Добрый вечер, Паша!
Только что вернулся из гаража и к сожалению пока форсунку 5277 на обнаружил. Нашел кучу разных других и 4850 и 5278 и какие-то фольксвагеновские, фордовские и т.д. , а нужной нет! В качестве компенсации за невыполненное обещание выкладываю составные части моноинжектора C18NZ. Там я когда-то, лет этак семь назад, расписал каждую детальку моника по номерам, а вдруг в твоем аппарате вообще весь моноинжектор от C16NZ стоит, а не только форсунка. А у моника от C16NZ и заслонка дроссельная диаметром поменьше и ДПДЗ с другим номером.
Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.
И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900, должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д. Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
Ну и обещанная информация:
Моноинжекторная головка C18NZ:
1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.
2. Форсунка - № 5277
3. ДПДЗ - № 06682
4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.
На верхней части моноинжектора № 17090060
Тему с этими данными видил давно!Только что вернулся из гаража и к сожалению пока форсунку 5277 на обнаружил. Нашел кучу разных других и 4850 и 5278 и какие-то фольксвагеновские, фордовские и т.д. , а нужной нет! В качестве компенсации за невыполненное обещание выкладываю составные части моноинжектора C18NZ. Там я когда-то, лет этак семь назад, расписал каждую детальку моника по номерам, а вдруг в твоем аппарате вообще весь моноинжектор от C16NZ стоит, а не только форсунка. А у моника от C16NZ и заслонка дроссельная диаметром поменьше и ДПДЗ с другим номером.
Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.
И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900, должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д. Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
Ну и обещанная информация:
Моноинжекторная головка C18NZ:
1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.
2. Форсунка - № 5277
3. ДПДЗ - № 06682
4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.
На верхней части моноинжектора № 17090060
Все ровно СПАСИБО.
Дад проверял таким образом также, но все равно хочу подкинуть новый !
На газу все нормально, теория прогоревшего клапана не подходит!
Сегодня ездил на бензине.При прогреве 1000оборотов! Есть запах не сгоревшего бенза из выхлопной. На прогретой 750-850оборотов. При ускорении тупит ,даю больше газку - рвет из под себя!
Какие должны быть обороты прогрева, и от чего зависят?