kostia а тебе маслонасос на каой объем нужен? И в чем проблема твоего? Возможно у меня будут предложения. Да и у форумчан тоже.
проблема в том что на холостых лампа давления масла горит, манометром давление не мерил - не успел - движок стуканул.
щас весь мотор разобрал, на торцах шестерен есть выработка, и на крышке - тоже, внутренняя шестерня болтается в корпусе, зазор в шестернях - 0,3..0,4мм, а в осевом направлении - наружной - около 0,1мм, а внутренней - около 0,3мм.
крышку шлифанул - думал люфт станет меньше - он стал меньше, но не на много.
корпус толькошто чистил - вымыл много грязи с канала датчика давления - на выходе насоса, клапан давления намного чище оказался.
есть мысля изготовить новые шестерни толще родных - чтобы выбрать осевой люфт, и внутреннюю шестерню сделать с большим диаметром посадочной шейки - выбрать ее радиальный люфт.
какие будут советы по изготовлению новых шестерен?