Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 15:13:26
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Разное / формулы просчёта натяжных потолков : 18-07-2012, 11:24:21
подскажите по каким формулам высчитывают натяжные потолки неправильных форм!заранее благодарю!очень нужно!
 P.S. проги не предлогать!нужно именно самому вникнуть!
2  Главная / Карбюратор / дайте совет по карбу питбург 1б1 : 28-01-2012, 19:44:13
при работе на бензине (мотор уже прогрет)когда убираешь подсос-обороты плавно падают с 1100об.мин (я сам столько выставил что б и на газу были) до нуля и машина глохнет!обороты падают не хаотично а сопределённостью в 100об.мин примерно за 2-3 секунды!
заранее благодарен!
3  Главная / Карбюратор / коллектор под соллекс ваз 2108 : 27-12-2011, 20:35:46
вечер добрый форумчане!есть вопрос!-
-существуют ли впускные коллектора на бошку 1,4 под двухкамерные карбы?
так как мой пиербург 1б1 меня доканал уже!да и обслуживание его довольно дороговато!вот и хочу поставить солекс с ваз 2108!так как этот карб можно в нормальном состоянии купить по цене резинок на пиербург!ну а проставку мне выточат! а солексы с тазов я уже с закрытыми глазами перебираю!
просто настали холода и иногда приходится заводится на бензе да и до заправки газовой иногда доехать надо!
на пиербург ремкомпелкт поставил месяца два назад(естественно промыл и отрегулировал по мануалу)а автошка ХХ уже недержит,чадит,переливает!короче жалко 200грн за ремкомплект и 60грн за два баллона карбклинера и 30грн за литр ацетона!
4  Главная / Двигатель / жигулёвская поршневая : 25-12-2011, 12:09:10
ткните пожалуйста на тему где в кадд жигулёвскую поршневую запихнули!уж очень интерестно почитать!заранее благодарю! Пардон
5  Главная / Двигатель / "После капиталки - греется двигатель" : 22-12-2011, 23:25:19
суть проблемы следующая!никак немогу разобратся с системой охлаждения поэтому расскажу с самого начала и по порядку
купил автошку-стрелка температуры ОЖ была на крайней правой белой метке-машина стабильно кушала 1л масла на 200км!сделал капремонт!точил и шлифовал всё!собирал сам! после ремонт температура осталась на то же белой последней "рыске",масло небрала до тех пор пока стрелка незаходила за  эту же крайне правую белую метку!тобишь можно было проехать 10000км и масло машина не брала!но если разгонялся до 120км стрелка температуры заходила за последнюю белую метку и машина могла искушать до 1л масла на 100км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Грустный Удивлен Удивлен
изначально у меня стоял латунный радиатор,он долго тёк,я его поял поял но задолбался-пошёл купил новый восмёрочный (аллюминий,пластик),обьём ОЖ с латунный радиатором был 8,5литра в сиситеме с восмёрочным-7-7,5 литр!
дочитался на форуме что машина у меня всё таки греется!начал игратся с термостатами!оговорюсь сразу-все термостаты варил с градусником до и после установки на авто!и так перечислю все тэрмостаты которые я пробовал и которые есть у меня!:
-колорсат или чёто в этом роде,написано что франция температура 97-107!с ним купил машину!в итоге грелась
-Wahler -97-17 градуссов-поставил после кап ремонта!стрелка температуры осталась в прежнем месте в крайней правой белой метке!
-нонейм для ланоса ниче ненаписано,на нём очень сложно прогреть машину по городу(до 20км,что б выйти на рабочую температуру) ,которая постоянно скакала то к черезмерному охлаждению до нормы!но по трассе машина всёравно грелась!
- тоже ноунейм-для ланоса но с чёткими градуировками температуры-точно непомню но 88 точно присутствовало! итог-что то среднее между вахлером, колорсатом и ноу нейм!тоесть машина прогревается бысто но и по городу температура иногда заходит за норму!
долго грешил на то что помпа ненедокачивает летом ставил себе  PROFIT но потом мне разьяснили что профит это как АТ для жигулей!и действительно когда прикупил (позавчера)качественную помпу-лопасти крыльчатки у неё оказались на 5 мм больше нежели в профит!я как водится обрадовался!подумал что трабл именно в этом!но не тут то было!в поведении датчика температуры ничё непоменялось!
теперь о том чт происходит на трассе:
-скорость 80-стрелка чуть заходит(2мм)за среднюю метку(посрелине) температуры !
-скорсть 100-120-стрелка подходит к крайней правой белой метке-начинается жор масла!открываю капот трогаю железную трубку идущую от нижнего (по идее охлаждённого)патрубка радиатора,а трубка ледяная!!!!!!и низ радиатора ледяной!!!!тут же газую мотором в подкапотке(несколько раз до 3-4 тыс.об)трубка становится горячей и низ радиатора так же прогревается!и температура падает!но в то же самое время я 3 минуты назад ехал на 4-х тыс.км и машина грелась!
ситуация по трассе одинакова на всех термостатах!и на те что перегривают и на тех что недогревают!
очень бы хотелось услышать дельные советы и мысли!заранее благодарю!
6  Главная / Дизельные вопросы / подскажите на что надо обращать внимание при покупке дизельного авто : 27-11-2011, 23:55:55
вечер добрый!ребят подскажите на что надо обращать внимание при покупке дизельного авто!какого цвета должен быть нормальный выхлоп как определить работоспособность тнвд И ПРОЧИХ НЮАНСОВ!заранее благодарю!
7  Главная / Ходовая, тормозная система / у кого есть отчет по переборке рулевой? : 16-11-2011, 22:18:12
Вечер добрый форумчане!подскажите есть ли у кого фото отчёт по переборке рулевой рейки?заранее благодарю!
8  Главная / Ходовая, тормозная система / помогите с подбором пружин на кадет караван! : 05-10-2011, 20:42:27
понимаю что большущий  Баян но всё же помогите!у меня кадет караван пружины наверное с омеги каравана (4 взрослых 2-ое детей 6 мешков картошки 2 помидор а машина дже непадает!)порвало мне левый лонжерон,заварили! трещины в проёмах дверей(завариваются а на следующий день идёт рядом трещина)на ямах езжу что на ниве-жутко козлит!
ставил с ланоса усиленные-4-ре человека и колёса трут подкрылки всё взвесил и понял что проставки неспасут!
какие подойдут в плане компромиса(грузоподьёмность-мягкость)с верки пойдут?
если покупать новые "родные" то какую фирму реомендуете?
может кто может продать что либо из Б/У жывие?
9  Главная / Зажигание / поставил 08 трамблёр! : 30-09-2011, 18:54:30
итак сегодня поставил 08 трамблёр и зажинаие! Пуууквсё работает!заводится с пол тычка!но появилась проблема!
-при наборе оборотов на 1-2 передаче всё отлично(порой даже кажется что повеселее чем на старом зажигании,но на 3-4 передаче чувствуется явное подтупливание машины(педаль в пол а набор оборотов мягко говоря вял!)
по моим подозрениямнехватает опережения(знаю об этом потому как очень скурпулёзно выставлял его на славуте та как она у меня была на газу и недолёт либо перелёт -сразу ощущался в ухудшении тяги и динамики!)
самое первое моё подозрние в  вопросе с опелем-сильна жосткая пружина вакуумника трамблёра ваз 2108 и зажигание неуходит как положенно в раннее!
интерестно будет услышать ваши мысли и кто как с этим боролся!заранее благодарю!
P.S. двигатель 1,3 nb!
10  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Генератор с ВАЗ 2108? : 19-09-2011, 20:58:14
кто нибудь ставил гену с восмёрки на наши фергазеры?это реально?
11  Главная / Двигатель / вопрос по головке : 03-08-2011, 10:40:13
встанет ли башка с 1.4 i на мой блок 1.3 n !коллектора подойдут?
12  Главная / Двигатель / помогите по ремонту двигателя! : 26-07-2011, 23:53:56
итак!имеем кадет караван 1.3n !жор масла 0,75 литра(от мин до макс)на 150км. Плачет!что самое интерестное машина недымит!и только свеча второго цилиндра в масле!компрессия а одном компресиометре по 11 везде на другом по 9 везде!
щас в мыслях как поступить-либо купить номальное двигло(а старый потихоньку капиталить)либо полностью капиталить свой щас!
поэтому хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
-какие двигателя мне подойдут по креплениям и подушкам если вкидывать Б\У двигатель
-так как двигатель буду делать сам (ранее капиталил 03 двигатель своей семёрки и капиталил таврический движок своей славуты),так вот хотелось бы услышать о подводных камнях опелёвского движка!?
-как прокачивать новые гидрокомпенсаторы?
-даже если блок неточен бывают ли на него поршня и кольца  второго ремонта?
-можно ли поменять маслоотражатели на клапанах несномая головки?
-подходят ли зенкера для зенкерования клапанных сёдел с жигулёвского движка(просто они у меня есть)?
бюджет по всем запчастям мне огласили в 3700 (новые поршня,гидрокомпенсаторы клапана все вкладыши,все сальники,все прокладки,) причём если говорили что цена  запчасти от  40 до 80грн-я выбирал 80 а не40 либо 60,ну а поршня выбрал за 1600 к которым в комплекте идут пальцы и кольца!понимаю что расточить блок и привести в порядок головку-это есчо 1000 грн!но машинка мне очень нравится и ездить на ней я собираюсь ближайшие 3-5 лет,поэтому готов отнестись с "пониманием и любовью" к двигателю дабы он меня неподвёл!
засим "ломаю перо" и жду внятных и конкретных ответов!
P.S.основная грустьв том что через неделю еду на моря а машина ест масла чуть поменьше бензы!
Страниц: [1]