Всем привет!
Случилась у меня такая ситауция:
kadett e, 1990 г.в., c14nz, газ/бензин, погружной топливный насос. Все на всем работало хорошо.
Но, в один день она завелась на холодну на бензине, поработала, начала глохнуть подскочили обороты и больше не завелась. Поехал на газу так как некогда было. Как оказалось, перестал работать топливный насос, хотя питание на него поступало, но незнаю сколько вольт.
Заменил насос, но она так и не завелась. Позже, мне нехватило пару километров доехать до заправки как заночился газ - пришлось разбирараться с бензином.
Снял клемму с аккума, постучал по насосу пока там лазил, постучал по топливному фильтру - и она завелась на бензина, нормально ехала и заводилась для прогрева еще пару дней.
Снова выезжая с работы завел на бензине, начала глохнуть, подскочили обороты и на бензине больше не работает.
- первый раз была ошибка "бедная смесь" с лямбды, а сейчас без ошибок
- чистил контакты на реле
- чистил контакты на датчике холла
- чистил контакты на регуляторе ХХ
- снимал клемму с аккума
- поплавился предохранитель в Ф16 на 15А, но не згорел - я его уже заменил.
- стучал по насосу
- стучал по фильтру
- ставил перемычку на колодке реле топливного насоса "между двумя самыми толстыми проводами", всего проводов 4.
- запаха бензина нету, значит не заливает, искра есть, просто топливо не подается.
Пару раз машина завелась на бензине, слышно было что насос работает. Но снова начинает глохнуть, прыгнут обороты и заглохнет. больше не заводится.
Еще нужно кинуть напрямую провода к насосу, но пока нету таких проводов, печально))
Какие провода замкнуть на разьеме реле, что бы обойти его правильно?
Куда еще копать нужно?
Всем спасибо!