Пишу, и жду коментов, опелеводом стал
.
Итак, КАДЕТОВОДОМ я стал во вторник, нашол обьявление, днем поехал в ЯВОРОВ со Львова, посмотрел, после асконы, смотрел в воскресенье, показался красавцем, до вечера привез 12тыс грн. и стал счастливым обладателем ключей, техпаспорта , старховки до 27 февраля и главное "МАШИНЫ" . , МАШИНУ не переоформлял даже нет доверности, не знаю поменяют наши МУЖИ закон или нет, если вернут доверености то я в ЖОПЕЛЕ буду. Выехал я вечером уже стемнело, печка не работает, свет иногда гаснет, но легким касанием к переключателю-появляеться опять, Бывший вледелец вроде о всем предупредил. НО людям верить наверное нельзя, ну в большинстве случаев.
ДИЗЕЛЬ, о это знакомое слово, но что это и как на нем ездить я не знаю, и думал, так же, доехал домой, замерз блин без печки, Добавлю, что привык ездить я на служебном ланосе ПИК АП, движок 1,5 инжектор, я слышал что дизеля туповаты немного, но чтоб настолько , думаю что я крепко попал, двигатель торохтит
Кто с таким сталкивался пишите как это вылечить я буду перечислять:
1) Двигатель торохтит
2) динамика как после ланоса ужасная, но 90 ехал, дым увидел раз под горку газовал, дальше было страшновато, так как днем дорога была мокрая, а на вечер опять примерзла, резина "ВСЕСЕЗОНКА" под статью надо того умельца, который придумал такую резину,
3) тормоза после ланоса кажеться что не те, но думаю с ними я разберусь, для начала все проверю, они есть но давить надо сильнее и машина более плавно тормозит.
4) МАШИНА гримит, движок слышно, так что ланос против КАДЕТА -
ИНОМАРКА, зеркала боковые дребезжат так что дай дорогу, весь кузов видно как ходуном ходит.
5) на маленьких выбоинах грохот приблизительно такой как на ланосе после 200 тыс км без переборки ходовой, у меня такое было. Но амортизаторы вроде нормальные, машинка не качаеться когда нажать и отпустить.
6) грохот от движка передаеться в салон, может ли это быть от подушек на которых сидит двигатель, они цэлые, но может с 1988 года, они уже дубовые, подскажите...
7) и что меня еще поразило я слышу как свистит ветер на СКОРОСТИ 60 км и ВЫШЕ это меня убило, от чего может такая фигня быть?
дниже в дырках, но "частично" варилось, наверное где уже кто то проывалился.
9) Ну салон канешно мягко говоря подуставший
10) Хозяин сказал что передачи почему то хуже включаюьтся чем раньше, залез под машину вроде понял, механизм (друбы или куак там они называються с карданчиками) от рычага переключения до коробки разбыты, и их планирую или лечить или ремонтировать, может подойтет карданчик от нексии?
11) покачал машиной и решил что амортизаторы менять не стоит, по крайней мере пока. думаю попробывать убрать грохот от езды по выоинам заменой резинок на рычагах и тягах.
12) моторчик дизельный 1,6, ЗАВОДИТЬСя, но не было морозов, вчера завел с 3-го раза, не привык, и как оно должно быть а хрен его знает,
13) когда на холостых, включаю свет и (или) вентилятор обдува салона, обороты на слух падают, разве блин это дает такую нагрузку на движек?
Одним словом взял я эту манинку, потому что надо колеса, домик строю, а на служебной урезали лафу и поставили маячки.
Но есть и то что мне понравилось!!! добрая четверь проводом хрен знает откуда и болтаються , а машинка работает, и главное вроде все функции, типа свет, поворот, стопы, аварийка вентилятор салона работают.в бензиновом моторе, навряд такая фигня прошла бы, тем более в инжекторе
Еще я приехал без вентилятора охлаждения радиатора движка, он в баагжнике, ещ не проверял рабочий или нет, но корпус в двух местаз разломан, думаю склею или скручу и буду искать ему место, поскольку еще есть подозрения, что и радиатор не родной, так как сверху он прикручен проволокой, а снизу еще не рассмотрел.
Жду от всех кадетоводом коментом, круто ли я попал, сам не понимаю, почему я взял его, тем более дизеля, в котором воще не раздупляюсь.
И может ли быть что я слышу шум ветра из за дырок в кузове???