Сегодня тяжёлый день,полная разборка блока и дефектовка. Как раз приехал купленный нутрометр 75-100. Ремонт поршней пока не определил - нужно откалибровать микрометр сначала - завишает га +25 соток .Но если просто отнимать погрешность то получился стандартный размер поршней. Шатуные вкладыши и шейки почти в идеале,кореные в бороздах и наплывах страшных.На всех вкладышах написано стандарт.
коленвал на кореных шейках весь в бороздах и сильные борозды на месте работы сальноков - шейки то проточить можно - а что делать с местами под сальник?
Проверка цилиндров на конус и бочку меня ужаснула- 14-17-15-13 разница по цилиндрам в сотках возле компрессионного кольца и внизу где юбка поршня ходит.
следы вскрытия блока были -прокладка на подоне сидела на белом герметике. - шатуные крышки процарапаны номера. что делали - меняли кольца и вкладыши или только кольца не понятно.
Зазор в компрессионном кольце около 1,5мм
кольца касались только полумесяцем - местами вообще не дотрагивались и немного темные или ржавые.
Удивил маслонасос- я его сразу не заметил
привык в жигули его видно сразу.пока не отмывал и не смотрел его.сначала на форуме почитаю что там мерять нужно и смотреть.
День продуктивный ,но и опечалил коленвал.
ps:шатуные вкладыши уже самого шатуна и отверстие на влкадыше не соответствует отверстию на самом шатуне для разбрызгивания на поршень - родные вкладыши? там сзади есть надписи - уже завтра погуглю их