Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 01:05:36
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 »»»
1  Главная / Автомобильная электроника / Re: Продам плату для подключения тахометра на дизель : 07-08-2018, 07:21:20
Отэто я завтыкал... если ещё есть - отпишись, реквизиты твои есть вроде, но для верочки отправь ещё раз, спасибо))
2  Главная / Дизельные вопросы / Re: Нужна помощь : 07-08-2018, 06:58:08
Смотрите общий плюс, который заходит в колодку предохранителей, если нужно доехать до электриков, не забудьте кинуть плюс на клапан на ТНВД и заводите с толкача, для дизеля этого предостаточно для работы))
Здесь варианта два - либо нет плюса либо минуса)) проводки там не так уж и много, поэтому разобраться можно самому, вытягивать и щупать-прозванивать и тд и тп. Даже если провод визуально целый, далеко не факт что он не сгнил внутри.
3  Главная / Автомобильная электроника / Re: Продам плату для подключения тахометра на дизель : 05-06-2018, 20:59:59
Ну что же там со стабами? хе-хе када ж уже?)))
4  Главная / Автомобильная электроника / Re: Продам плату для подключения тахометра на дизель : 15-05-2018, 18:58:05
Ок, тогда буду ждать  Пардон
5  Главная / Автомобильная электроника / Re: Продам плату для подключения тахометра на дизель : 14-05-2018, 10:32:24
Серега привет, есть ещё в продаже платки? И не в курсе, возможно ли что-то сделать чтобы относительно правильно показывало? Прилепил фотку кол-ва оборотов на холостых
6  Главная / Двигатель / Re: Двигун C14NZ різко набирає оберти : 11-05-2018, 22:19:36
У Вас Нубира? Незнаю как на Нубире на Кадете это делается за полчаса. Я менял сцепу сам первый раз за 40минут.
Например так https://www.youtube.com/watch?v=kq25jUKXH0Q
Спорить не буду, но всегда снимаю коробку. Для меня замена сцепления это всегда повод проверки всех уплотнений. Кадетов не было, но пару штук на ремонт заезжали. У одного этого лючка не было. Стояла коробка с астры. У второго вроде как родная стояла, но при снятии коробки первичный вал вывалился из коробаса и остался торчать в моторе. Экономия полутора часов времени не стоит геморроя с последующей заменой незамененных деталей. Может это сугубо мое мнение. Но как по мне указанный вами способ приемлем в случае поломки "в поле". Тем более тот тип в видео один хрен менял сальник полуоси)))))
7  Главная / Двигатель / Re: С чего подходит на мотор 18е : 11-05-2018, 21:24:33
От с20ne кажись не подходит, была у меня Аскона с 18е мотором. Когда искал голову, взял с с20ne, коллектор не подошёл по окнам.
8  Главная / Двигатель / Re: Двигун C14NZ різко набирає оберти : 11-05-2018, 21:21:23
Ненадо снимать КПП.
Расскажи подробнее как заменить сцепление не снимая коробки? Может я чего не понимаю? Но как по мне - нужно открутить корзину и, как минимум, вывести первичный вал из зацепления с диском. Не вижу другого способа, чем снять коробку. Да и снимать ее пару часов делов.
9  Главная / Двигатель / Re: Двигун C14NZ різко набирає оберти : 02-05-2018, 05:55:59
+1 за замену сцепления. Заодно когда будешь менять сцепу, я бы советовал обслужить  все что можно и заменить все что нужно прицепом. Имею в виду задний сальник коленвала, сальники полуосей, выжимной и тд. Стоит копейки, но чтобы поменять нужно сливать масло, снимать КПП...  А так уже "обнулишь" эту часть.
10  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 01-05-2018, 06:34:28
Была у меня Нубира первая 98 года. Купил у дедушки. Рейка текла, передней подвески не было. НО! кузов прекрасный. Ни единого очага коррозии. Может быть из-за того что он не в автозазовском салоне ее купил, а на выставке, и в Украину она приехала прямиком из узкоглазии. Писали про сайлентблоки с муяуди которые якобы до сраки. Так вот я вам скажу, я себе поменял сразу после покупки. Это было первое что было заменено, потому что рычаг телепало. И я ездил ещё пару месяцев пока не заменил остальное. За 2 года владения ходовку делал один раз (шаровые, стойки, стойки стаба, сайлентблоки рычагов, рулевые тяги и наконечники и тд и тп). И все. Больше НИ ЧЕ ГО. и так ее и продал. М живым кузовом и ЖИВОЙ подвеской. Есть выражение - с дуру можно и х.. сломать)))) это я к тому, что знаю людей, которым ставились идентичные запчасти (в частности стойки в сборе Магнум, опоры Сасик). То есть ремонт достаточно бюджетный. Имеем два абсолютно идентичных Рено Сценик2004 года. Также идентичные условия эксплуатации обоих авто. Но. За рулём одной пацан, а за рулём второй его тесть. Тесть ездит полтора года с тишиной в салоне, зятюха три раза гнул стойки. И орал, что запчасти дерьмо.

По поводу фиатов - у меня первый Скудо сейчас. Взял, потому что такой же полностью пересыпал на работе. Кузов отличный, мотор 1,9тд - самолёт, в салоне при этом гораздо тише чем в том же дизельном пассате (имею в виду б3-б4). Высоко опять же. Кузов с двухсторонней оцинковкой.. уже полгода и ни разу не пожалел. До этого чуть не взял тэчик. Божеупаси... Как начитался про гниющие кузова (кстати болезнь того же Вито), мотор 2.5 ещё куда не шло , но вот 1,9 для такого сарая полная шляпа. И в ремонте кстати, Фиат не дороже, а где-тои дешевле тех же ваг. Единственное конечно это шаровые, которые меняются с рычагом)))) но никто не запрещает сделать поджимные у любого толкового токарька

Все имхо. Но пы сы - лайноса за 3 куе нивжысть бы не взял. Мозгое ещё тот. Недомотор в недокузове... И расход у них, мамадорогая....
11  Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня : 29-04-2018, 06:19:07
Смысл в доверенности есть. По крайней мере я когда пошел оформляться в тсц. За моего Скудо запросили 6.5% от оценочной стоимости заплатить налога, потому что эти придурки приравняли его к коммерческому трансаорту. Причес еще в 2016 он шел просто как легковой малотоннажный фургон. Плюс экспертиза плюс замена номеров (у нас в Бердянске нельзя оставить номера с флажком, теперь только синий фон, ну вроде ясно о чем я))) плюс опять же оценка.. плюс, плюс, плюс...
Вобщем я не стал заморачиваться, узнал лишь у бегунка стоимость. Два года назад переоформление этой же машины у этого же бегунка предыдущим хозяином обошлось в 2 тыс грн и это при том, что скудик крымский был. Сегодня это стоит уже 6500 грн. И это при том, что регистрация местная.
Поехали сделали генералку, теперь жду когда появится лишние 6500 для перерегистрации. Таки дела.
По ценам на услуги, если все помню правильно (в начале месяца ставил на учёт легковую)
Эксперд 200 (+15 грн комиссия банка)
Новые номера и тп 539 (в т.ч. комиссия банка)
Услуги оценщика 450 (+15 грн комиссия банка)
Договор купли-продажи бесплатно
Итого 1200 с копейками. По состоянию на начало апреля 18 года
12  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A 2.0 16v ecotec : 26-03-2018, 07:23:28
Во время стоянки в режиме "драйв" тускло мерцает давление масла и занижены обораты двигателя, но не глохнет исправленно. режиме паркинг или нейтраль - все ок

Привет, чем исправлял? Поделись пожалуйста, та же хренотень.. очень низкие обороты на драйве когда стоишь. Чем регулировал? Спасибо большое заранее
13  Главная / Бортовой журнал / Re: Красное ХО ---> Fiat Scudo 1,9 TD 1997, Toyota Sprinter AT 1983 : 24-03-2018, 19:14:10
Исправлюсь Веселый
Вопрос по автомату. При положении селектора в паркинг мотор работает на 900-800 оборотов. При переключении на драйв просаживаются очень сильно, до 400-500 и начинается Паркинсон панели приборов. То есть происходит такое, как если при нажатом тормозе включить передачу и отпустить сцепление практически полностью... Собственно вопрос - регулируется ли где-то эта фича? Например типа ослабить зацепление или хз как правильно сказать....
14  Главная / Бортовой журнал / Re: Красное ХО ---> Омега А седан 1987 C20NE : 24-03-2018, 07:53:11
Ну и наверное оставим эту тему.  Пардон

Перейдём к более приятному)))  заполучил вот совсем недавно пепелац. Тойота Спринтер наз))  главный критерий был наличие на нем автомата. Уже позже начал копать проводку и офигел. Вобщем, приборка с вектры  рука-лицо спидометр при этом оставили родной)  не подключено ни кнопка аварийки ни выключатель освещения...  Вобщем вопрос - дайте кто-то схемы для торпедо вектровской. И ещё - какое рабочее давление датчика давления масла вектры и резьба на датчике?
Ха! Кстати так вышло, что когда ехал за машиной, не знал какие номера на ней. Знал только что регистрация Мелитополь. Но, как оказалось, судьбинушка. Обратите внимание на номер на моем Скудо и на номер Тойоты)))
15  Главная / Бортовой журнал / Re: Красное ХО ---> Омега А седан 1987 C20NE : 24-03-2018, 07:41:14
 вжжжжжж...
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 »»»