с русского кадет-клуба
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=3f4122a32d62d67c14a3aad383b85110&showtopic=5376переделка 18NV в 20NE или 20SEH - на мой взгляд самая оптимальная переделка!
берем колено от 20не или 20сех (они одинаковые пофиг отчего), распред вал от 20не или 20сех, электронику от 20не или 20сех, бошку с впуском от 20не или 20сех (они одинаковые пофиг отчего), желательно маховик если у вас не влазит диск сцепления на 220мм
пилим блок под БУ поршни (или новые). Собираем..Маслонасос, помпу оставить те что есть, ну есло думаем про бензонасос и бензобак с топливопроводами.
Если делать 20SEH то получаем 130 пони на выходе - самое выгодное сочетание приход\деньги
На 20SEH настоятельно рекомендую сцепление диаметром 216-220 мм, 200 мм будет быстро дохнуть, как правило маховики все расчитаны да сцепление до 220 мм но промерить не помешает.
Сам задумываюсь о данной переделке, но хотелось бы знать минимальный бюджет