Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2024, 02:10:04
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Ломает поршень в 4-м цилиндре
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Ломает поршень в 4-м цилиндре (Прочитано 5189 раз)
SiriuS
Карма: +4/-0
Сообщений: 39
068 702-12-58
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 13.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
:
25-02-2015, 16:27:37 »
Привет!
Осенью сделал капиталку, поставил поршни с кольцами БУ но в отличном состоянии(купил здесь у maxmyd). Поработала она пару часиком на холостом ходу, 2км и... белый дым из сапуна и троит... разбираю - 4-й поршень выломало кусок с 25коп, в районе второго компресионного и маслосъемного колец. Ну, думаю, может при транспортировке стукнуло, может был уже с дефектом. Поставил новые поршня, новые кольца и... поездил месяцев 8... в сумме 5тыс км и вот... опять тоже самое. Только сейчас маслосъемное и второе компресионное кольца я нашел в поддоне... опять такая же дырка...
Машину не перегревал, не рвал, не насиловал...
Шатун ложил на плоскость, сравнивал с другими шатунами(старыми). Шатун - не гнутый, не крученый.
Я то сейчас куплю все, поменяю... на долго ли, если причина не установлена...
Что это может быть?
Записан
GAPON
Карма: +2/-0
Сообщений: 76
Номер авто:
opel kadett 1.4 карб 5ст W3.94
Пол:
Возраст: 39
Из:
, БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ
Регистрация: 15.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #1 :
25-02-2015, 16:34:17 »
фото бы пару штук
Записан
0635927705 0977999867
SiriuS
Карма: +4/-0
Сообщений: 39
068 702-12-58
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 13.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #2 :
25-02-2015, 16:39:42 »
Цитата: GAPON от 25-02-2015, 16:34:17
фото бы пару штук
Вечером выложу...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #3 :
25-02-2015, 16:48:17 »
Что за двигатель? Все ли стоковое или присутствуют модернизации? Детальные фото. Если вопрос столь интересный, то надо давать как можно больше информации для размышлений.
Записан
SiriuS
Карма: +4/-0
Сообщений: 39
068 702-12-58
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 13.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #4 :
25-02-2015, 21:16:49 »
Двигатель... блок от нексии 1.5, голова родная, 1.3, карб - солекс.
IMG_0606.JPG
(71.38 Кб, 640x480 - просмотрено 510 раз.)
IMG_0609.JPG
(67.73 Кб, 640x480 - просмотрено 1543 раз.)
IMG_0610.JPG
(66.36 Кб, 640x480 - просмотрено 1536 раз.)
Записан
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #5 :
25-02-2015, 21:57:53 »
На каком топливе експлуатируеш?перегородки ломает обычно от детонации.ето или бенз плохой и зажыгание сильно раннее,или степень сжатия цылиндров неподходит под топливо и опять детонацыя.выходит что больше детонации в 4м цылиндре.какая разница между блоками:ход поршня и недоход до верху блока,и какие поршня:плоское или с ямками разница между ними.
Записан
mazurin77
Карма: +26/-1
Сообщений: 862
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, харьковская область ПГТ Ковяги
Регистрация: 06.02.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #6 :
25-02-2015, 22:02:52 »
Не может ли быть што на нексиевском блоке он же допустим ланос стоит голова с 1.3 с
меньшей камерой сгорания?И из за этого завышена степень сжатия?
А четвертый может потому што идет перегрев 4го цилиндра ведь он от помпы самый дальний.
Записан
кадет from usa
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #7 :
25-02-2015, 22:11:32 »
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
Вот есть нехилая табличка.недавно нашол так как делаю двигатель только под газ и не ниже 98 бенза.но на ваз.
Записан
shapik27
Карма: +13/-0
Сообщений: 648
Номер авто:
Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Умань
Регистрация: 11.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #8 :
25-02-2015, 22:31:39 »
Цитата: mazurin77 от 25-02-2015, 22:02:52
Не может ли быть што на нексиевском блоке он же допустим ланос стоит голова с 1.3 с
меньшей камерой сгорания?И из за этого завышена степень сжатия?
А четвертый может потому што идет перегрев 4го цилиндра ведь он от помпы самый дальний.
скорей так и есть .....голова от 1.3 на блоке 1.5...
сжали мотор .....+ автор наверное еще и на 92 бензе ездит.....
Записан
SiriuS
Карма: +4/-0
Сообщений: 39
068 702-12-58
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 13.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #9 :
25-02-2015, 22:42:04 »
Цитата: mazurin77 от 25-02-2015, 22:02:52
Не может ли быть што на нексиевском блоке он же допустим ланос стоит голова с 1.3 с
меньшей камерой сгорания?И из за этого завышена степень сжатия?
А четвертый может потому што идет перегрев 4го цилиндра ведь он от помпы самый дальний.
Перегрев? Летом ездил и не перегревался, а тут...зимой... Да и я за датчиками наблюдаю, перегрев бы заметил.
Цитата: Олег от 25-02-2015, 21:57:53
На каком топливе експлуатируеш?перегородки ломает обычно от детонации.ето или бенз плохой и зажыгание сильно раннее,или степень сжатия цылиндров неподходит под топливо и опять детонацыя.выходит что больше детонации в 4м цылиндре.какая разница между блоками:ход поршня и недоход до верху блока,и какие поршня:плоское или с ямками разница между ними.
95Е(тот что спиртовый) Детонация... незадолго до этого я подкручивал зажигание, а то клабана торохтели под нагрузкой. В какую сторону коленвал крутится?
Я не мерял ход поршня, недоход,... поршень с ямкой(не выямками под клапана, а именно ямкой), чтобы клапана не гнул.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #10 :
25-02-2015, 22:58:58 »
Цитата: SiriuS от 25-02-2015, 22:42:04
Перегрев? Летом ездил и не перегревался, а тут...зимой... Да и я за датчиками наблюдаю, перегрев бы заметил.
Перегрев идет именно на 4-цилинлре - он самый дальний от помпы. А датчик стоит на канале с первого цилиндра - он самый ближний от помпы. В старых машинах, где двиг стоит продольно и вентилятор имеет прямой механический привод, эта разница температур очень заметна. У нас не так, но она есть. И если в первом все на пределе, то в четвертом уже проичходит та самая детонация и разрушение.
Записан
mazurin77
Карма: +26/-1
Сообщений: 862
Номер авто:
Пол:
Возраст: 46
Из:
, харьковская область ПГТ Ковяги
Регистрация: 06.02.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #11 :
25-02-2015, 23:02:55 »
Короче перед тем как собирать надо сравнить камеры сгорания с нексиевской или ланосовской головкой.
Если что самый простой способ решения я вижу это две прокладки.
Записан
кадет from usa
SiriuS
Карма: +4/-0
Сообщений: 39
068 702-12-58
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Киев
Регистрация: 13.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #12 :
25-02-2015, 23:15:04 »
по стечению обстоятельств Нексия моя тоже разобрана. Взял я две головы... в нексии 1.5, углубления под клапана однозначно глубже.
Да, таки похоже что вся проблема в этом...(
Две прокладки - класная идея. Дешиво и сердито, но...насколько практично? Долго ли выходит?
Записан
Maksic
Максим
Карма: +21/-1
Сообщений: 425
Номер авто:
KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Угледар
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #13 :
25-02-2015, 23:57:05 »
в голове ланос камера 30 кубиков а в 1.3 20 две прокладки проблему не решат! Я собирал уже такой мотор компрессия была 19 и если поставишь голову от ланоса там круглые окна на впускном нужен будет от 1.6 с круглыми окнами иначе холостых не будет кстати если нужен будет коллектор есть такой
Записан
0509985682
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ломает поршень в 4-м цилиндре
«
Ответ #14 :
26-02-2015, 00:15:19 »
4-й горшок всегда получает больше всех. Особенно в нагрузках. В виду экономии топлива некоторые наездники стараются его экономить, уменьшая обороты двигателя на максимальной передаче. Как итог, поршень в верней точке подламывается и происходит не предвиденное: разлом перегородок в лучшем случае. До этого должно быть увеличено расход масла. Так как поршня работают косо и кольца перекашиваясь не снимают остатки масла.
В большинстве своём этой болезнью страдают новые моторы. Где поршня по юбкам короткие, а по диаметру не слабые.
Только обороты, только обороты могут позволить двигателю долговечно работать.
Плюс ко всему прочему, на малых оборотах двигателя (до 2000) и при большой нагрузке, увеличивается масляное голодание. То есть, масляный насос не в состоянии создать нужное давление, что бы снабдить смазкой все механизмы мотора. Вот в итоге и имеем, что имеем.
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Ломает поршень в 4-м цилиндре
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...