А у меня такая вот беда - стоит Пирбург 1В, двигатель 1.3, был расход по городу литров 10, холостого хода практически небыло, постоянно глохла на светофорах, для того что-бы она ехала надо было прогревать её минут с 10, и то ехала с рывками. Пробовал отрегулирова качество количество смеси, ничего не помогло, покрутил зажигание, эфект тот же. Поменял свечи, ВВ провода, катушку, крышку трамблёра, всё по старому. Решил ехать к карбюраторщику, советовали на форуме не плохого. Приехал к нему, он его перебрал, почистил, при мне поменял клапан холостого хода, пул даун, поставил, трубку которая шла на вакуумник трамблёра перкинул на микропроцесор, сказал что вакуумник забит, отрегулировал. Холостому не нарадуешься, намного тише стала работать, проехался - вроде едет хорошо, сказал расход будет намного меньше, сдёр с меня 850 грн
и я уехлал. В итоге на 30 литрах я проехал 370 км (270 из них трасса) заглох, благо было в багажнике 5л, на заправке залил в канистру ещё 5 и решил проверить нынешний расход. Долго ждать не пришлось, бензина хватило на 40 км. Теперь незнаю как быть, выходит на нерабочем она употребляла меньше