Приехала коробка!
5-ступка Daewoo W4.176 - купил у Коллектора. Не нашел правда надпись на ней Ф-16, но внешне - один в один:) Вчера успел тлоько посмотреть и поменять выжимную лапку на родную (на коробке под гидроцилиндр). корректором на коробке написано Ланос (но на Лани вроде ряд М4,176)... На вилке выжимного выбито 03 2 2 - риску предположить что коробка где-то 03 года...
При осмотре обнаружил, что моя вилка намного сильней изношена - высота "зуба" - 9,6мм против 10,4 у вилки с этой коробки, хотя и на ней небольшая выработка есть... может и шелестело у меня в коробке из-за вилки... выжимной на ней "гулял"?
под замену сальнк первичного вала и естественно надо будет масло поменять... кто помнит вязкость по Мурзилке? хочу GM...
А, еще разница - внутри "купола" идут ребра жесткости, которых в моей коробке нет (испугался - вдруг будет цеплять корзина - но вроде не должна) и отсутствует "лючек" для замены сцепы без снятия коробки.
В общем на выходных предстоит поработать... Надеюсь результатом буду доволен:)
Что б не потерят перенесу сюда из темы о покупке коробки:
http://piccy.info/view3/4598942/9735cdf1ba326ba88a14c280c36a237c/в общем по Ланосу (M 4.176) я нашел:
главная пара- 4,176; передачи КПП 1- 3,545; 2- 2,048; 3- 1,346; 4- 0,971; 5- 0,763;
Нэксия/Эсперо (W4.176)
главная пара- 4,176; передачи КПП 1- 3,545; 2- 1,952; 3- 1,276; 4- 0,892; 5- 0,707;
Моя родная коробка (S 3.74)
главная пара- 3,74; передачи КПП 1- 3,545; 2- 2,158; 3- 1,37; 4- 0,971
Таким образом М 4,176 - для дизеля это печалька... а вот для бензина - очень даже ракетная коробка...