
коричневый провод? Это управляющий с
коммутатора.
Инфо по системе зажигания
Трамплер с вакуумным регулятором УЗ
(двигатель 1.3s)
Коммутатор на 4 контакта
Катушка то же родная на 4 контакта.
« Последнее редактирование: 20-10-2014, 16:39:05 от Ilya » Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-10-2014, 18:51:03 »

Провод может быть любого цвета.
Логика работы твоего коммутатора такова   -    На комутатор подается + при включенном зажигании(индекс+).На катушку подается + при включенном зажигании,ну а на другой вывод катушки(бобины) подключен провод от коммутатора (индекс С).Скорее всего ты невидишь еще один главный провод,но он есть-это масса трамблера.Так вот коммутатор своей электронной схемой замыкает на массу(минус) вывод С комутатора и так создается импульс искрообразования
Записан

+79787265503
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-10-2014, 20:15:14 »

Провод может быть любого цвета.
Логика работы твоего коммутатора такова   -    На комутатор подается + при включенном зажигании(индекс+).На катушку подается + при включенном зажигании,ну а на другой вывод катушки(бобины) подключен провод от коммутатора (индекс С).Скорее всего ты невидишь еще один главный провод,но он есть-это масса трамблера.Так вот коммутатор своей электронной схемой замыкает на массу(минус) вывод С комутатора и так создается импульс искрообразования

я как раз спрашиваю про провод который идет с клемы коммутатора "С" на катушку, вот как раз момент когда включено зажигание, должен ли там быть плюс?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-10-2014, 20:51:20 »

С замыкается на массу.Если трамблер не крутится,то схема защиты коммутатора отключает цепь.Следовательно на выводе "С" должен быть + через цепь бобины (сопротивление этой обмотки 3-6ом)
Записан

+79787265503
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-10-2014, 21:00:35 »

Добрый день.
Сразу извиняюсь за возможно глупый
вопрос, но …
Вопрос следующий : при включенном
зажигании должен ли возвращаться плюс
на клемму катушки зажигания, на
коричневый провод? Это управляющий с
коммутатора.
Инфо по системе зажигания
Трамплер с вакуумным регулятором УЗ
(двигатель 1.3s)
Коммутатор на 4 контакта
Катушка то же родная на 4 контакта.
Значит так. Ситуация до боли знакома. Снимай трамблер, поставь его на двигатель при включеном зжг. Крунти вал. С центрального провода (предварительно одень его на любую свечу внешне). Если искра не появилась, то ищи причину в катушке индуктивности. Уже на двух попадался. коммутатор этот вывести из строя практически не возможно.
Ну и второй вариант - это само катушка зажигания. Проверить её дедовским способом практически не возможно.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-10-2014, 21:19:52 »

Значит так. Ситуация до боли знакома. Снимай трамблер, поставь его на двигатель при включеном зжг. Крунти вал. С центрального провода (предварительно одень его на любую свечу внешне). Если искра не появилась, то ищи причину в катушке индуктивности. Уже на двух попадался. коммутатор этот вывести из строя практически не возможно.
Ну и второй вариант - это само катушка зажигания. Проверить её дедовским способом практически не возможно.

снимал трамплер и крышку его, мерил сопротивление на катушке, около (погрешность на китайский прибор) 800 ОМ как тут и описывали где то на форуме, т.е. получается живая катушка индуктивности.
на катушку зажигания начал грешить сразу, по этому просто тут на форуме уже прикупил другую, уверяли что проверенная и рабочая.
А машина потухла вообще гениально, приехал во двор, машину не глушил так как на минуту вышел и пока ковырялся в багажнике она взяла резко и заглохла, как будто заглушили ключом. Вот и все, искры с катушки нету ((
Записан
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-10-2014, 21:22:19 »

С замыкается на массу.Если трамблер не крутится,то схема защиты коммутатора отключает цепь.Следовательно на выводе "С" должен быть + через цепь бобины (сопротивление этой обмотки 3-6ом)
спасибо, т.е. это нормальное явление получается.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-10-2014, 21:28:00 »

Да.
Я этот комутатор проверял и целую лекцию написал  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=13065.msg920984#msg920984
может чего почерпнешь для себя
Записан

+79787265503
Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-10-2015, 19:12:44 »

 дуракТоварисЧи нет искры,не горят масло,АКБ,восклицательный и чек.Хотя стартер крутит.Копать в сторону комутатора???
Записан
Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-10-2015, 19:14:22 »

Да кстати + при включенном зажигании на катухе нету...
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-10-2015, 19:23:44 »

дуракТоварисЧи нет искры,не горят масло,АКБ,восклицательный и чек.Хотя стартер крутит.Копать в сторону комутатора???
копать в сторону контактной группы замка зажигания, для начала
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-10-2015, 19:26:05 »

там смотрел
Записан
Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-10-2015, 19:26:24 »

 Грустный Грустный Грустный
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-10-2015, 19:48:06 »

там смотрел


лампочки приборки от коммутатора не питаются. от замка
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Дядя Вадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 117


OPEL KADET 1.3i

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев-Винница

Регистрация: 14.10.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-10-2015, 19:51:51 »

спасибо Андрей
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: