суть проблемы следующая!никак немогу разобратся с системой охлаждения поэтому расскажу с самого начала и по порядку
купил автошку-стрелка температуры ОЖ была на крайней правой белой метке-машина стабильно кушала 1л масла на 200км!сделал капремонт!точил и шлифовал всё!собирал сам! после ремонт температура осталась на то же белой последней "рыске",масло небрала до тех пор пока стрелка незаходила за эту же крайне правую белую метку!тобишь можно было проехать 10000км и масло машина не брала!но если разгонялся до 120км стрелка температуры заходила за последнюю белую метку и машина могла искушать до 1л масла на 100км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
изначально у меня стоял латунный радиатор,он долго тёк,я его поял поял но задолбался-пошёл купил новый восмёрочный (аллюминий,пластик),обьём ОЖ с латунный радиатором был 8,5литра в сиситеме с восмёрочным-7-7,5 литр!
дочитался на форуме что машина у меня всё таки греется!начал игратся с термостатами!оговорюсь сразу-все термостаты варил с градусником до и после установки на авто!и так перечислю все тэрмостаты которые я пробовал и которые есть у меня!:
-колорсат или чёто в этом роде,написано что франция температура 97-107!с ним купил машину!в итоге грелась
-Wahler -97-17 градуссов-поставил после кап ремонта!стрелка температуры осталась в прежнем месте в крайней правой белой метке!
-нонейм для ланоса ниче ненаписано,на нём очень сложно прогреть машину по городу(до 20км,что б выйти на рабочую температуру) ,которая постоянно скакала то к черезмерному охлаждению до нормы!но по трассе машина всёравно грелась!
- тоже ноунейм-для ланоса но с чёткими градуировками температуры-точно непомню но 88 точно присутствовало! итог-что то среднее между вахлером, колорсатом и ноу нейм!тоесть машина прогревается бысто но и по городу температура иногда заходит за норму!
долго грешил на то что помпа ненедокачивает летом ставил себе PROFIT но потом мне разьяснили что профит это как АТ для жигулей!и действительно когда прикупил (позавчера)качественную помпу-лопасти крыльчатки у неё оказались на 5 мм больше нежели в профит!я как водится обрадовался!подумал что трабл именно в этом!но не тут то было!в поведении датчика температуры ничё непоменялось!
теперь о том чт происходит на трассе:
-скорость 80-стрелка чуть заходит(2мм)за среднюю метку(посрелине) температуры !
-скорсть 100-120-стрелка подходит к крайней правой белой метке-начинается жор масла!открываю капот трогаю железную трубку идущую от нижнего (по идее охлаждённого)патрубка радиатора,а трубка ледяная!!!!!!и низ радиатора ледяной!!!!тут же газую мотором в подкапотке(несколько раз до 3-4 тыс.об)трубка становится горячей и низ радиатора так же прогревается!и температура падает!но в то же самое время я 3 минуты назад ехал на 4-х тыс.км и машина грелась!
ситуация по трассе одинакова на всех термостатах!и на те что перегривают и на тех что недогревают!
очень бы хотелось услышать дельные советы и мысли!заранее благодарю!