Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 22:00:06
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22264 Пользователей
Последний пользователь: Juligvy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 1013 »»»
361  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 08-01-2018, 19:23:36
Так а вентиляция у тебя не забита?
362  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 08-01-2018, 19:21:50
Можно конечно и трубочку пережать, но так не проверишь равномерность работы ДАДа. У меня для таких проверок был вакуумный насос, а ртом это больше когда надо где-то в полевых условиях.

Относительно МАП, это вопрос видимо по газу 4 поколения? В моем понимании, МАП измеряет все-таки разрежение, а не давление. А так как разрежение напрямую зависит от количества воздуха за дроссельной заслонкой, вопрос все-таки упирается в то, что имеется где-то этот самый лишний воздух. Да, а обороты холостого на газу не выше случайно?
Это второе поколение, через смеситель в моник.
Разряжение, согласен)
ХХ на газу ниже и колбасит движек, но это может быть обусловлено настройкой редуктора.
Вопрос только в показаниях МАПа или как найти подсос там, где всё уже заливалось и изменений не обнаружилось Грустный
363  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 08-01-2018, 19:01:44
Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через  эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как  падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.

И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900,  должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д.  Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
           
Ну и обещанная информация:


                  Моноинжекторная головка C18NZ:

1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.

2. Форсунка - № 5277

3. ДПДЗ - № 06682

4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.

На верхней части моноинжектора  № 17090060
Можно на рабочей машине трубочку пережать и проследить что бы напряжение не падало, беглый способ)))

А такой вопрос, если при работе на бензине МАП показывает давление 35 кПа, что в принципе нормально, а на газу - 55 кПа, а это уже много. Повышается длительность впрыска, растет моментальный расход и нестабильный ХХ. Так вот вопрос: причина в чем может быть?
Ну кроме подсоса воздуха во впуске...
364  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 21:04:35
фото не вижу Сумасшедший
Блокиратор рекламы отключи, фотки на радикал загружены.
365  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 20:58:18
ЕГР вроде заглушен, проверю.
На Монике все три заглушить или на абсорбер только оставить?
Я фото выложил как у меня. На монике глушишь только от ЕГР, остальные все работают.
366  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 20:21:30
два закольцованных ,один на абсорбер!
Зачем закольцовано?
И у тебя клапан ЕГР на месте, его заглушили пластиной к коллектору?
367  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 20:15:10


Третий штуцер на фото не видно, он заглушен.
368  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 20:11:26
1,19 В - нормальное напряжение МАП.
Есть еще МАПы, которые инверсно работают, на 13NB такие вроде использовались. И твой первый пациент такой же или тупо не рабочий.

У меня немного не так трубки подключены, может у тебя и это как-то влияет.



1 - на крышку моника
2 - клапан ЕГР
3 - адсорбер

Если клапан ЕГР заглушен, то и штуцер в монике заглуши, зачем его кольцевать с другим штуцером?
369  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:52:49
Да, первый МАП не подходит или неисправный.
370  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:49:56
Проверь напряжение между выводом разъема форсунки и массой, должно быть напряжение АКБ.


371  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:44:52
Сопротивление форсунки мерил?
372  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 19:38:21
ПардонЯ уже тут!
Только вернулся из лаборатории. В эксперименте участвовали два Дад и две форсунки, ксожалению от 1.6!!!
Итак приступим, сначала снял плюсовую коему с аккумулятора, подсоединил мультиметр, подсоединил акб, проверил наличие ошибок( скрепкой) ошибок НЕТ!!!
Включаю зажигание, меряю напряжение питания Дад(4.9в)!
Потом на сигнальном (0,46в) Удивлен
Завожу ,троит страшно, показания 3-4в хаотично!!!
Делаю всё сначала только с другим Дад.
Вкл. Зажигание питание ДАД- 4.9в
На сигнальном- 4.6в
Завожу ,на сигнальном - 1.19 -1.6 плавает,
Двигатель попукивает Пууук
Заменил форсунку - более менее ровные обороты , но иногда бу-бу-бу.
Это всё на бензине?
В принципе второй МАП работает уже корректно.
373  Главная / Электрооборудование / Re: Установка LCD-панели : 07-01-2018, 15:57:52
http://www.senatorman.de/lcd_senator_a2.htm
374  Главная / Бортовой журнал / Re: моя ластівка : 07-01-2018, 13:06:55
Состояние машины: Обще уставшее. Постоянно будут вылазить новые поломки, причем такие, что редко вообще появляются, мелочи всякие.
Главное, что бы кузов был в порядке или хотя бы приводимый в порядок.
375  Главная / Моноинжектор / Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!! : 07-01-2018, 12:50:15
Я тут на свежую голову сегодня вспомнил, что во многих, более или менее "фирменных" моноинжекторных смесителях, сделано специальное отверстие, соединяющее как раз канал холостого хода с конфоркой. Причем отверстие это чаще засверливается с торца смесителя, проходит через обе стенки канала ХХ и через ближайшую стенку конфорки. А потом, отверстие со стороны торца просто глушится пробкой из того же материала, что и сам смеситель. Чаще всего это силумин, иногда пластик.

Правда попадались смесители у которых такое отверстие было засверлено под углом и со стороны конфорки, но их почему-то гораздо меньше.  Да, еще одна немаловажная деталь - отверстие это калиброванное и диаметр его привязывается к диаметру самой конфорки. Таким образом, при закрытой дроссельной заслонке, часть газа попадает из конфорки прямо в канал ШДХХ и проблема с холостым ходом просто отсутствует.

И последнее. Очень часто в проблемах с холостым ходом виноват редуктор. Одно время мне пришлось позаниматься  ремонтов этих самых редукторов. Откручиваешь крышки, а мембраны там уже не то, что гибкие, а просто стоят колом. Да и сама мембрана, а в придачу и клапан и жиклер в какой-то дряни, типа масла иле еще чего, что они там в газ добавляют. К счастью это все легко решается очисткой, промывкой и установкой нового ремкомплекта. И на выходе получаем практически новый редуктор, который при правильной регулировке позволяет не только получить идеальный холостой ход, но и прилично таки снизить расход газа.
Все правильно говоришь. Прокладкой сверху заглушен канал ХХ: на бензе через камфорку попадает воздух в канал ШМХХ, на газу - газовоздушная смесь. При этом редуктор перебран или новый.  В общем головняк это - не хочет оно работать нормально, хотя знаю случаи, когда ставится прокладка сквозная и всё работает, не знаю почему.
Ладно, с газом потом, нужно Паше вопрос закрыть)))
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 1013 »»»