Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 02:10:04
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ломает поршень в 4-м цилиндре 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Ломает поршень в 4-м цилиндре  (Прочитано 5189 раз)
SiriuS Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« : 25-02-2015, 16:27:37 »

Привет!
Осенью сделал капиталку, поставил поршни с кольцами БУ но в отличном состоянии(купил здесь у maxmyd). Поработала она пару часиком на холостом ходу, 2км и... белый дым из сапуна и троит... разбираю - 4-й поршень выломало кусок с 25коп, в районе второго компресионного и маслосъемного колец. Ну, думаю, может при транспортировке стукнуло, может был уже с дефектом. Поставил новые поршня, новые кольца и... поездил месяцев 8... в сумме 5тыс км и вот... опять тоже самое. Только сейчас маслосъемное и второе компресионное кольца я нашел в поддоне... опять такая же дырка...
Машину не перегревал, не рвал, не насиловал...
Шатун ложил на плоскость, сравнивал с другими шатунами(старыми). Шатун - не гнутый, не крученый.
Я то сейчас куплю все, поменяю... на долго ли, если причина не установлена...
Что это может быть?
Записан
GAPON


Карма: +2/-0
Сообщений: 76


Номер авто:

opel kadett 1.4 карб 5ст W3.94

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ

Регистрация: 15.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-02-2015, 16:34:17 »

фото бы пару штук
Записан

0635927705  0977999867
SiriuS Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #2 : 25-02-2015, 16:39:42 »

фото бы пару штук
Вечером выложу...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 25-02-2015, 16:48:17 »

Что за двигатель? Все ли стоковое или присутствуют модернизации? Детальные фото. Если вопрос столь интересный, то надо давать как можно больше информации для размышлений.
Записан

SiriuS Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #4 : 25-02-2015, 21:16:49 »

Двигатель... блок от нексии 1.5, голова родная, 1.3, карб - солекс.


* IMG_0606.JPG (71.38 Кб, 640x480 - просмотрено 510 раз.)

* IMG_0609.JPG (67.73 Кб, 640x480 - просмотрено 1543 раз.)

* IMG_0610.JPG (66.36 Кб, 640x480 - просмотрено 1536 раз.)
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-02-2015, 21:57:53 »

На каком топливе експлуатируеш?перегородки ломает обычно от детонации.ето или бенз плохой и зажыгание сильно раннее,или степень сжатия цылиндров неподходит под топливо и опять детонацыя.выходит что больше детонации в 4м цылиндре.какая разница между блоками:ход поршня и недоход до верху блока,и какие поршня:плоское или с ямками разница между ними.
Записан
mazurin77


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 25-02-2015, 22:02:52 »

Не может ли быть што на нексиевском блоке он же допустим ланос стоит голова с 1.3 с
меньшей камерой сгорания?И из за этого завышена степень сжатия?
А четвертый может потому што идет перегрев 4го цилиндра ведь он от помпы самый дальний.
Записан

кадет from usa
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-02-2015, 22:11:32 »

http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
Вот есть нехилая табличка.недавно нашол так как делаю двигатель только под газ и не ниже 98 бенза.но на ваз.
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-02-2015, 22:31:39 »

Не может ли быть што на нексиевском блоке он же допустим ланос стоит голова с 1.3 с
меньшей камерой сгорания?И из за этого завышена степень сжатия?
А четвертый может потому што идет перегрев 4го цилиндра ведь он от помпы самый дальний.
скорей так и есть .....голова от 1.3 на блоке 1.5...
сжали мотор .....+ автор наверное еще и на 92 бензе ездит.....
Записан
SiriuS Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #9 : 25-02-2015, 22:42:04 »

Не может ли быть што на нексиевском блоке он же допустим ланос стоит голова с 1.3 с
меньшей камерой сгорания?И из за этого завышена степень сжатия?
А четвертый может потому што идет перегрев 4го цилиндра ведь он от помпы самый дальний.
Перегрев? Летом ездил и не перегревался, а тут...зимой... Да и я за датчиками наблюдаю, перегрев бы заметил.
На каком топливе експлуатируеш?перегородки ломает обычно от детонации.ето или бенз плохой и зажыгание сильно раннее,или степень сжатия цылиндров неподходит под топливо и опять детонацыя.выходит что больше детонации в 4м цылиндре.какая разница между блоками:ход поршня и недоход до верху блока,и какие поршня:плоское или с ямками разница между ними.
95Е(тот что спиртовый) Детонация... незадолго до этого я подкручивал зажигание, а то клабана торохтели под нагрузкой. В какую сторону коленвал крутится?
Я не мерял ход поршня, недоход,... поршень с ямкой(не выямками под клапана, а именно ямкой), чтобы клапана не гнул.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 25-02-2015, 22:58:58 »

Перегрев? Летом ездил и не перегревался, а тут...зимой... Да и я за датчиками наблюдаю, перегрев бы заметил.
Перегрев идет именно на 4-цилинлре - он самый дальний от помпы. А датчик стоит на канале с первого цилиндра - он самый ближний от помпы. В старых машинах, где двиг стоит продольно и вентилятор имеет прямой механический привод, эта разница температур очень заметна. У нас не так, но она есть. И если в первом все на пределе, то в четвертом уже проичходит та самая детонация и разрушение.
Записан

mazurin77


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-02-2015, 23:02:55 »

Короче перед тем как собирать надо сравнить камеры сгорания с нексиевской или ланосовской головкой.
Если что самый простой способ решения я вижу это две прокладки.
Записан

кадет from usa
SiriuS Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 39


068 702-12-58

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 13.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

285731967
« Ответ #12 : 25-02-2015, 23:15:04 »

по стечению обстоятельств Нексия моя тоже разобрана. Взял я две головы... в нексии 1.5, углубления под клапана однозначно глубже.
Да, таки похоже что вся проблема в этом...(
Две прокладки - класная идея. Дешиво и сердито, но...насколько практично? Долго ли выходит?
Записан
Maksic
Максим


Карма: +21/-1
Сообщений: 425


Номер авто:

KadettE 1.3 NB,Седан,1986,ГБО,SECU-3,проект 13,ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Угледар

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

568215552
« Ответ #13 : 25-02-2015, 23:57:05 »

в голове ланос камера 30 кубиков а в 1.3 20 две прокладки проблему не решат! Я собирал уже такой мотор компрессия была 19 и если поставишь голову от ланоса там круглые окна на впускном нужен будет от 1.6 с круглыми окнами иначе холостых не будет кстати если нужен будет коллектор есть такой
Записан

0509985682
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-02-2015, 00:15:19 »

4-й горшок всегда получает больше всех. Особенно в нагрузках. В виду экономии топлива некоторые наездники стараются его экономить, уменьшая обороты двигателя на максимальной передаче. Как итог, поршень в верней точке подламывается и происходит не предвиденное: разлом перегородок в лучшем случае. До этого должно быть увеличено расход масла. Так как поршня работают косо и кольца перекашиваясь не снимают остатки масла.
В большинстве своём этой болезнью страдают новые моторы. Где поршня по юбкам короткие, а по диаметру не слабые.
Только обороты, только обороты могут позволить двигателю долговечно работать.
Плюс ко всему прочему, на малых оборотах двигателя (до 2000) и при большой нагрузке, увеличивается масляное голодание. То есть, масляный насос не в состоянии создать нужное давление, что бы снабдить смазкой все механизмы мотора. Вот в итоге и имеем, что имеем.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ломает поршень в 4-м цилиндре « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: