Уже писал в своём БЖ. Лично я и мой кадет заводимся без проблем. Прошлую зиму и при -20 стартовал с первого тыка. Коллеги! Настала зима - самое тяжкое время для наших машин. ( да и для остальных машин тоже). Рекомендую ( личные практические наблюдения) - после того, как заглушили мотор на длительную стоянку( на ночь), вытягивайте рычаг подсоса до конца. Что происходит: мотор заглушен, воздушная заслонка перекрывается и в этот момент порция топлива впрыскивается в впускной коллектор ( воздушная заслонка уже закрыта), коллектор горячий и топливо испаряется, его парам некуда деваться как только в котлы. Топливо имеет свою смазку. И , т.к. воздушная заслонка уже закрыта, то происходит эффект термической консервации . Не образуется изморось при остывании коллектора. При первом запуске после длительной стоянке на морозе, мотор запустится мгновенно. Нужно будет только перед стартом открыть воздушную заслонку ( задвинуть рычаг подсоса) , стартонуть и только потом начинать вытягивать рычаг. Проверено. Работает.
Не газовать!!! В первые минуты прогрева имеет место маслянное голодание, пока масло не станет более жидким. Для начала движения достаточно 2-3 мин. прогрева.
я про дизель писал . с бензинкой феном бы не морчил голову .
а про дроссельную заслонку впринципе все верно .
но есть один прикол когда у меня давно был москвич у меня за ночь закрытая дроссельная заслонка примерзла наглухо был дождь снег и ночью морозец