Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 02:43:55
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Как перейти на Январь 5.1 с Мотроник 1.5 (C20NE)? : 15-03-2015, 09:59:11
Алексей. Я делаю это впервый раз и выводы делаю только на основании информации найденной в интернете. И конечно же стоял перед выбором ДМРВ или ДАД. Но все таки склонился ДМРВ. Почему? Потому что обкатывать буду сам. Но у меня например нету ШДК и инженерного блока. Покупать их для одноразовой прошивке мега расточительно (ШДК Innovate - 200$). По этому буду катать на прошивке j7es и ДМРВ. Т.к. банально очень много описаний как это делать. А вот под ДАД полноценного описания не нашел.
Если например будете обкатывать у чиповщика, то тогда нужно у него спрашивать что ставить. Например один из лучших черкасских чиповщиков обкатывает он-лайн только Январь 5.1.
По поводу надежности и долговечности ДМРВ... Ну во первых народ пишет что сиенс надежнее и более адекватно выдает данные. Во вторых не должно лететь масло на него. У меня вентеляция картера организована на крышке клапанов от ООБ и очень качественно. Дроссель практически сухой (на родной вентеляции стояла лужица масла).
Ну как-то так. Но опять таки это только мои личные выводы на основании найденной информации и на практике еще не проверенные.
17  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Как перейти на Январь 5.1 с Мотроник 1.5 (C20NE)? : 13-03-2015, 11:57:52
Моя тема про начала пути "Январь 7.2" на 20SE была убита. Значит будуписать тут. Просто долгособирал деньги на з\ч. Буду снимать видео и рассказывать об этой переделке.
Вобщем с чего начал: https://www.youtube.com/watch?v=Oo6PHzuYNAY
А сейчас наконец задавил зеленое животное именуемое жабой + немного левака подзаработал. Да и начались конкретные качели с курсом гривна\доллар.
если раньше бошевский 116 ДМРВ стоил 750 грн, то сейчас 1500! Вобщем начал я искать датчики и нашел Siemens 20.3855 за 924 грн. А судя по отзывам он работает дольше и надежнее чем Bosch. То его и взял! Нужно только в прошивке указать другую кривую для датчика. Но все эти данные есть. Так что не проблема.

Кстати изначально о таком ДМРВ и думал т.к. систему строю для себя и хочу чтоб она была надежная. Но тогда Сименс стоил дороже Боша.
А еще купил лямбда зонд 0 258 005 133. До скачка курса был 450 грн. А сейчас нашел за 733 грн. Грустный

Вот за этими двумя самыми дорогими датчиками и была остановка. Дальше будет проще.
Осталось купить:
1. Датчик фаз 2112.3706040-01 примерно 120 грн
2. РХХ 21203-1148300 примерно 180 грн
3. Датчик детонации 2112-3855020 примерно 120 грн
4. Датчик положения дроссельной заслонки 406дв примерно 100 грн
5. Датчик скорости 2112-3843010 примерно 200 грн
Уже купил:
1. Эбу Январь 7.2 — 1050 грн

2. Модуль зажигания с ООБ X20SE. Отличается от вазовского только разъемом — 75 грн

3. Корпус воздушного фильтра с ООБ 2.5 ТД с посадочным под ДМРВ. Хочу чтоб все было "как с завода". Да и ДМРВ будет максимально точно выдавать данные. Оказывается есть много условий как должен стоять этот датчик. 175 грн

4. Воздухан под новый корпус — 127 грн

5. Датчик температуры охлаждайки — 65 грн

6. Проводка б\у 300 грн. Все равно прийдется ее "пилить".

7. Дроссель с Daewoo Espero с РХХ и ДПДЗ. Штука хорошая, но заслока тут всего 46 мм. Как по мне то она маловата. Хотя те кто ездят на 2.0 с такой заслонкой — говорят все отлично. 450 грн Кстати продаю.

8. Дросель родной под новый ДПДЗ. Выменял на гофру от ОВА. Веселый

9. Убитая крышка трамблера. Будет пилиться под датчик фаз. Подарили. Веселый

Ну как-то так. Отчитался. Веселый
18  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подогрев двигателя своими руками : 26-02-2015, 10:13:16
как сделал я подогрев от 220в на ТЭНе от бойлера: http://youtu.be/7ndVk0seniM
19  Главная / Двигатель / Re: Выбираем масляный фильтр (видео) : 25-10-2014, 09:31:18
На усмотрение администрации. Сделаю как скажут.
20  Главная / Двигатель / Выбираем масляный фильтр (видео) : 25-10-2014, 08:31:46
Всем привет.
Смонтировал ролик по поводу подбора масляного фильтра для Омеги. Для двигателя C20NE, 20SE и подобным на биг блоке. Подбор направлен на увеличение ресурса фильтра. Ну и один маленький трюк, который тоже улучшает характеристики фильтра.
http://youtu.be/J78p5C5f0Yg
21  Главная / Тюнинг / что это за лексмаулевская электроника? : 15-09-2014, 12:25:06
Вобщем на просторах немецкого ebay наткнулся на такую штуку: http://www.ebay.de/itm/181525553344?_trksid=p2060778.m1431.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT подскажите что это такое?
22  Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT KARAVAN 2.0 : 11-09-2014, 15:36:43
Я бы поискал на омега клубе. Вроде там была под разрыв 3.0.
23  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Вопрос по с18nz : 09-09-2014, 17:55:33
А то что в родной голове окна квадратные, а c20NE круглые не смущает? По шпилькам не мерял, но тоже может быть засада.
24  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Перепрошивка : 09-09-2014, 17:53:18
http://scorpion-team.ru/eprom_multec.php здесь стандартные прошивки. На счет покрутить не подскажу. Сам еще не разобрался как мотроновские прошивки крутить. Точнее не получается корректно открыть на компе.
Кстати на мотронике можно ставить фишку октанн коректора для 98 бензина. Как раз зажигание делается раньше. Как на вашем не подскажу. Не изучал.
25  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Перепрошивка : 09-09-2014, 16:41:46
А что вы хотите от прошивки? Востановить стандартную или как-то "покрутить" родную?
26  Главная / Двигатель / Re: Стук после капиталки. : 15-08-2014, 09:04:37
У опелевских двигателей утановочный заор 0.01...0.03 м в паре цлиндр-поршень. Т.е.любая выработка - расточка. Кстати какой у вас зазор в замке кольца? Если память не изменяет,то должен быть 0.03 мм. А у вас думаю больше.
Наверняка у вас осталась ступенька в районе ВМТ первого комресионного кольца.
Вобщем к чему я, у Вас звук "перекладки" поршня. Т.к.зазоры большие.
27  Главная / Двигатель / Re: Давление масла 3 - 6 . : 15-08-2014, 08:59:22
Нужно не думать, а чтатьтаблицыв кигепо машине. А ак то все симптомы чтозалик редукционный клапан в маслонасосе.
28  Главная / Двигатель / Re: Зазор между постелью и распредвалом. : 01-08-2014, 15:30:29
А в книгу посмотреть? Не?
29  Главная / Двигатель / В чем разница между ООА 20SE и ООБ X20SE (двигателя)? : 06-07-2014, 08:24:18
Всем привет. Купил двигатель для капиталки от ООБ X20SE. И вот встал такой вопрос. В чем между этими двигателями разница? Почему на 20SE заявленно 122 л.с, а на X20SE — 116(так же как и на C20NE)? Где потерялось 6 л.с? Двигатель голый. Т.е. вес обвес и управление будет с моего двигателя.
Так же смотрел каталоги то разницу увидел по голове и по распредвалу. Коды разные. По фоткам разницу увидел только в отсутствии распределителя зажигания.
Вобщем нужны ссылки описания этих моторов. Подробные(фазы распредвалов и т.д.). Можно на буржуйских языках.
30  Главная / FAQ / Re: Электромотор люка - фото. : 18-06-2014, 14:11:26
винтом регулируется "усилие" при котором будет срабатывать защита от перегрузки.
Я когда себе поменял крышку люка то из режима проветривания стал иногда не закрыватся. т.е. кнопкой щелкаю, слышу что щелкает реле, а люк не закрывается. Если помочь отверткой - закрывается. Чуть крутнул этот винт в "+" и все стало работать как швейцарские часы.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»