61
|
Главная / Двигатель / Re: Ремни ГРМ
|
: 09-12-2010, 21:57:24
|
А может ремень где-то подтирать торцевой поверхностью? - запах паленой резины доносится.
|
|
|
62
|
Главная / Двигатель / Re: Запуск после вскрытия двигателя
|
: 30-11-2010, 21:52:07
|
Всем спасибо - завтра попробую заливать масло через редукционный клапан, отпишусь о результате. А стартером крутил без свечей не более 5-8 сек, раза 4-5 - эффекта не увидел на лампе давления масла, потом решил заводить - подумал обороты поболее и закачает масло.
|
|
|
63
|
Главная / Двигатель / Запуск после вскрытия двигателя
|
: 30-11-2010, 20:29:12
|
Помогите с такой ситуацией. Стуканул движок из-за плохого давления масла, вскрыл, шлифанул каленвал, заменил маслонасос на б/у (но в намного лучшем состоянии), соответственно поставил новые вкладыши, подмарафетил немного головку, и канечно все новые сальники поставил. Сегодня запустил мотор - завелся с полутыка, но присутствует одна проблема (а может и не одна) - нету давления масла - лампочка не гаснет и не моргает. Откручивал масляный фильтр - сухой, залили в него масла, подождал немного - завожу и та же ерунда. Понимаю, что масляный насос не сможет качать масло - если он сухой и нет в нем масла. Как быть, что делать?
|
|
|
64
|
Главная / Двигатель / Re: Сборка двигателя
|
: 10-11-2010, 23:37:04
|
На последней крышке коренного подшипника по бокам есть пазики,обезжиришь их и 6мм герметика туда по всему пазу,полтом аккуратно ставишь и закручиваешь.Затяжку коренных нужно начинать от центра,ну а задний и передний сальники можно поставить после затяжки коренных вкладышей.Передний сальник находиться в корпусе маслонасоса.
понял, спасибо. тогда получается нужно затягивать коренные в такой последовательности: 1. - 3-ий 2. - 2-ой и 4-ый 3. - 1-ый и 5-ый правильно?
|
|
|
66
|
Главная / Двигатель / Re: Сборка двигателя
|
: 10-11-2010, 22:07:19
|
Об этом нигде не прочел, но одноклубник Karpik в одной из тем подсказал : Под термостатом находиться винт с внутренним шестигранником (кажется на 6 ) выкрутить его и прочистить масляный канал , он проходит вдоль всей ГБЦ. Пока голова не установлена...
на головке подобных винтов не обнаружил, такой имеется на масляном насосе и он расположен напротив канала, проходящего к масляному фильтру. я полность на ультрозвуковой промывке почистил весь масляный насос и выполнил отмочку в гарячем керосине. Сегодня при сборке возник вопрос с сальником (не знаю какой он передний или задний - тот который стоит возле сцепления) как он устанавливается? сперва заливается герметиком крышка вкладыша и затягивается, а потом сальник забивается на свое место? или в другой последовательности? И еще не нашел инфы по последовательности затяжки винтов на крышках коренных вкладышей - т.е. при прикручивании каленвала к блоку или это не столь важно?
|
|
|
67
|
Главная / Двигатель / Re: Сборка двигателя
|
: 08-11-2010, 19:19:51
|
Если на вкладышах есть обозначения, клеймо, нужно зачистить заподлицо.
спасибо за совет, обязательно обращу внимание на маркировку вкладышей. Сегодня мне знакомый посоветовал сделать приваловку каленвала, кто знает что это такое?
|
|
|
68
|
Главная / Двигатель / Re: Сборка двигателя
|
: 08-11-2010, 19:12:58
|
я так понял коленвал не точился,вкладыши старые,тогда не пойму смысл такого ремонта моменты затяжек можно найти в книгах по ремонту или в факе электронный мануал есть,подклинивать и туго вращаться вал ни в коем случае не должен,если такое происходит ,то только промерять на биение вал и шлифовать шейки под размер не правильно понял: каленвал перешлифован, вкладыши новые, сальники все тоже новые, кольца новые, на головке тоже рокера, сальники клапанов, пятаки новые, клапана притертые и на керосин проверены - все гут. а теперь стрем берет чтобы все правильно и четко собрать, чтобы потом весь мой ремонт какой-то какой не вылез и снова в него не попасть - вот и интересуют важные моменты (так называемые нюансы) при сборке.
|
|
|
69
|
Главная / Двигатель / Re: Сборка двигателя
|
: 07-11-2010, 23:35:52
|
поршня с шатунами не разбирал - собранные и намеченные (чтобы установить на родные места) лежат и ждут своей очереди; ключ динамометрический есть, рассухариватель - тоже есть (головка уже собрана), а еще есть штука для зажима колец при установки их с поршнями в цилиндры . меня больше интересуют моменты установки вкладышей и каленвала, то что его нужно маслом моторным мазать - тоже в курсе. вот к примеру: может ли быть ситуация что начну зажимать крышки вкладышей - а каленвал подклинит или туго вращаться будет - что тогда делать? и еще имеет ли смысл в какой последовательности затягивать крышки коренных вкладышей? нужно ли делать еще какие-либо процедуры перед установкой вкладышей и каленвала, кроме промывки и прочистки?
|
|
|
71
|
Главная / Двигатель / Сборка двигателя
|
: 07-11-2010, 21:05:44
|
У меня все запчасти готовы к сборке. Дайте советы по сборке двигателя: установка поршней каленвала, головки. какие могут быть нюансы? На что нужно обратить внимание?
|
|
|
|
|
|