Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 13:43:28
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Обязательно ли укорачивать аморты? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Обязательно ли укорачивать аморты?  (Прочитано 4139 раз)
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-02-2014, 21:59:31 »

Всем привет, назрел вопрос

Есть заниженные пружины -40перед, и -30зад
обязательно ли под них укорачивать аморты?ато занижение вроде минимальное, может оно так не повлияет?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-02-2014, 22:03:48 »

есть готовые укороченные аморты... шептать
многие говорят-надо...подвеска неправильно работает вроде... Пардон
Записан

denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #2 : 19-02-2014, 22:04:18 »

да мне кажется не надо.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-02-2014, 22:06:14 »

есть готовые укороченные аморты... шептать
многие говорят-надо...подвеска неправильно работает вроде... Пардон

вот и интересно,те 30 мм на пружине повлияют ли?

а укороченные аморты стоят дорого)))
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-02-2014, 22:28:15 »

вот и интересно,те 30 мм на пружине повлияют ли?

а укороченные аморты стоят дорого)))
На тех 30 мм машина будет шо гойдалка, если не укоротить аморт.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-02-2014, 22:37:14 »

Всем привет, назрел вопрос

Есть заниженные пружины -40перед, и -30зад

Да тебе с твоим просветом, и твоими дорогами , её поднять нужно на + 150 мм. минимум  Смеяться
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #6 : 19-02-2014, 22:39:39 »

На тех 30 мм машина будет шо гойдалка, если не укоротить аморт.
так а когда пружины проседают не влияет на движение?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-02-2014, 22:42:24 »

так а когда пружины проседают не влияет на движение?
Ну как бы чувствуется немного разница когда едеш на новой машине и когда на 30ти-летней.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-02-2014, 23:29:16 »

 Опель- Рулезз!!
вот и интересно,те 30 мм на пружине повлияют ли?

а укороченные аморты стоят дорого)))
.  У меня стоят перед  :  -35мм ; зад  -30 мм и аморты  Koni -sport стандартного  размера . Ничего  неотвисает , непробивает  , нераскачивает , нескладывает и т.д. . Рулится как по рельсам  Смеяться
Как правило укороченные пружиныч жостче и следовательно  рабочие хода подвески  на сжатие и отбой станут меньше , амортизатор  будет работать с меньшим диапазоном перемещения штока . Но я бы несоветовал оставлять  стандартные амортизаторы с короткими пружинами , а заменить их на что нибуть с более прогрессивными настройками , например теже : Кони, Бильштайн  В6 или В8 , Кайаба ультра ср . У стандартных амортизаторов мягкие настройки  и подвеску просто будет пробивать , так как пружина короткая уже почти полностью сложилась , а амортизатор еще не погасил толчок...
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-02-2014, 23:49:30 »

Амортизатором принципиально нет разницы насколько ниже машина стала. В кадетте они еще ограничивают ход балки... тоесть при свободном полете, не дотрагиваясь колесами, ты имеешь возможность потерять пружины, поскольку балка опустится Веселый
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Обязательно ли укорачивать аморты? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: