Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 04:07:07
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Печка не греет из-за ГБО 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Печка не греет из-за ГБО  (Прочитано 18758 раз)
stason4ik40 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Opel Kadett E C16NZ (Седан) 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 29-12-2014, 01:03:14 »

Всем привет!
Такая проблема, "Газовики" ставили ГБО, и взяли подачу ОЖ на редуктор с подачи на печку, поставив тройник, обратку редуктора на подогрев моника. Из-за такого подключения ОЖ циркулирует только через редуктор, так как через него проходимость лучше чем через радиатор, из-за чего он не греется, пробовал сжимать патрубки хамутами, дабы создать хоть какое-то сопротивление, в итоге замерзает редуктор. Что можно сделать? Работаю в такси, печка нужна очень, уже 2й день думаю. Если я подачу на редуктор возьму с обратки печки, не нананарушается ли циркуляция? И поможет в решении данной проблемы?
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-12-2014, 01:11:32 »

Классическая схема установки редуктора ГБО :
1. Режутся патрубки идущие к печке
2. Разрезанные части соединяются через тройники
3. К свободным патрубкам тройников (на каждом по одному свободному, поскольку два соединяют разрезанный шланг печки) подсоединяется редуктор, который оказывается подсоединенным к контуру печки паралельно.

Для ленивых:
1. Разрезается подводящий шланг печки и в его разрыв включается печка. Редуктору хорошо, печке ( и водителю) холодно.
2. Разрезается отводящий шланг печки. Все наоборот: редуктор недогрет, водителю хорошо.
Возможны проблемы, связанные с недостаточной пропускной способностью редуктора (каналы маловаты и не расчитаны на такое варварство).
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
stason4ik40 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Opel Kadett E C16NZ (Седан) 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-12-2014, 01:23:08 »

Классическая схема установки редуктора ГБО :
1. Режутся патрубки идущие к печке
2. Разрезанные части соединяются через тройники
3. К свободным патрубкам тройников (на каждом по одному свободному, поскольку два соединяют разрезанный шланг печки) подсоединяется редуктор, который оказывается подсоединенным к контуру печки паралельно.

Для ленивых:
1. Разрезается подводящий шланг печки и в его разрыв включается печка. Редуктору хорошо, печке ( и водителю) холодно.
2. Разрезается отводящий шланг печки. Все наоборот: редуктор недогрет, водителю хорошо.
Возможны проблемы, связанные с недостаточной пропускной способностью редуктора (каналы маловаты и не расчитаны на такое варварство).

То есть нужно подключать к двум патрубкам печки, а можно ли подключить таким образом: Подачу ОЖ на редуктор взять с обратки печки а обратку с редуктора на подачу в печку?
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-12-2014, 01:52:23 »

можно попробовать, если что - поменять шланги местами  Веселый
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 29-12-2014, 02:01:31 »

Я подключал последовательно, от помпы к печке, от выхода печки к входу редуктора, и от выхода редуктора в саксофон.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-12-2014, 10:24:29 »

Ехать к этим газунам и пусть параллельно подключают редуктор к печке!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 29-12-2014, 10:55:48 »

Конечно параллельно печке. Так обгоревший карба, инжектора и всего остального подключается.
Записан

Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-12-2014, 14:48:50 »

обгоревший

 Удивлен
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 29-12-2014, 15:08:04 »

Удивлен
Т9.  Смеяться *обогрев
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #9 : 29-12-2014, 15:26:03 »

Читал на таврофоруме, люди у себя последовательно делают. Можно пробовать с обратки печки на редуктор., чтоб в салоне теплее было. У меня паралельно сделано. Ведь и сам редуктор не хило тепло забирает, дольше греется, поэтому в машине жарко сделать не просто. Тем более до работы счас не езжу, а только до маршрутки - 3км.  рука-лицо
ПС Сегодня при -7 завелась без проблем на газу.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 29-12-2014, 19:10:52 »

У меня в 3-х машинах редуктор подключен после печки последовательно, только так нормально греет печка, с прогревом редуктора проблем нет. При подключении через тройники печка недогревается всегда.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
stason4ik40 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Opel Kadett E C16NZ (Седан) 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-12-2014, 20:20:54 »

Оказалось что забита печка, теперь мне интересно, после установки новой печки, как правильно подключить подачу и обратку на редуктор?
P.S.Спасибо всем кто помогает)))
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 29-12-2014, 20:22:17 »

Оказалось что забита печка, теперь мне интересно, после установки новой печки, как правильно подключить подачу и обратку на редуктор?
P.S.Спасибо всем кто помогает)))
Классическая схема установки редуктора ГБО :
1. Режутся патрубки идущие к печке
2. Разрезанные части соединяются через тройники
3. К свободным патрубкам тройников (на каждом по одному свободному, поскольку два соединяют разрезанный шланг печки) подсоединяется редуктор, который оказывается подсоединенным к контуру печки паралельно.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
stason4ik40 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Opel Kadett E C16NZ (Седан) 1988 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-12-2014, 01:21:38 »


А вот у меня с патрубка на подачу в радиатор печки подключен подогрев моника.. Если туда врезать еще и газ то не будет ли подача ОЖ на радиатор печки слишком "бедной"?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 30-12-2014, 08:59:57 »

А вот у меня с патрубка на подачу в радиатор печки подключен подогрев моника.. Если туда врезать еще и газ то не будет ли подача ОЖ на радиатор печки слишком "бедной"?
Не будет. Да и других вариантов нет. Все равно выход один с коллетора. Выше уже написали или на печке теряем несколько градусов, или на редукторе.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Печка не греет из-за ГБО « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: