опять ТЫ бежишь в переди паровоза ,позвони и поговорим!!!!
если гудит -значет пока еще раотает!!!!!
но заборную сетку почстить надо!!!!!!!
провеь давление!
от 1.6 должен стать!
да гудит он уже больше чем полтора года...
заборную сетку чистил летом,что бы была забита я бы не сказал...чуть чуть песочка на дне бензобака было и всё..
давление незнаю де померять...ниукого нет манометра..
Вот отчитался на Опель клубе
И так сегодня протестили все датчики которые смогли.
Завели Lukreziy я дизель на стоянке,и рванули в гараж за тестером.Приехали и давай проверять.
В теме "Глохнет как скидываеш на нейтралку"
тунц ,там Injectormaster Юрий,подсказал как проверить датчки,какое у нах сопротивление.
И так что у нас получилось :
1.Проверили ШМХХ
Получилось у нас на каждой обмотке сопротивление по 50 ом.
(проверил свой старый ШМХХ там по 45 ом)
2.Потом проверили ДПДЗ
и так если замкнуть контакты на самом датчике ДПДЗ
А*В выдало 5,5 кОм
В*С 3,2 кОм
С*А 8,7 кОм
3.Потом решили для сравнения проверить старый ДПДЗ
Иследование показало такие данные:
А*В-5,8 кОм
В*С-2,3 кОм
С*А-6,6 кОм.
4.А так же,просто проверили форсунку - 20 ом.
5. Потом решил проверить,точнее проверить "на глаз" бензонасос,снял шланг подачи бензе к монику,взял бутыль,посадил мамку за руль и говорю крути,а я в это время держал мобильный телефон на который записал как бензонасос качает бензин.Видео можно посмотреть по ссылке
тута как оказалось очень слабо работает,думал мож фильтр забит,но нет,снял фильтр и без него качнул,так же само..
6.Ну и сделал диагностику "методом скрепки".
Выдало ошибки
1)№13 лямдба зонд (которой у меня небыло даже и в помине)
2)№35 (ШМХХ,какаето несиправность.
Вообщем жду ваших советов.
Дополнено: 04-01-2010, 00:01:16
ссылки чёт не пляшут
вот напрямую
типа тестил свой бензонасосос-