Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 01:05:19
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22264
Пользователей
Последний пользователь:
Juligvy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
36
37
38
39
40
41
42
43
44
[
45
]
46
47
48
49
50
51
52
53
54
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 384283 раз)
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #660 :
15-09-2013, 19:29:08 »
Здесь принцип работы ЭПХХ
http://www.bibliotekar.ru/auto-4/46.htm
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
А здесь доработка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165127
Записан
Януарий
Карма: +6/-0
Сообщений: 116
0934708один48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 27.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #661 :
15-09-2013, 20:10:39 »
Олег,ждем результатов на практике...ЖГИ!!
Только подумал написать о Goshe,что ему уже не очень интересно усовершенствования 1в1 с его Астрой, а он тут как тут да ещё и с кадетт С. Значит старая команда снова вместе?
Записан
кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #662 :
15-09-2013, 20:26:58 »
Цитата: olss от 14-09-2013, 21:41:43
Когда ты отпускаешь педаль газа, а мотор работает на передаче,
то : электроклапан открыт, топливо поступает в впускной коллектор...,
Если электроклапан холостого хода подключить через реле и микровыключатель установленный под педалью газа , чтоб он открывался только когда бросаешь педаль газа, то топливо экономить можно ещё больше!
Я уже и название этой общей системы придумал - СПГХХ - система принудительно-гидравлического холостого хода.
(есть экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ). Микропереключатель можно поставить и такой, как на волгах ставят. На наших моторах уже установлена подобная система, но она работает по сцеплению и вакууму. Я хочу сделать по топливу, механическую и электрическую. Просто я подумал, зачем при заведённом моторе электроклапану быть всё время открытым?
Gosha уже поднимал эту тему от 2013-01-17, 21:06:38 -
"Система ЭПХХ на Пирбург 1В1. советы"
"Кто-нибудь ставил сию приблуду на 1В1?Дайте советы и рекомендации
Ну или давайте ВМЕСТЕ сделаем проект--да просто что бы БУЛО(для маленькой экономии дорогого бенза)!"
Думаю, что скоро это воплотится в жизнь.
Ясненько,на передаче накатом практически не езжу.
Если клапан будет открыватся только в момент отпускания педали,а точнее при нажатии педали он будет перекрывать канал ХХ машина в будет тупить страшно,ПРОВЕРЕНО.
ЭПХХ себе установил с восьмёрки-таврии,надо было с ВАЗа классики.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #663 :
15-09-2013, 20:27:46 »
Цитата: Януарий от 15-09-2013, 20:10:39
Олег,ждем результатов на практике...ЖГИ!!
Только подумал написать о Goshe,что ему уже не очень интересно усовершенствования 1в1 с его Астрой, а он тут как тут да ещё и с кадетт С. Значит старая команда снова вместе?
Исправил профиль,
, от Caravan только одна буква С помещалась в подписи
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #664 :
15-09-2013, 20:47:17 »
Цитата: olss от 14-09-2013, 21:41:43
Когда ты отпускаешь педаль газа, а мотор работает на передаче, то : электроклапан открыт, топливо поступает в впускной коллектор..., и воздушная тяга в карбюраторе присутствует.
Система работы экономайзера тоже в работе.
Т.к., отпустив педаль газа и
двигаясь на передаче происходит естественное торможение двигателем, происходит и естественный всос и подача топлива.
Если эта система сработает под гидро компрессией, то поток топлива вынужден будет перераспределяться и по этому каналу, при таком режиме передвижения, через стандартное не изменённое отверстие-сопло....
Не хочу учить учёного, НО,когда в коллекторе и карбюраторе присутствует тяга система экономайзера
не работает
,так как именно тяга а точнее разрежение управляет мембраной экономайзера,а ещё точнее ,есть тяга, клапан экономайзера закрыт, бензин не проходит,а вот через систему ХХ действительно принудительно улетает горючка.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #665 :
15-09-2013, 20:55:43 »
Цитата: IGORyth от 15-09-2013, 20:47:17
.....а вот через систему ХХ действительно принудительно улетает горючка.
Только закончил собирать карбюратор. Завтра иду на поиски концевика с режимом регулировки. Рассчитываю установить его вместо упорного винта дроссельной заслонки. Так, чтоб в момент отхода рычага на пару мм. отключался электроклапан ХХ, т.е. закрывался. На металлорукав не обращайте внимание. Он просто так лежит.
Да, ещё. Теперь не важна работа вакуумного клапана ХХ. Точнее, можно полностью заглушить механизм вакуума в этом винте. Но можно и оставить штатную вакуумную систему. Будет две системы экономии топлива
Мой карб.JPG
(280.28 Кб, 1632x1224 - просмотрено 330 раз.)
«
Последнее редактирование: 15-09-2013, 21:09:06 от olss
»
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #666 :
16-09-2013, 17:16:16 »
Горит как у кота я...ца
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По ЭПХХ-объясню почему затеял тему.
Ставил перед собой задачу отсекать подачу бензина в канал ХХ при езде(т.е. на оборотах).С этим должна справляться система ЭПХХ.В теории: при 1250об\мин клапан ХХ отключается и бензин в канал ХХ не идёт,тем самым экономим,особенно при езде по трассе.С этой задачей вполне справляется блок ЭПХХ от ВАЗ,при чём даже не надо ставить концевик на карб,достаточно вход блока посадить на "массу".Про торможение двигателем и прочую лабуду даже не думал
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #667 :
16-09-2013, 19:47:55 »
Цитата: Gosha от 16-09-2013, 17:16:16
Горит как у кота я...ца
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По ЭПХХ-объясню почему затеял тему.
Ставил перед собой задачу
отсекать подачу бензина в канал ХХ при езде
(т.е. на оборотах).С этим должна справляться система ЭПХХ.В теории: при 1250об\мин клапан ХХ отключается и бензин в канал ХХ не идёт,тем самым экономим,особенно при езде по трассе.
С этой задачей вполне справляется блок ЭПХХ
от ВАЗ,при чём даже не надо ставить концевик на карб,достаточно вход блока посадить на "массу".Про торможение двигателем и прочую лабуду даже не думал
ЭПХХ не отсекает бензин на оборотах,он отсекает бензин при торможении двиглом.
Отсекать ХХ на оборотах не имеет смысла,так как
он сам "отсекается"
при открытии дроссельной заслонки,ведь для чего то отверстия каналов ХХ сделали возле самой кромки дроссельной заслонки.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #668 :
16-09-2013, 20:30:04 »
Ну не знаю, как кто что думает? Завтра мне принесут на работу хитрый концевик. Вечером буду ставить и моделировать подачу топлива. Думаю, что в данной ситуации всё гораздо проще , установлю концевик и поставлю карб на мотор. Когда заведу тогда и посмотрим на расход.
Записан
st.hairy
Карма: +8/-0
Сообщений: 144
Пол:
Возраст: 43
Из:
, луганск
Регистрация: 04.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #669 :
16-09-2013, 20:49:38 »
олежа привет. смотрю на ход твоих движений, а сам думаю как же к тебе на индульгенцию попасть. ну уж очень плохо на холодную завожусь. с подсосом чуток поторохтит и глохнет, надо или подгазовывать. или без подсоса завожусь чуток поработаю а потом подсос достаю. напрягает жуть как
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #670 :
16-09-2013, 20:53:21 »
Цитата: st.hairy от 16-09-2013, 20:49:38
.... думаю как же к тебе на индульгенцию попасть.....
Снимай карб и давай его ко мне на операцию. Какой он у тебя, имя?
Записан
st.hairy
Карма: +8/-0
Сообщений: 144
Пол:
Возраст: 43
Из:
, луганск
Регистрация: 04.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #671 :
16-09-2013, 21:00:45 »
пирбург 1б1 но ты его кажись реанимировал не более года назад. когда на машине plex из донецка ездил.
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #672 :
16-09-2013, 21:00:56 »
Полирнул я задницу своего кадета. Ох и тяжкий это труд!!! Так мне больше нравится
. Но, маловато я почухал шкуркой, нужно ещё, чтоб потом вообще до идеального блеска было. Следующая деталь крыша и задние двери.
Фото0465.jpg
(936.8 Кб, 2048x1536 - просмотрено 319 раз.)
Фото0466.jpg
(1091.22 Кб, 2048x1536 - просмотрено 321 раз.)
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #673 :
16-09-2013, 21:01:49 »
Цитата: olss от 16-09-2013, 20:30:04
Ну не знаю, как кто что думает? Завтра мне принесут на работу хитрый концевик. Вечером буду ставить и моделировать подачу топлива. Думаю, что в данной ситуации всё гораздо проще , установлю концевик и поставлю карб на мотор. Когда заведу тогда и посмотрим на расход.
Жду недождусь
Записан
olss
Гость
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #674 :
16-09-2013, 21:02:50 »
Цитата: st.hairy от 16-09-2013, 21:00:45
пирбург 1б1 но ты его кажись реанимировал не более года назад. когда на машине plex из донецка ездил.
было дело. значит топливо поганое сделало своё поганое дело. Может в баке гамна полно, сосёт в карб, может шланги уже сыпятся?
Записан
Страниц:
«««
1
...
36
37
38
39
40
41
42
43
44
[
45
]
46
47
48
49
50
51
52
53
54
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...