Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-05-2024, 12:32:27
684165 Сообщений в 14298 Тем от 22280 Пользователей
Последний пользователь: DavidHop
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 »»»
361  Главная / ГБО / Re: Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб. : 09-11-2017, 18:52:57
ОК. Давай на словах.
Ситуация "без ГБО". Насос качает топливо, в корпусе карбюратора есть обычный тройник: вход с насоса 8 мм, выход на игольчатый клапан 1-2 мм и выход на обратку 6 мм. Поплавковая камера заполнилась. Бензин идет от насоса к игле, которая закрыта, и в обратку.  Насос работает в штатном режиме, качая топливо по кругу. На иголку карбюратора небольшая нагрузка от давления в тройнике.
Ситуация "с ГБО". Между насосом и клапаном ГБО ставим тройник 8*6*8 мм: вход с насоса 8 мм, выход на карбюратор 8 мм и выход на обратку 6 мм.  Насос качает бензин. Клапан ГБО закрыт. Бензин идет от насоса к закрытому клапану, и в обратку. Насос работает в штатном режиме, качая топливо по кругу. На иголку карбюратора вообще никакой нагрузки. А чтобы карб не тянул с обратки, то мы его этот штуцер просто глушим.

Наткнуляся на пост, и чет немного сбился с толку.

Езжу на газе, стоит ЭБН, карб солекс 08, схема питания подключена штатно ( обратка выведена из карба, со штатного вывода). Ессно, при работе на на газе, ЭБН выключен, но почитал этот пост, и немного не понял, что, при такой схеме, карб с обратки тудет тянуть бензин? Из бака? Каким образом?  Или это применимо только в случае механического насоса, который качает постоянно?
362  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 09-11-2017, 18:17:14
если провод родной, то у кадета черный провод это + после замка зажигания (15й провод)

Да, провод родной. Ибо шел в скрутке. Но хз, почему он звонился на массу, с выключеным зажиганием ( с включеным, не додумался звякнуть), и почему от него работал майфун, при выключеном зажигании. Какой-то полтергейст получался. В выключеном состоянии, баян запускался, ведь + брался с питания сиги, минус с этого провода, с включением зажигания, получается, там "-"  пропадал, и появлялся "+", что и приводило к выключению баяна.

Вобщем, бог с ним. Баян подключил, этот провод заизолировал. Пусть отдыхает.
363  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый седан (от Istochnik) : 08-11-2017, 20:38:15
Пока будешь ездить на убитых моторах, у тебя просто нет другого выхода, иначе засраный карб, и уже никуда не едем  Смеяться

В живом моторе, данная процедура ( вынесения шланга под днище, колхозинг сепараторов, тощо), просто не требуется.  Смеяться Пиво
364  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 08-11-2017, 19:40:29

Вот такое есть видео, где человек все разъясняет: https://www.youtube.com/watch?v=8SoXg2MSrFk&t=94s

О, тут намного интереснее, с технической точки зрения.  Смеяться
Выходит, что латунный винт, это не винт ХХ, а перепускной.

 Что диафрагма не поджимается винтом, а ей регулируется усилие пружины,  усилие которой, соответственно, влияет на усилие, с которорым разрежение во впускном коллекторе эту диафрагму начинает открывать. Я же, по технической безграмотности  области редукторов, считал что пластиковый винт, напрямую давит на диафрагму, приоткрывая ее.  Смеяться

Мой мир перевернулся.  Смеяться

Выходит, что регулировать все, надо только винтом диафрагмы, ибо латунный винт ( назову его теперь  просто латунный винт, ибо хз как его терь правильно звать Смеяться) есть просто дырка с изменяемым проходным диаметром.

Но я, ХХ на как раз АТ 07 4 года подкручивал именно этим латунным винтом, платиковый не трогал ни разу, после установки и настройки ГБО. И 50 тыщ так проездил, и зимой и летом, даже клапана не регулировал ( авто-таврия), хотя через 10 тыщ положено вроде. И никаких проблем и перерасходов. 10 в городе,  это если рваный режим езды, и сотка не за один день, а так и менее 9 получалось, если сто км за один день, и около 7 трасса.  ХХ как начинал плавать, крутил латунный, пока не появЯтся стабильные ХХ.

Делал, получается, все не по мануалу. Но все работало нормально.  Смеяться
365  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 08-11-2017, 18:35:02
на разборку

Благодарю, посетил сегодня оного разборщика. Купил кожух на ГРМ за 100 рупий, и пепельницу за 50. Цены вполне адекватные.

И продолжаем.

Сегодня, с утра,  выехав по делам,я прямо начал читать известный стишок:

Почему у человека, грустное е..ло?
Он не болен, не калека, просто зае..ло!

 Смеяться

Выехав утром, по делам не связанным с авто, в итоге, день ушел на смарку, и все равно был посвещен авто.

Еду, как ни в чем не бывало, не греет печка. Епта, да шож  такое! Остановился, вышел, открыл капот.... е-мае, сорвало патрубок с редуктора ГБО
Побочка тут конечно моя, редуктор я ставил позавчера, но странно то, что три дня отъездил, затягивал нормально ( хомут на патрубке так и остался висеть затянутый, убедился, что не напартачил, не забыл затянуть), но блин, как так вышло, что его сорвало? История умалчивает.

Ска.... стою на максшссе, около МИСИ. Пошел в автосалон, бывший Мазда, вроде, что по проспекту. Антифриз есть? ДА, 850 рублей 5 л.  Удивлен

Думаю, гниды. Вернулся, думаю, что делать? Ехать маршруткой в Эпицентр за тосолом. и доливать? Решил долить 2 л воды ( влезло 2), и поехать в тот же Эпицентр. Доехал, купил такой же антифриз, тока за 350 рублей 5 л.

Отъехал в укромное место, снял патрубок, прогазовал, пока не перестало фонтанировать, собрал, и залил. Влезло 5 литров  в аккурат. Ессно, все не слил, осталась смешаная жижа в блоке и радиаторе, но решил, что не так уж оно и страшно, тот компот+5 л нового антифриза.

Съездил на разборку, чуток по делам. Приехал, думаю, надо в конце-концов поставить баян, радио хоть послушать. Овалы с полки я вынул и продал, ибо полка и так на грани полумесяца, а так-как баллон стоит у меня за спинкой, в дальнейшем, думаю засунуть меж баллоном и стаканами динамики в корпусах, или може в штатные места втулить восьмерки ( вроде под восьмерки там места)

Подкидываю, на "штатную" проводку, в кавычках, потому что она конечно самопальная, но там уже стоял баян, выводка сделана.

Не работает!!!111

Включаешь баян, он начинает включаться-отключаться, и тлеет лампа акб и (!)
Включаю зажигание, баян вообще отключается, и не подает признаков жизни.

Думаю, плохая масса. Беру подкидываю параллельно уже включеной массе, на корпус баяна массу. Все, работает. Красота.
Всовываю баян в шахту, включаю, работает. Включаю зажигание, иии.... епсь,  тухнут все контрольные лампы по правой стороне....

Ептвамать..... что за херня??? Меняю пред, опять- клац, такая же история.

Выинмаю баян, прозваниваю провода. Плюс идет на провод, к которому подключена сигналка. Через пред. Тот пред не горит, сигналка работает нормально. Минус- к чему-то из жгута который идет на прикуриватель, черный провод, достаточно толстый. Ну масса же! По всем показателям. Беру прибор, звоню на корпус, все нормально звонится. Но не работает!!!!!!!

Блин... начинаю закипать. Что это за полтергейст? Дальше, устав думать, и не желая засирать себе голову, просто протягиваю новую массу, подключаю, и все работает. Что это там за хитрая масса, которая палит пред приборки при включеном баяне, при включении зажигания, я дальше разбираться не стал.  рад

Пару дней назад, когда поменял кастрюлю на 08-ю, ввел в нее патрубок вентиляции картера, который висел в атмосферу.  Проездил около 120 км за эти дни, сегодня открыл кастрюлю, сухо, нет следов масла. Но дым в кастрюле есть. после того, как заглушишь мотор, и снимешь кастрюлю, проходит около минуты, дымок в кастрюле еще остается. 

Понятно, что 120 км не пробег, что бы сделать выводы, но надеюсь, что плевать в кастрюлю не будет. Так и эстетичнее, и не затягивает печкой вонь из патрубка висящего в воздухе в салон.


366  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 08-11-2017, 18:07:50
.Впадло писать...

Понимаю.  Смеяться

Но мне, лучше написать ( необязательно собственноручно, можно достоверной ссылкой), ибо я сейчас все равно не запомню детально, а авто под ногой нет. Это минимум завтра, а до завтра, выветрятся все знания.  Смеяться

Вопрос в том, что: верна ли инструкция, как например в видео?  Мне, с моими низкими познаниями в ГБО, да и в системе питания в целом, кажется, что настройка редуктора, не используя винт ХХ, а выставляя ХХ финтом который давит на коромысло диафрагмы, не есть правильная, ибо, в таком случае, ХХ достигается, условно говоря " постоянно открытым дросселем". Что вобщем-то, я в теории и наблюдаю на своей машине ввиде перерасхода топлива, при почти закрученом в ноль винте жадности, и нормально едущей машине, при затянутом оном винте.

Канал и винт ХХ установили в конструкцию ведь не для того, что бы дяди Васи его завинчивали до упора, и с умным видом вещали " он тут ваще не нужен"  Смеяться
367  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый седан (от Istochnik) : 08-11-2017, 17:44:22
именно такую и буду использовать. интересно что получится

Ничего толкового не получится.  Смеяться

Ибо, разные подходы к теме. Раньше, в 90-е годы, когда было очень много убитых моторов, очень мало денег, и очень мало знаний, на авторынках было полно подобного колхоза, который " убирал" масло из кастрюли. Взял в кавычки нарошно, ибо пользовался такими приблудами. Но вставляются они, не в " отстойник", коим у вас является колба сифона, а  прямо в шланг. Были такие  "елочки", диаметром шланга вентиляции картера.

Итог использования всего этого колхозя "40 лет без урожая" был плачевным. Если мотору амба, то эта "елочка", засиралась маслом, затыкала вентиляцию, и мотор начинал ссать через все щели, если мотор в норме, то эта приблуда 300 лет не облокотилась.

В вашем случае, у вас, т.к. в системе появился стакан, это ровным счетом ничего не даст, если мотор будет срать маслом в вентиляцию, то кастрюля будет засрана в любом случае,ибо сифон, и находящаяся в его стакане мочалка, никак не препятствует потоку картерных газов в кастрюлю, а остатки из шланга, будут стекать не в картер, а в стакан. Если мотор не срет маслом, то в стакане ничего не будет ессно.

Но, т.к. вы откапиталили мотор, то срать маслом не должно, значит, данная приблуда вообще бесполезна ( она бесполезна в принципе, но в вашем случае, она бесполезна в квадрате.)
У меня даже на откапиталенных моторах сразу после обкатки если залить до максимума, то уровень постепенно падает до середины и потом там так и держится до замены.

Плюсану атдуши. Неоднократно, на разных авто, разной степени свежести, обращал внимание, что держать уровень на макс не получается, он неуклонно стремиться к середине, и где-то в районе нее и останавливается. ХЗ с чем это связано. К слову,обращение к разным мануалам, всегда давало ответ, что " уровень должен находиться между отметками МИН и МАКС", ни в одном из мануалов, не было четкого указаныя доливать, или держать уровень у максимальной отметки. В отличии от КПП к примеру, где везде прямо указано, что " пока не начнет вытекать из контрольного отверстия".

Так же, и по поводу грохота головы, нет разницы, какой уровень в картере ( ессно если он лежит в допустимых пределах), кол-во масла, которое есть в картере в этих пределах вполне достаточно для полного "круговорота", и смазки всех деталей ДВС при нормальном давлении масла.

Единственный раз, когда я слышал грохот головы из-за уровня масла, было у меня на 626 мазде, когда оторвалась резинка на щупе, и сползла, мотор масло жрал, машина была у меня недавно, и я не мог адекватно оценивать уровень. Так вот, на ХХ голова начала греметь ( именно на ХХ, т.к при добавлении оборотов пропадало) когда  в картере было чуть более 1 литра масла, что выяснилось при его сливе.
368  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 08-11-2017, 16:48:00
Ну, эта методика, в принципе та же, что и в видео, которое я вставлял в мой пост выше.  Завтра попробую перенастроить по подобной методике.

Ибо, вроде и товарищ нормальный, но вот это дикое " винт ХХ ваще не нужен, он должен быть закручен", чет вобще не вставляет никак.

Я конечно не ханжа, и не идолопреклоняюсь перед иностранными производителями, но обосновано считаю, что если производитель разработал, какой-либо прибор, с какими-либо фунциями, то все эти функции должны быть задействованы.  Но наш дядя Вася, порой "умнее" производителя.  Смеяться

Если есть винт холостого, то он должен быть В РАБОТЕ по моему, а не элементом интерьера. Мне кажется, что это как штыб. Человек имеет дело с ГБО не первый день вроде, но раньше, и у меня тоже, стоял вакуумный редуктор, на нем винта ХХ не было вообще. И как упилось в голову что небыло раньше, так теперь на тех где есть, все равно он не нужен.  Смеяться
369  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 08-11-2017, 16:14:32
Помогите с настройкой газа. Ничего не могу понять. Засрали все мозги.

Вкинул редуктор Ловато, вот такой https://lpgtech.ua/reduktor-lovato-elektronnyj-do-90-kw/

Заехал к знакомому, подключили, настроили. Уехал. Через 10км, машина не едет, дергается, обороты не набирает. Без нагрузки, если дать резко газу, обороты набирает рывками. Позвонил ему, посоветовал мне прикрутить винт жадности. прикрутил, поехала, упали ХХ, добавил ( по его совету) оборотов пластиковым винтом. Вобщем-то, машина едет, но винт жадности закручен почти до упора, и расход под 17 литров., и при сбросе газа, попердывание в выпусконой коллектор. Что не есть норма.

Глянул интернет, в интернете совсем другие алгоритмы настройки. Например такие https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

по такому алгоритму, я настраивал Томас АТ-07, и все работало.

Позвонил опять товарищу, тот прям слюной исходит, что латунный винт не надо трогать, пусть он будет закручен, а ХХ регулируй только пластиковым винтом. На мой вопрос, нахера тогда на редукторе винт ХХ отдельный, какой то невнятный понос про газоны которым не хватает топлива, и там нужно этим винтом добавлять. Я грю- а че мне делать? тот- закручивай жадность хоть до конца, но винт ХХ не трогай.

Откровенно говоря, я не знаю что делать, и как настраивать. Здравый смысл мне подсказывает, что более верная методика, это по типу как в видео, ибо винт диафгагмы не должен использоваться для регулировки ХХ, это тоже самое, что ХХ на бензе положением дросселя регулировать. Но все же, подскажите, как млять его правильно настроить, этот редуктор.  Пиво
370  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 07-11-2017, 19:53:18
разборка от автовокзала Плеханова севернее. спросить где 107 и 111 останавливаются.
тел. разборщика 095 680 47 05. цены вроде нормальные, но запчасти смотреть хорошо нужно. купил у него замок зажигания, а у него пиптик обломан, что контактную группу поворачивает

Благодарю. Завтра попробую посетить.  Пиво

По поводу смотреть: ну, нынче новые надо внимательно смтреть, того и гляди, гайка без резьбы попадется, а то бэушные.  Смеяться

Интересно, узнать цены, завтра пообщаюсь. Я давно не бывал на разборках, последний раз, в 2006 году, что помню. Но тогда, ничего там купить не удалось.

Пітался скупиться на Пассат В3

Ибо, новый замок зажигания, в магазине 70 грн. Разборка- 250.
поворотник новый 40 грн., разборка- 100.
Датчик карлсона новый 30 грн, разборка-50

Мотивация, конечно кошерная была " так кетай, а тут оригинал", но меня чего-то не впечатлил замок, который миллиард раз уже включался, и поворотник помутневший от столетнего юбилея.  Смеяться

Нынче новье дорого ( вернее- деньньги дешевые), посмотрим, что скажет разборка.
371  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 07-11-2017, 15:52:02
первые месяцы на меня тоже уныние находило. но после капремонта двигателя и замены передних суппортов машина стала как то любимее  Смеяться

Ну, тут скорее не уныние, а просто ужос и возмущение  Смеяться
Я вполне осознавал,чт покупаю далеко не новый и не полностью исправный автомобиль. Я просто, не мог даже представить, что такой колхоз еще возможен. Не ни сынку, це не фантастика.  Смеяться

кстати по поводу з/ч. я больше полугода на авторынках ничего не покупаю, кроме мелочевки. в Донецке на Щорса есть интернет магазин Bibi-dn.com.
почти все покупаю там. правда ждать нужно 7-10дней

это понятно, но это больше для запланированых ремонтов, а тут, внезапно-срочные. Да и не связанные с маркой авта.Газ там, всякая подобная требуха. Тем паче, много уже ут ВАЗ-а приколхожено, или я уже приколхозил ( как например шланг с клапаном ВУТ от девятины)

Кстати, читал ваш БЖ, про разборку в Макеевке попадалось. Где она там? Завтра планирую быть в Макеевке. Мне бы кожух на ремень ГРМ прикупить. Скиньте территориальные координаты.
372  Главная / Система подачи топлива / Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB : 06-11-2017, 23:49:53
Хоча якщо цей насос конструктивно схожий на насос від пічки заз то йому можна і на суху робити, і в ньому уже є клапани

Вобщем, есть двухнедельный опыт эксплуатации этого НЕР-2А.

Вобщем-то, работает нормально. Камеру закачивает, двигатель не голодает бензом, и клапана обратные, вроде как в нем есть, ибо, в обратку он не продувается выключеный, а "на всос" бенз пропускает. Но работает странновато порой. Когда он сухой, то тарабанит громко, из-под капота его слышно, накачает- тихий. Утром, при старте по звуку определить можно, когда накачал. Но было пару раз, на прогретой, рабочей автивке, подъехал к ларьку, заглушил, сходил за сигами, через пару минут завел, поехал, а он тарабанит громко, как буд-то пустой, но авто не заглохло, потом, где-то через минуту затихает. Раз было, в таком же режиме, не накачал, после выработки поплавковой камеры, машина стала, и накачивать он отказывался вовсю, пока не снял шланг, и немного не всоснул организмом. Думал уже бенз закончился. но потом пошел качать. Возможно, это при низком уровне в баке ( не более 10 литров бываело в баке), хотя, уровень по идее до задницы. 

На впускном коллекторе, не греется. пробую рукой, на  полностью прогретой прогретой машине, он ощутимо холоднее двигателя, не более 45-50 градусов тактильно. Но сейчас конечно не лето, хз как будет в жару.

Где-то так.  Пиво
373  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 06-11-2017, 19:15:37
Как успехи?

Переменные  Смеяться

Когда я его, но и часто он меня.  Смеяться

Цитировать
Что нового? Пиво

Нового, хоть отбавляй. Сегодня, наконец то, сделал газ ( надеюсь, что все таки сделал).
Походы по рынкам и магазинам, вгоняли в уныние. Редуктор у нас томас 07 стоит 3 рубля, магистраль пластиковая+ 2 фитинга=1.5 рубля за 5 м. На круг, вылазила пятерка. В наши, непростые времена, почти сотка баксов, уже кажедся неподъемной ношей. злой

В итоге, товарищ надыбал бэушный атикер, электронный, за 800 рублей, плюс сгонка для соединения трубок подачи 200рэ+500 рэ знакомому, что бы помог собрать, просверлить карб, и его врезка= 1500 рэ. вроде как антикризисно. Поставили, сделали врезку в одну камеру. Завели, работает. Чуть не оборсрался разрыдался от счастья. Поехал кружок, вроде нормально, немного слабоватая тяга, но пойдет.  Поехал домой, трындец... дергается, оборотов не набирает. Я чуть приоткыл жадность, еще хуже. Звоню товарищу, тот - закрути на оборот-полтора. Закрутил- поехала. Че за прикол, меньше газа-лучше едет. но все одно, чет не так уж и валит, есть ощущение, что как за жопу кто-то придерживает. но то ладно, прикатается редуктор, еще посмотрим.

 Плюс- надо поменять еще заправочник, а то, через него газ выходит обратно, при отсоединении заправочного рукава, и каждый раз, начинается цирк ( удивляюсь прежнему юзерру, как так можно не любить себя, что бы с травящим заправочным, с падающей дверью  на голову( заправочник прикручен в багажнике) заправляться, откручивая и закручивая кран на мульте, одновременно держа рукой, или горбом дверь.  Пууук

Это надо быть просто мазохистом млять...

Поменял заодно и кастрюлю, со стоявшей копеешной, на восьмерошную. Т.к. в прежней была черепаха под газ, и изуверски пробита дырка под шланг ,не-не, не подумайте, не просверлена или вырезана, а просто пробита подручныи средствами, к кривыми углами, и наспех загнутыми во все стороны..  Удивлен

 Но это еще оказались цветочки, по сравнению с тем, что кастрюля была прикручена к карбу разными болтами, от 6-ки до 8-ки, под крест, под плоскую отвертку, и под ключ на 10., при снятии кастрюли, обнаружилось почему расход у меня на бензе был 15 литров. Заслонка подсоса была всегда закрыта. Жопанах.. как так можно было собирать, не знаю. Пофиксил, отрегулировал, собрал на трех болтах, ибо четвертый насквозь взять не получается, там тело карба, а шпильку туда, разве шо 10-ку надо уже.

Дай-боже, поездит и так.

Сегодня только обратил внимание, что передние колеса стоят неодинаково. Левое "ушло" назад, правое- вперед.   Зазоры в арке разные на колесах. Начал присматриваться ( ранее этого не знал) а подрамника в кадете-то нету! К кузову рычаги приварены! Епта! от те новость. Это выходит что, кузов кривой? уехали лонжероны, чи еще что?. Машина ведет себя странно, то влево тянет, то вправо, то ровно едет.


Но резина перед ваще ноль, именно- колено. Думал из-за скатов бегает. А теперь, задумался. Надо все одно пару скатов бэушных купить, ибо снег скоро, и посмотрим, что быдет дальше.

Сегодня, заработала внезапно "минутка" на дворниках, которая сдохла неделю назад. ни передергивание реле, ни прощупка проводки ничего не дала. Обе скорости дворников пахали, минутка нет. Сегодня еду, а рычаг стоял в положении прерывистом. Бах- дворники поехали.  рука-лицо

Спидак не смог реанимировать, приснял щиток, трос на месте, вставлен в приборку, но не крутит. Как писал ранее, если из-под капота крутить трос, тоже нифига. 

Короче, чет я затрахался уже. Давно такого хлама у меня во владении не было. И думаю ( хотя, зарекаться-то нельзя Смеяться) больше не будет. Старые машины, это нуивонах.  Пиво
374  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 02-11-2017, 12:01:23
Продолжаем ковыряние в говне ремонты и техобслуживание.

Погода-полное говно, гаража нет, но машину надо шаманить. Чередуя работу, и выходы на улицу, немного поковырял пепелац. Зарядил акум. Об этом здесь :http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=20382.msg1368916#msg1368916

посмотрим, что будет.

Движок тут, вроде как нормальный ( в смысле заводится нормально, и ездит ( учитывая что это 13N судя из надписи на блоке с 60 заявлеными кобылами, но кобылы уже немолоды, то вполне едет)), но дым с сапуна. И подкидывает туда маслице. В выхлоп не дымит. Сегодня выкрутил свечи, и удивился, что юбка не в масле, абсолютно сухие юбки. Что странно, для движка дымащего в сапун.  На холодную, с минуту-две слышно распред, после затихает. прогретый мотор работает не идеально конечно, но вполне сносно. Нужно еще заехать к карбистам, накрутить карб, ибо хз как он там настроен, машина на бензе уже сто лет не ездила, но хх есть, не очень стабильные, но есть, свечи черные, с приходом мокрой погоды, на холодную стала подтраивать. Попробовал поенять провода, есть пара комплектов таврических, но их не всех хватает, до первого горшка не дотягивается провод. Зажигание, как писал выше, тут стоит 08-е.

Надо еще масло поменять, ибо черное, но пока не созрел финансово. Езжу сейчас мало, и думаю лишняя сотка-две, ничего не ухудшит кардинально.

Снял с коробки датчик скорости. Вкрутил трос в привод КПП. Есть люфт осевой, если дергать за рубашку троса. Миллиметра 3 точно. ХЗ, сильнее не затягивается гайка. Но спидак все равно не работает. При прокрутке троса руками, спидометр не шевелится. Трос вроде не обломан, вытянуть из рубашки на себя так же не получается. Надо смотреть что в приборке.

Тут же, появилась мысль, если окажется что дохлый спидак в приборке, то возможно ли, поставить приборку например с нексии, с электронным спидаком, сигнал брать с датчика скорости ( не используя трос вообще). Ибо, по затратам это выйдет немногим дороже, чем покупать стандартную кадетовскую приборку, но будет тах. Как эта схема устроена в нексии? сигнал с датчика идет прямо на приборку?

Ибо, везде по разному. У меня не так давно была Элара, там датчик скорости был труп, ошибку светило, но спидометр работал, видимо считывание шло через датчики ABS, т.к. работал даже если сдернуть клемму с датчика скорости.

375  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Резко умер аккумулятор : 02-11-2017, 11:32:25
я понял тебя.
Удачи!!! И всех благ!

Спасибо  Пиво

С этим авто, она точно пригодится.  Смеяться

поставил на авт, завелась с полтыка. Посему хз что сказать по тому, как будет крутить. Посмотрю какая напруга будет завтра с утра.

Забыл в запаре ток утечки промерять, дождь с ветром. Бррр... не совсем удачная погода, для копания под капотом.
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 »»»