Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:53:05
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Кузовщина / почему вылетает полуось, масло из коробки не потекло : 15-03-2013, 17:50:34
Всем здравствуйте, я немного оттошол от покупки успокоился пока машинка опель кадеть 1,6 дизель на ремонте двигла, и хочу спросить какие могут быть причины такой ХАЛЕПЫ.

вылетает блин полуось, но не знаю из самой коробки или раньше, масло из коробки не вытекает, канешно может его там уже и нет, пригоню с ремонта посмотрю.
Какие могут все причины?
2  Главная / Дизельные вопросы / ТЕЧЕТ охлаждающая жидкость из под головки : 17-02-2013, 03:11:08
Здравствуйте, во вторник купил этого зверя КАДЕТ 1,6Д и уже блин таким лохом себя чувствую, что аж стыдно.

проблема такова, сегодня пошол смотреть где какие ляпы надо убирать и могу ли убрать сам, завел дижок, увидел лужу, пощупал пальцем, понюхал не нефтепродукт , значит охлаждающая жидкость, нашол течь с правой стороны спереди движка под головкой, бывший ездок говорил что немножко подтекает жидкость, но он мне показал по ходу с открытой пробкой, когда я пробку открутил меньше стало бежать, при закрытой наверное за час литр выбежет а то и два.
Вопрос заключаеться в чем, с машинкой париться типа капиталить сразу не хочу, да и есть куда деньги вливать- покупал для стройки, а там будет видно что с ней делать от тогокак она будет себя вести и меня возить.
Могу ли я открутить по схеме вроде эти 10 болтов (сняв фильтр возд ремень, его всеравно планировал менять и помпу наверное, ну и друие мелочи типа впускного и выпускного колектора) снять головку целиком с распредвалом и клапанами. сответсвенно поставив метки на всех валах и шестернях и корпусе, постараться не сместить ни один вал (насколько это реально???, снять старую прокладку поставить новую и все это зажать, и обязательно ли надо ключ с измерением момента или как его можно сколхозить в домашних условиях, голову не хочу шлифовать (если так можно) так как я во львове не местный и куда бежать с этой железякой хер его знает, соответсвенно почистить обе плоскости, точнее наверное помыть чем то (скажите чем) может для уверености еще промазать герметиком, у меня есть фланцевый, но он долго сохнет, может посоветуете герметик, там ведь фигня не пойдет давление и температура все таки. как и где искать прокладку, как ее выбрать а то их вроде три типоразмера есть.

Ну поделитесь опытом, или подскажите что да как пока я это чудо техники не разобрал и не наломал дров. может что то пропустил, не стесняйтесь подкажите, может на что обратить внимание при разборке (работе).

и еще как вариант рассмотреть,я по роду своей работы на стыки с большим давлением (у нас это в среднем 10 атм) покупал паранит толщиной 1 мм есть и больше. выбивал из него нужную прокладку (родные немецкие или британские за шт на сотни евров могут тянуть) с обеих сторон еще промазывал герметиком и вроде как работает ,прокатит ли тут такой варриант, вроде в родных прокладках есть металические вставки ( цена паранита куска в раене 20-40 грн ) и сколько родная прокладка ориентировочно стоит, может и не стоит париться с самопальной.

Очень жду ответов и советов, поскольку через пару недель начну очередной сезон стройки, хотелось бы уже ехать туда на КАДЕТЕ, что я за него зря 1500 у.о отдал, пусть отрабатывает Веселый
3  Главная / Бортовой журнал / КУПИЛ СТАРОГО КАДЕТ УНИВЕРСАЛА 1,6ДИЗЕЛЯКА! КУДА Я ПОПАЛ. ПОМОГИТЕ . ПОДДЕРЖИТЕ : 15-02-2013, 19:38:38
Пишу, и жду коментов, опелеводом стал  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Баян Пууук злой Опель- Рулезз!!.

Итак, КАДЕТОВОДОМ я стал во вторник, нашол обьявление, днем поехал в ЯВОРОВ со Львова, посмотрел, после асконы, смотрел в воскресенье, показался красавцем, до вечера привез 12тыс грн. и стал счастливым обладателем ключей, техпаспорта , старховки до 27 февраля и главное "МАШИНЫ" . , МАШИНУ не переоформлял даже нет доверности, не знаю поменяют наши МУЖИ закон или нет, если вернут доверености то я в ЖОПЕЛЕ буду. Выехал я вечером уже стемнело, печка не работает, свет иногда гаснет, но легким касанием к переключателю-появляеться опять, Бывший вледелец вроде о всем предупредил. НО людям верить наверное нельзя, ну в большинстве случаев.
ДИЗЕЛЬ, о это знакомое слово, но что это и как на нем ездить я не знаю, и думал, так же, доехал домой, замерз блин без печки, Добавлю, что привык ездить я на служебном ланосе ПИК АП, движок 1,5 инжектор, я слышал что дизеля туповаты немного, но чтоб настолько , думаю что я крепко попал, двигатель торохтит
Кто с таким сталкивался пишите как это вылечить  я буду перечислять:
1) Двигатель торохтит
2) динамика как после ланоса ужасная, но 90 ехал, дым увидел раз под горку газовал, дальше было страшновато, так как днем дорога была мокрая, а на вечер опять примерзла, резина "ВСЕСЕЗОНКА" под статью надо того умельца, который придумал такую резину,
3) тормоза после ланоса кажеться что не те, но думаю с ними я разберусь, для начала все проверю, они есть но давить надо сильнее и машина более плавно тормозит.
4) МАШИНА гримит, движок слышно, так что ланос против КАДЕТА -  ИНОМАРКА, зеркала боковые дребезжат так что дай дорогу, весь кузов видно как ходуном ходит.
5) на маленьких выбоинах грохот приблизительно такой как на ланосе после 200 тыс км без переборки ходовой, у меня такое было. Но амортизаторы вроде нормальные, машинка не качаеться когда нажать и отпустить.
6) грохот от движка передаеться в салон, может ли это быть от подушек на которых сидит двигатель, они цэлые, но может с 1988 года, они уже дубовые, подскажите...
7) и что меня еще поразило я слышу как свистит ветер на СКОРОСТИ 60 км и ВЫШЕ это меня убило, от чего может такая фигня быть?
Доволен дниже в дырках, но "частично" варилось, наверное где уже кто то проывалился.
9) Ну салон канешно мягко говоря подуставший
10) Хозяин сказал что передачи почему то хуже включаюьтся чем раньше, залез под машину вроде понял, механизм (друбы или куак там они называються с карданчиками) от рычага переключения до коробки разбыты, и их планирую или лечить или ремонтировать, может подойтет карданчик от нексии?
11) покачал машиной и решил что амортизаторы менять не стоит, по крайней мере пока. думаю попробывать убрать грохот от езды по выоинам заменой резинок на рычагах и тягах.
12) моторчик дизельный 1,6, ЗАВОДИТЬСя, но не было морозов, вчера завел с 3-го раза, не привык, и как оно должно быть а хрен его знает,
13) когда на холостых, включаю свет и (или) вентилятор обдува салона, обороты на слух падают, разве блин это дает такую нагрузку на движек?
Одним словом взял я эту манинку, потому что надо колеса, домик строю, а на служебной урезали лафу и поставили маячки.

Но есть и то что мне понравилось!!!  добрая четверь проводом хрен знает откуда и болтаються , а машинка работает, и главное вроде все функции, типа свет, поворот, стопы, аварийка вентилятор салона работают.в бензиновом моторе, навряд такая фигня прошла бы, тем более в инжекторе

Еще я приехал без вентилятора охлаждения радиатора движка, он в баагжнике, ещ не проверял рабочий или нет, но корпус в двух местаз разломан, думаю склею или скручу и буду искать ему место, поскольку еще есть подозрения, что и радиатор не родной, так как сверху он прикручен проволокой, а снизу еще не рассмотрел.

Жду от всех кадетоводом коментом, круто ли я попал, сам не понимаю, почему я взял его, тем более дизеля, в котором воще не раздупляюсь.

И может ли быть что я слышу шум ветра из за дырок в кузове???


   
Страниц: [1]