Я помню, что у тебя был. А что из нехорошего о нём можешь рассказать? А то у меня сосед такое чудо хочет приобрести для конструктора, мосты его подкупают портальные. Но в остальном конечно да. Аппарат ещё тот. Главным образом интересует выносливость мостов и коробки. Хотя о коробке слыхал и так много нехороших отзывов.
Было два штуки или правильнее сказать еденицы
Нехорошего...всё нехорошее кроме проходимости.
Самое слабое место это коробка.В ней же и раздатка,хотя раздаткой это сложно назвать...просто шестерня-муфта которая приводится в движение рычагом и соеденяет ведущий вал с валом заднего моста.
Ведущий вал - это стандартный вал от коробки ЗАЗ просто удлиннёный.За счёт того что его удленнили и не увеличили в диаметре,а осевые нагрузки возросли весь этот механизм быстро разбалтывается и перестает работать.Коробка ЛуАЗ это тот же ЗАЗ.Всё один к одному,только с прилепленной сзади раздаткой.Это всё расчитывалось под двиг 30 лс.и 40 сильный мотор которым комплектовали ЛуАЗ её просто рвал как тузик грелку,не говоря уже о более мощных двигателях (кстати один ЛуАЗик был у мну с двигом от ВАЗ 2106 - это явный перебор!!!!)
Идем далее.Задний мост - обычный дифферинциал такой же как и в коробке,но с блокировкой дифференциала.Вроде бы хорошо для трактора,но есть одно но.Это маленькое но настоящий головняк.
Речь о приводе на колесные редукторы,а именно полуоси.Передача на полуоси идет по средству "сухариков" которые имеют привычку выпадать.
Далее полуось.Лично я перервал их несметное количество.Рвуться из-за тонкого диаметра.
Колесный редуктор....Это пара прямых шестеренок.Весч надежная при условии герметичности сальников,но вот сальники тут как раз и подкидывают проблем.Не знаю почему,но дольше 1000 км у мну так и не ходили.И это при том что я как только не изголялся над ними.Стоит сальнику порваться и фсё...масло ушло...редуктору кердык.
К плюсам можно отнести торсионную подвеску - мягко,но посадка рычага на балку через бронзовую втулку всё портит.примерно 500 км и всё это болтается как ему вздумается.
Кстати если лопнет торсион - всё приехали.Хотя там и есть предохранительный болт на 12 помоему...но его обрезает на ура при малейшем крене автомобиля.
Есть самая сложная конструкция которую я только видел рулевого механизма...дибильная система тормозов...поворотные кулаки....и т.д.
Цена на запчасти....это отдельная тема.Запчасти есть,но очень мало и стоят как на БМВ....при фразе мне на ЛуАЗ продавцы начинали радостно улыбаться.....
Как то так
P.S.Несмотря на все недостатки этого "конструктора" о первом моем ЛуАЗе остались только теплые воспоминания.Иногда вижу его,мотается по городу и дочка восторженно говорит.
Вон наша БМВ поехала.
Справка: БМВ - Боевая Машина Волынь
ЗЫЗЫ мостов там,как таковых нету.Там полностью независимая подвеска.Передние полуоси идут прямо из коробки,а задние из подвешенного заднего редуктора.