Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 21:59:35
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Нет зарядки, релле 398.00 подозрительное 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нет зарядки, релле 398.00 подозрительное  (Прочитано 2465 раз)
Веталь 22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-05-2016, 16:19:52 »

Здравствуйте. Сегодня утром запустил двигатель - смотрю горит контрольная лампочка зарядки. Заглушил. Все осмотрел, подергал провода. Включаю зажигание - лампа не горит, запускаю двигатель - не горит лампочка. Проверяю прибором - генератор не работает. Снял приборку, проверил лампочку - рабочая. Меряю сопротивление между контаком лампочки и генератора - один провод звонится, другой нет. Вытянул релле 398.00 (то, что клацает когда включаешь зажигание), один контакт очень окислился. Почистил. Установил релле, подключаю аккумулятор и включается зажигание! ключ в выключеном положении!!! Поворачиваю ключ на старт - лампочка не горит. Подскажите пожалуйста, может это неисправная реллюшка
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-05-2016, 17:18:52 »

Здравствуйте. Сегодня утром запустил двигатель - смотрю горит контрольная лампочка зарядки. Заглушил. Все осмотрел, подергал провода. Включаю зажигание - лампа не горит, запускаю двигатель - не горит лампочка. Проверяю прибором - генератор не работает. Снял приборку, проверил лампочку - рабочая. Меряю сопротивление между контаком лампочки и генератора - один провод звонится, другой нет. Вытянул релле 398.00 (то, что клацает когда включаешь зажигание), один контакт очень окислился. Почистил. Установил релле, подключаю аккумулятор и включается зажигание! ключ в выключеном положении!!! Поворачиваю ключ на старт - лампочка не горит. Подскажите пожалуйста, может это неисправная реллюшка

за лампочку генератора могу сказать следующее: генератор можно запустить другой лампочкой с плюса аккумулятора непосредственно. положение ключа при этом уже никакой роли не играет. если и так не горит -- РР генератора.

неисправная релюшка не стала бы клацать сама по себе, откуда-то она получает плюс.


* l8km0krb1.jpg (68.81 Кб, 924x640 - просмотрено 336 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Веталь 22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-05-2016, 17:43:39 »

Спасибо. Но зарядка уже на втором плане. Я не могу понять почему включено зажигание, даже когда снят разьем на замке зажигания? У меня замкнуты провода замка зажигания (15 и 30 провод). Нашел в сети схему и ничего не пойму. Кто знает куда они идут (15 и 30)? Помогите пожалуйста, я запутался в этих проводах
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-05-2016, 18:27:25 »

Спасибо. Но зарядка уже на втором плане. Я не могу понять почему включено зажигание, даже когда снят разьем на замке зажигания? У меня замкнуты провода замка зажигания (15 и 30 провод). Нашел в сети схему и ничего не пойму. Кто знает куда они идут (15 и 30)? Помогите пожалуйста, я запутался в этих проводах

30 - красный - постоянный плюс (аккумулятор) не зависит от положения ключа в замке
15 - черный - плюс после замка, при включенном зажигании.
ну и 15а - черный - плюс после замка на стартер, отключается в положении стартер.

если они скручены в кучу, значит релюха правильно клацает -- на 15-м же есть напряжение, без замка и всё такое.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Веталь 22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-05-2016, 09:03:00 »

Когда мультиметром прозваниваю 15 черный и 30 красный с разьема замка зажигания - сопротивление 90 Ом! Эти провода совсем не должны прозваниваться. Кто знает где после замка зажигания выходит 15 черный? У меня на выключенном зажигании идет плюс на катушку зажигания, бензонасос, повороты и тд
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-05-2016, 13:55:35 »

Когда мультиметром прозваниваю 15 черный и 30 красный с разьема замка зажигания - сопротивление 90 Ом! Эти провода совсем не должны прозваниваться. Кто знает где после замка зажигания выходит 15 черный? У меня на выключенном зажигании идет плюс на катушку зажигания, бензонасос, повороты и тд

90 Ом могут прозваниваться, например, через плафон со штурманками, через сигналку, через доводчик стеклоподъёмников или даже через магнитолу. Есть целая куча устройств с двумя питаниями 30 и 15.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Веталь 22 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Из: Ukraine ,

Регистрация: 14.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-05-2016, 17:32:25 »

так на катушку идет плюс на выкченном зажигании!!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #7 : 16-05-2016, 20:29:57 »

так на катушку идет плюс на выкченном зажигании!!!!
Генератор! Вот с него и начните. Просто отключите его. Если все станет на свое место, то вот и он - виновник торжества. Именно замыкание на нем даст питание на катушку и потухшую лампочку на приборке без заведенного мотора. Я уверен в этом на 3/4, если не больше.
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-05-2016, 21:15:37 »

Генератор! Вот с него и начните. Просто отключите его. Если все станет на свое место, то вот и он - виновник торжества. Именно замыкание на нем даст питание на катушку и потухшую лампочку на приборке без заведенного мотора. Я уверен в этом на 3/4, если не больше.

поддержу
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Нет зарядки, релле 398.00 подозрительное « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: