Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 15:26:12
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 384214 раз)
st.hairy


Карма: +8/-0
Сообщений: 144


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , луганск

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #675 : 16-09-2013, 21:06:26 »

так для этого я и напрашиваюсь в гости. хотя плекс лил окко 95. бак мыл и со шлангами все гуд. топливную систему менял
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #676 : 16-09-2013, 21:09:11 »

ЭПХХ не отсекает бензин на оборотах,он отсекает бензин при торможении двиглом.

Отсекать ХХ на оборотах не имеет смысла,так как он сам "отсекается" при открытии дроссельной заслонки,ведь для чего то отверстия каналов ХХ сделали возле самой кромки дроссельной заслонки.
При открытии заслонки,смесь поступает в коллектор через диффузор и канал ХХ.т.к.разряжение в за дроссельном пространстве тянет из карба всё.Вот и хочется закрыть канал ХХ.
А ЭПХХ в стандартном включении,т.е. с концевиком, реагирует на концевик и кол-во оборотов.А можно сделать только от оборотов.Наверное!
Обороты больше 1250,всё ХХне работает-перекрыт.
Записан


olss
Гость
« Ответ #677 : 16-09-2013, 21:09:59 »

так для этого я и напрашиваюсь в гости. хотя плекс лил окко 95. бак мыл и со шлангами все гуд. топливную систему менял
тогда, Смеяться вскрытие покажет.
Записан
olss
Гость
« Ответ #678 : 16-09-2013, 21:12:34 »

.....
Обороты больше 1250,всё ХХне работает-перекрыт.

я хочу сделать так, чтоб электроклапан полностью закрывался при малейшем открытии заслонки и открывался при её закрытии. тут достаточно будет одного лишь концевика и точной регулировки его срабатывания при определённом открытии дроссельной заслонки.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #679 : 16-09-2013, 21:14:40 »

я хочу сделать так, чтоб электроклапан полностью закрывался при малейшем открытии заслонки и открывался при её закрытии. тут достаточно будет одного лишь концевика.
Таки да,блок ЭПХХ не нужен.
Записан


olss
Гость
« Ответ #680 : 16-09-2013, 21:23:11 »

для nikolai1986.
Получил я твой карбюратор - красавец.  Не могу тебе дозвониться, есть вопросы.  Главный - сколько у меня времени?  Отзвонись мне, без твоего решения я ни одного не санкционированного шага не сделаю. Вкратце, в карбе проблема. На фото помечено стрелкой - перекручен винт качества, игла винта выдавила колиброванное отверстие.  У кого до меня карб был, кто его крутил.....?Должно быть, как на третьей картинке .  Проверил все режимы настройки механики,всё выставлено правильно и свой алгоритм отрабатывает.  Некто, кто то... закрутил этот винт слишком усердно т.к., из за грязи на пружинке одного механизма не отрабатывала в срок заслонка, по этому скорее всего и закрутили этот винт. чтоб перекрыть доступ чрезмерного топлива. Закрутили слишком сильно.  Что будем делать? В принципе, решения есть - поиск нижней палубы карба или я его перестрою на другие режимы работы.  И ещё, полную разборку твоего карбюратора лучше не делать. Есть такие прокладки, которых уже нет нигде. Могу сделать ему баню без основной препарации черепа  Смеяться и перестроить ( в связи с этой проблемой). Или искать  нижнюю палубу.....


* Фото0468.jpg (1035.84 Кб, 2048x1536 - просмотрено 338 раз.)

* игла.jpg (251.66 Кб, 2048x1536 - просмотрено 338 раз.)

* Varajet-005.jpg (27.42 Кб, 687x471 - просмотрено 1043 раз.)
« Последнее редактирование: 16-09-2013, 21:44:20 от olss » Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #681 : 17-09-2013, 00:13:42 »

так для этого я и напрашиваюсь в гости. хотя плекс лил окко 95. бак мыл и со шлангами все гуд. топливную систему менял
я ему хороший фильтр ставил,грязь и мулька не пройдёт!
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #682 : 17-09-2013, 01:49:07 »

для nikolai1986.
Получил я твой карбюратор - красавец.  Не могу тебе дозвониться, есть вопросы.  Главный - сколько у меня времени?  Отзвонись мне, без твоего решения я ни одного не санкционированного шага не сделаю. Вкратце, в карбе проблема. На фото помечено стрелкой - перекручен винт качества, игла винта выдавила колиброванное отверстие.  У кого до меня карб был, кто его крутил.....?Должно быть, как на третьей картинке .  Проверил все режимы настройки механики,всё выставлено правильно и свой алгоритм отрабатывает.  Некто, кто то... закрутил этот винт слишком усердно т.к., из за грязи на пружинке одного механизма не отрабатывала в срок заслонка, по этому скорее всего и закрутили этот винт. чтоб перекрыть доступ чрезмерного топлива. Закрутили слишком сильно.  Что будем делать? В принципе, решения есть - поиск нижней палубы карба или я его перестрою на другие режимы работы.  И ещё, полную разборку твоего карбюратора лучше не делать. Есть такие прокладки, которых уже нет нигде. Могу сделать ему баню без основной препарации черепа  Смеяться и перестроить ( в связи с этой проблемой). Или искать  нижнюю палубу.....


о_О  вараджет=))

а мой разбирали и собирали и ремкомплекты на него имеются на авторынке=))
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
st.hairy


Карма: +8/-0
Сообщений: 144


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , луганск

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #683 : 17-09-2013, 06:32:40 »

тогда, Смеяться вскрытие покажет.
когда на вскрытие подъехать?
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #684 : 17-09-2013, 06:38:26 »

Полирнул я задницу своего кадета.  Ох и тяжкий это труд!!!  Так мне больше нравится  Смеяться. Но, маловато я почухал шкуркой, нужно ещё, чтоб потом вообще до идеального блеска было. Следующая деталь крыша и задние двери.
чем и как полировал?
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #685 : 17-09-2013, 06:39:42 »

для nikolai1986.
Получил я твой карбюратор - красавец.  Не могу тебе дозвониться, есть вопросы.  Главный - сколько у меня времени?  Отзвонись мне, без твоего решения я ни одного не санкционированного шага не сделаю. Вкратце, в карбе проблема. На фото помечено стрелкой - перекручен винт качества, игла винта выдавила колиброванное отверстие.  У кого до меня карб был, кто его крутил.....?Должно быть, как на третьей картинке .  Проверил все режимы настройки механики,всё выставлено правильно и свой алгоритм отрабатывает.  Некто, кто то... закрутил этот винт слишком усердно т.к., из за грязи на пружинке одного механизма не отрабатывала в срок заслонка, по этому скорее всего и закрутили этот винт. чтоб перекрыть доступ чрезмерного топлива. Закрутили слишком сильно.  Что будем делать? В принципе, решения есть - поиск нижней палубы карба или я его перестрою на другие режимы работы.  И ещё, полную разборку твоего карбюратора лучше не делать. Есть такие прокладки, которых уже нет нигде. Могу сделать ему баню без основной препарации черепа  Смеяться и перестроить ( в связи с этой проблемой). Или искать  нижнюю палубу.....
Олеж, есть подозрение на то , что это мой бывший "Варик" -если да -то его делал карбюраторщик здесь в днепре-и ездил я на нем нормально но расход изначально был под 17-19 -потом карб покрутил тот чел поставил туда 150 жиклер и расход  стал 8-10-... но есть одно но -у меня тачко перестало тулить Смеяться и я поставил таз-тайга-солекс73
Записан

olss
Гость
« Ответ #686 : 17-09-2013, 08:03:38 »

Олеж, есть подозрение на то , что это мой бывший "Варик" -если да -то его делал карбюраторщик здесь в днепре-и ездил я на нем нормально но расход изначально был под 17-19 -потом карб покрутил тот чел поставил туда 150 жиклер и расход  стал 8-10-... но есть одно но -у меня тачко перестало тулить Смеяться и я поставил таз-тайга-солекс73
так потому и жрал он, что раскручен весь, и винт закручен аж отверстие разбило.
Записан
olss
Гость
« Ответ #687 : 17-09-2013, 08:06:41 »

чем и как полировал?
покупал: шлиф машинку, пасты разных размеров, шкурку 2000 и 2500 размера, резиновый брусочек, паролоновые валики для шлиф машины,  водичка и руки.
Записан
olss
Гость
« Ответ #688 : 17-09-2013, 08:07:04 »

когда на вскрытие подъехать?
давай ближе к субботе созвонимся.
Записан
olss
Гость
« Ответ #689 : 17-09-2013, 08:08:03 »


о_О  вараджет=))

а мой разбирали и собирали и ремкомплекты на него имеются на авторынке=))
на авторынке гамно продаётся. Там все прокладки одноразовые , их режет когда устанавливаешь и их нужно ещё подрезать и подтачивать. Я заказываю с Ростова.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: