При установки даже ХЕ усиливать авто надо, и не только моржу, но и зад!!!
Перед получает очень большие нагрузки при ускорении, мотор примерно раза в 3 тяжелее чем 1.3 и почти во столько же раз мощнее!!! Далее в ГСИ в котором ставился ХЕ спереди под бампером была цельная балка, дабы при боковых нагрузка морда не расползалась, так же места нижних креплений рычагов были из болеее толстого металла!!! Даже разница между крепостью кузовов моделей с бигблоками отличалась от смолблоковых, так же и ступицами и стойками и тормозами!!
Далее зад авто надо усиливать не хуже чем перед, т.к. при бковых ускорениях (при поворотах) зад без усиления так же начинает играть и начинает его рвать со временем, на моём кеде спереди стоял подрамник, а зад рвало пока не усилил!!!
во во я о чем и говорю!Перед получает очень большие нагрузки при ускорении, мотор примерно раза в 3 тяжелее чем 1.3 и почти во столько же раз мощнее!!! Далее в ГСИ в котором ставился ХЕ спереди под бампером была цельная балка, дабы при боковых нагрузка морда не расползалась, так же места нижних креплений рычагов были из болеее толстого металла!!! Даже разница между крепостью кузовов моделей с бигблоками отличалась от смолблоковых, так же и ступицами и стойками и тормозами!!
Далее зад авто надо усиливать не хуже чем перед, т.к. при бковых ускорениях (при поворотах) зад без усиления так же начинает играть и начинает его рвать со временем, на моём кеде спереди стоял подрамник, а зад рвало пока не усилил!!!